Тут все просто ! Цеплять нигде не будет . примерно на сантиметр клиренс будет больше . На этом плюсы заканчиваются . Теперь минусы. Нагрузка на редуктор и детали подвески возрастет . Расход увеличится . разгон ухудшится . управляемость тоже. Тех осмотр скорее всего пройдете . но это не точно. Нужен вам этот размер ? Комфорт тоже будет хуже. тк колесо жестче и рассчитано на большую нагрузку.
С чего вдруг жестче?
Вы в курсе .что означает 121S ? Вариант сделать давление пониже не прокатит . увеличится расход топлива .ухудшится управляемость и ресурс самих покрышек и снизятся динамические характеристики.
Эти цифры по индексу нагрузки не стоит как мерило истины воспринимать. Ставлю 112 или 113 после 110 и чудеса - комфорта больше, и это при большем давлении в шинах. Вот такие эти цифры.
112 и 113 разница не большая . можно и не почувствовать . а вот 112 и 121 это 1120 и 1450 кг это существенная разница . ее трудно не заметить . вот и приходиться снижать давление. Да и потом это характеризует в первую очередь каркас шины . А есть еще протектор .состав резины . которые на комфорт оказывают существенное влияние.
Разница 110 и 112 (или 113, не помню) но, согласен, не существенная. А про комфорт, вот есть (была) шина хакка LT3, так она по комфорту на более высоком профиле и индексе нагрузке где-то на +10 ед относительно хакки 8 не особо отличается. Я бы даже сказал, что на LT3 приятнее ехать. С другой стороны бывают дубовые шины, там зубодробилка.