'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как лучше сделать авт.включение ближнего света фар?  (Прочитано 8670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ATLA

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Согласно ПДД при движении нужно включать ближний свет. Хотелось бы узнать кто и как решил этот вопрос с АКПП. Сколько можно руками включать....  Навреное есть разные варианты. Хотелось бы рассмотреть схему когда загорались бы фары только при включенном АКПП, на парковке пусть выключаются. В поиске ничего не нашел.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Автовключение сделать несложно, как сделать автовыключение при включении фар ?(я хочу отдельно ДХО приколхозить)
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 Тоже интересует вопрос автоматического включения фар. Может это предусмотрено изготовителем?
Записан

busovod

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Будучи в недавнем прошлом обладателем Ссан Енг Муссо, я поднимал этот вопрос на форуме. Только разговор шел не о ближнем свете, а о установке дневных ходовых огней, что по моему более выгодно с точки зрения экономии аккумулятора и горючки. И вот что придумали наши Российские умы:
Ответ #25 : 27 Ноябрь 2010, 19:24:02 »
   ПроцитироватьЦитировать


вот схема думаю так чуть понятнее если использовать реле обычное автомобильное.
в общем суть в следующем:

Транзистор на Затвор которого подаётся сигнал от датчика давления масла, дело в том что если давления масла нету то датчик замыкает один конец лампочки на массу и она горит, следовательно второй конец уже подключён к + постоянно, вот этим + мы и будем открывать транзистор, то есть при появлении давления датчик будет отключать лампочку от минуса и на втором конце лампочки будет + правда не с большим током, но нам ток большой и не нужен.
транзистору чтобы открыться нужно не меньше 4 вольт, это напряжение мы и получим через лампочку.

транзистор откроется и через нормально-замкнутый контакт реле подключит наши Дневные Ходовые Огни (ДХО) к минусу и они будут гореть, транзистор можно взять любой лиж бы он был IGBT, ну и рассчитан на ток примерно 10 ампер (это совсем не много для такого транзистора)

при включении ближнего света на реле поступит напряжение и оно включится тем самым разомкнёт контакты и ДХО погаснут.

я не знаю как сделать ещё проще, к стати эту же схему можно подключить как к лампочке давления так и к замку зажигания, правда если к замку зажигания транзистор можно выкинуть вообще
   
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Предусмотренно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ATLA

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Дневные Ходовые Огни смотрю есть в продаже уже с необходимым устройством для переключения. Сейчас наверное сделаю проще приколхозю (через реле) кнопку к автомату и когда в положении паркинг ближний свет гореть не будет. Я так понял все вручную включают ближний свет. За исключением кто к электрикам обращался.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

У кого функция автосвет есть, можно проще сделать - датчик автосвета пробкой от хорошего коньяка прикрыть - и он сам будет включаться!
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Предусмотренно.
я имел в виду может нужно всего лишь вставить реле или предохранитель либо еще провести какие манипуляции не врезаясь в проводку.
 Как сделать самому вариантов полно, хотелось бы воспользоваться заводским методом.
Записан

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск

Посмотрел схемы с включением фар в дневное и без. Отличия кардинальные, простым втыканием реле в какоенить штатное место не обойдешься... Нужно самому придумывать. Однозначно еще одно реле, причем на размыкание контактов, только вот управлять чем... То ли от ключа, то ли от лампочки парковки, тогда доп ключ на транзисторе. Переключатель фар постоянно в режиме включено. Короч надо подумать как лучше. Необходимость не в связи с тем, что включить трудно, из-за турботаймера выключать забываю....
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

насколько я понял, ты хочешь сделать так что бы при положении рычага коробки на "D" горели, а при всех остальных положениях выключались? тоесть при постоянно заведенном авто не подходит?
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD