'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 773708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #750 : 24 01 2012, 16:12:36 »

После -25 на любой летней можно ехать почти как на зимней, так как коэффициент сцепления с холодами резко возрастает.
Очень интересная теория...
У задубевшей "лысой" летней резины по "стеклянному" асфальту к-т равен железному гвоздю...

У нас на серпантинах с такой теорией часто народ бьется , да и городе при -30 аварий хватает.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #751 : 24 01 2012, 16:35:53 »

Я где то сказал о задубевшей лысой резине? Зачем загонять ситуацию в крайности? Я хотел сказать, что при прочих равных условиях с понижением температуры сцепление возрастает и это факт проверенный неоднократно и лично. Ну с теоретической основой все просто, при холоде хуже условия для образования водяной пленки в месте скольжения.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #752 : 24 01 2012, 20:51:08 »

это факт проверенный неоднократно и лично

Не хотел бы спорить, но мой факт, что при -25 резина становится твердой и наоборот теряет сцепление. Да и асфальт при таких температурах становиться, сцуко, очень скользким. Хотя факт- водяная пленка не образуется, и лед становится хрупким и крошится. Но это все херня по сравнению с первыми доводами. В морозы на АТ, тем более летней, ездить очень плохо.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #753 : 24 01 2012, 21:02:43 »

Может это только на укатанном снегу так, я не подумал за асфальт, тем более с реагентами, у меня основной опыт по зимникам, там идешь проблем нет и чем холоднее тем цепче.

PS но и на шипах по асфальту можно далекоооо уехать)
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #754 : 24 01 2012, 21:06:25 »

В общем я понял, для меня или бридж 694(только с размерностью на 18" как) или Yokogama 12? правильно?, других вариантов нет?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #755 : 24 01 2012, 21:10:14 »

ниже -20 и на шипах то уже скользко(сама резина дубеет). А на АТ, не аслабо носит, ездил. Не представляю  эксплуатацию в Сибири на штатной всесезонке. Сразу вспоминаю ВАЗ и торможение за 300 м. до перекрестка с имитацией антиблокировки, шлифовку на старте и заносы.
Записан

Vamp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #756 : 24 01 2012, 21:54:18 »

Уже три зимы езжу на STT очень доволен, первые 10км конечно твердая, но потом разогревается и тормозит и разгоняется. Щас езжу на зимнем МС особой разницы не замечаю.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #757 : 24 01 2012, 21:57:53 »

ниже -20 и на шипах то уже скользко(сама резина дубеет). А на АТ, не аслабо носит, ездил. Не представляю  эксплуатацию в Сибири на штатной всесезонке. Сразу вспоминаю ВАЗ и торможение за 300 м. до перекрестка с имитацией антиблокировки, шлифовку на старте и заносы.
я езжу спокойно, в основном вне мегаполисов, по торможению и старту никаких заносов и прбуксовок, самое главное никого не призываю так ездить, это мое, просто консультируюсь по улучшению резины при замене штатной по выслуге лет . Кстати на сколько я онял штатная ходит полтос? Или 60? В среднем
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #758 : 24 01 2012, 22:01:08 »

Просто у многих видимо в памяти ассоциации от монопривода поэтому так и боятся без шипов, фуллтайм это совсем другое плюс грамотная настройка электроники у тойоты. А на монике меня в жизнь не заставишь ездить на летней, ученый два раза по молодости((
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #759 : 29 01 2012, 20:20:04 »

Читал долго данную тему так и не понял, что себе купить на лето...  :-\
Пока понравились 2 варианта - Cooper Discoverer ATR и Hankook RF10.  ok
Вот ХЗ, что выбрать первую или вторую...  :o
Второе сомнение, Прадо 120, 4 литра. Шины 265 на 70 если ставить, то как машинка себя ведет, на сколько увеличивается расход?  :-\
Или все-же ставить "родной" размер 265 на 65?
Думаю, 14 мм выйгранного клиренса вроде не так много, но расход и динамика думаю пострадают существенно....  ::)
Записан