'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 820202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1532
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4700 : 21 05 2025, 03:13:49 »

Тут все просто ! Цеплять нигде не будет . примерно на сантиметр клиренс будет больше . На этом плюсы заканчиваются . Теперь минусы. Нагрузка на редуктор и детали подвески возрастет . Расход увеличится .  разгон ухудшится . управляемость тоже. Тех осмотр скорее всего пройдете . но это не точно. Нужен вам этот размер ? Комфорт тоже будет хуже. тк колесо жестче и рассчитано на большую нагрузку.

А зачем проходить техосмотр?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +263/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3102
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4701 : 29 05 2025, 06:20:28 »

Нужен вам этот размер ? Комфорт тоже будет хуже. тк колесо жестче и рассчитано на большую нагрузку.
Ездил на резине 265/70 R17 с давлением 1,8 было очень комфортно, если надо было гнать по шиферной грунтовке травил до 1,6 глотает ямы прекрасно.

Со штатной подвеской да, тяжелое колесо хуже себя ведет, но обычно увеличенные колеса ставят на усиленную подвеску.
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4702 : 29 05 2025, 13:19:32 »

Yokohama G015 абсолютно тихая и износостойкая "типа АТ", но шоссейка. Удивительно, но машина на ней едет и по умеренной грязи.
Точно износостойкая ,а то выбираю между Перелил Верди и ею, везде отзывы, что быстро стирается
почему Verde, а не Pirelli Scorpion All Terrain Plus KS? Про scorpion этот я выше в теме писал - очень достойная резина.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5163
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4703 : 30 05 2025, 13:22:00 »

Тут все просто ! Цеплять нигде не будет . примерно на сантиметр клиренс будет больше . На этом плюсы заканчиваются . Теперь минусы. Нагрузка на редуктор и детали подвески возрастет . Расход увеличится .  разгон ухудшится . управляемость тоже. Тех осмотр скорее всего пройдете . но это не точно. Нужен вам этот размер ? Комфорт тоже будет хуже. тк колесо жестче и рассчитано на большую нагрузку.
С чего вдруг жестче?
Вы в курсе .что означает 121S ? Вариант сделать давление пониже не прокатит . увеличится расход топлива .ухудшится управляемость и ресурс самих покрышек и снизятся динамические характеристики.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5163
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4704 : 30 05 2025, 13:58:48 »

Тут все просто ! Цеплять нигде не будет . примерно на сантиметр клиренс будет больше . На этом плюсы заканчиваются . Теперь минусы. Нагрузка на редуктор и детали подвески возрастет . Расход увеличится .  разгон ухудшится . управляемость тоже. Тех осмотр скорее всего пройдете . но это не точно. Нужен вам этот размер ? Комфорт тоже будет хуже. тк колесо жестче и рассчитано на большую нагрузку.

А зачем проходить техосмотр?
Это имеется в виду отношение блюстителей порядка к нештатной резине.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3484
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4705 : 30 05 2025, 20:03:58 »

Тут все просто ! Цеплять нигде не будет . примерно на сантиметр клиренс будет больше . На этом плюсы заканчиваются . Теперь минусы. Нагрузка на редуктор и детали подвески возрастет . Расход увеличится .  разгон ухудшится . управляемость тоже. Тех осмотр скорее всего пройдете . но это не точно. Нужен вам этот размер ? Комфорт тоже будет хуже. тк колесо жестче и рассчитано на большую нагрузку.
С чего вдруг жестче?
Вы в курсе .что означает 121S ? Вариант сделать давление пониже не прокатит . увеличится расход топлива .ухудшится управляемость и ресурс самих покрышек и снизятся динамические характеристики.
Эти цифры по индексу нагрузки не стоит как мерило истины воспринимать. Ставлю 112 или 113 после 110 и чудеса - комфорта больше, и это при большем давлении в шинах. Вот такие эти цифры.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5163
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4706 : 30 05 2025, 22:27:11 »

Тут все просто ! Цеплять нигде не будет . примерно на сантиметр клиренс будет больше . На этом плюсы заканчиваются . Теперь минусы. Нагрузка на редуктор и детали подвески возрастет . Расход увеличится .  разгон ухудшится . управляемость тоже. Тех осмотр скорее всего пройдете . но это не точно. Нужен вам этот размер ? Комфорт тоже будет хуже. тк колесо жестче и рассчитано на большую нагрузку.
С чего вдруг жестче?
Вы в курсе .что означает 121S ? Вариант сделать давление пониже не прокатит . увеличится расход топлива .ухудшится управляемость и ресурс самих покрышек и снизятся динамические характеристики.
Эти цифры по индексу нагрузки не стоит как мерило истины воспринимать. Ставлю 112 или 113 после 110 и чудеса - комфорта больше, и это при большем давлении в шинах. Вот такие эти цифры.
112 и 113 разница не большая . можно и не почувствовать . а вот 112 и 121 это 1120 и 1450 кг  это существенная разница . ее трудно не заметить . вот и приходиться снижать давление. Да и потом это характеризует в первую очередь каркас шины . А есть еще протектор .состав резины . которые на комфорт оказывают существенное влияние.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3484
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4707 : Вчера в 01:36:32 »

Тут все просто ! Цеплять нигде не будет . примерно на сантиметр клиренс будет больше . На этом плюсы заканчиваются . Теперь минусы. Нагрузка на редуктор и детали подвески возрастет . Расход увеличится .  разгон ухудшится . управляемость тоже. Тех осмотр скорее всего пройдете . но это не точно. Нужен вам этот размер ? Комфорт тоже будет хуже. тк колесо жестче и рассчитано на большую нагрузку.
С чего вдруг жестче?
Вы в курсе .что означает 121S ? Вариант сделать давление пониже не прокатит . увеличится расход топлива .ухудшится управляемость и ресурс самих покрышек и снизятся динамические характеристики.
Эти цифры по индексу нагрузки не стоит как мерило истины воспринимать. Ставлю 112 или 113 после 110 и чудеса - комфорта больше, и это при большем давлении в шинах. Вот такие эти цифры.
112 и 113 разница не большая . можно и не почувствовать . а вот 112 и 121 это 1120 и 1450 кг  это существенная разница . ее трудно не заметить . вот и приходиться снижать давление. Да и потом это характеризует в первую очередь каркас шины . А есть еще протектор .состав резины . которые на комфорт оказывают существенное влияние.
Разница 110 и 112 (или 113, не помню) но, согласен, не существенная. А про комфорт, вот есть (была) шина хакка LT3, так она по комфорту на более высоком профиле и индексе нагрузке где-то на +10 ед относительно хакки 8 не особо отличается. Я бы даже сказал, что на LT3 приятнее ехать. С другой стороны бывают дубовые шины, там зубодробилка.
Записан