'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой антигель лучше?  (Прочитано 46988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

paulny

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город:
    • prado 150 2.7
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #130 : 09 10 2015, 15:28:54 »

а чтоб забить и не парится по поводу замерзания соляры проще поставить самовар
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #131 : 09 10 2015, 18:27:18 »

 Аналогичный я ставил на Террано 2 в 90-е годы.Правда был самодельный.Ни разу не замерзал, хотя в то время солярка была дерьмо.Хотел себе поставить, но побоялся т.к.солярка сильно горячая поступает в аппаратуру, для коммон рейла говорят не айс.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #132 : 09 10 2015, 19:35:25 »

Аналогичный я ставил на Террано 2 в 90-е годы.Правда был самодельный.Ни разу не замерзал, хотя в то время солярка была дерьмо.Хотел себе поставить, но побоялся т.к.солярка сильно горячая поступает в аппаратуру, для коммон рейла говорят не айс.
В видео, когда испытывали присадки мельком сказал ведущий, что какое топливо заливаешь. Ну, что такое на  50 литров за мёрзнувшей салярки до -30 хотя бы, с уже с хлопьями парафина, залить 100-200гр. присадки, хоть кипяченой. Темпиратура солярки поднимется максимум на 0,5 градуса и хлопья парафина не растворяться. И правильную рекомендацию дает коллега, когда говорит, нельзя зимой выезжать бак до нуля и заправлять до полного. Все зависит от качества ДТ которое ты заливаешь и особенно внимательно нужно относиться в переходный период от осени к зиме.
Записан

paulny

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город:
    • prado 150 2.7
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #133 : 10 10 2015, 00:36:31 »

Аналогичный я ставил на Террано 2 в 90-е годы.Правда был самодельный.Ни разу не замерзал, хотя в то время солярка была дерьмо.Хотел себе поставить, но побоялся т.к.солярка сильно горячая поступает в аппаратуру, для коммон рейла говорят не айс.
так то его на обратку ставят
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #134 : 10 10 2015, 05:48:59 »

И правильную рекомендацию дает коллега, когда говорит, нельзя зимой выезжать бак до нуля и заправлять до полного.
Можешь раз"яснить написанное, особенно про полный бак
Записан

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #135 : 10 10 2015, 07:27:06 »

И правильную рекомендацию дает коллега, когда говорит, нельзя зимой выезжать бак до нуля и заправлять до полного.
Можешь раз"яснить написанное, особенно про полный бак
Ну ежели трудно почитать все посты, то в 117 посте клубень пишет и разжёвывает:
Отмечусь и поделюсь своим способом заправки в зимнее время. Больше 10 лет проездил на дизелях по трассе. замерзал и на камазе и на мерсе. Теперь этот способ практикую  на прадике. Опытным путём пришёл к выводу, что зимой ни в коем случае нельзя заливать бак "ДО ПОЛНОГО". И нельзя выкатывать "ДО НУЛЯ". Здесь уже упоминали об обратке. я заправляюсь, когда бак на одну треть заполнен. Перед заправкой заливаю антигель. Заправляю бак до двух третей. Перемешавшись с прогретой саляркой, вновь поступившее ледяное топливо при движении болтается и бьётся о стенки бака. парафину легче растворяться. при этом, тёплая "обратка" прогревает  холодное топливо. У меня был случай под Воронежем, когда по неопытности залил "зимнюю" салярку от почти пустого - "до полного" бака ...и заглох, отъехав пятьсот метров от АЗС. В баке ледяной студень - холодец. на топливном фильтре ошмётки парафина. даже предварительно залитый антигель не помог. Поэтому, теперь я не выкатываю всю салярку и никогда не заправляюсь "до полного" в сильные морозы. Может быть мой способ не научный и карявый в обосновании, но мне очень помогает. единственное неудобство - чаще приходится заправляться.
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #136 : 10 10 2015, 08:22:59 »

И правильную рекомендацию дает коллега, когда говорит, нельзя зимой выезжать бак до нуля и заправлять до полного.
Можешь раз"яснить написанное, особенно про полный бак
Ну ежели трудно почитать все посты, то в 117 посте клубень пишет и разжёвывает:
Отмечусь и поделюсь своим способом заправки в зимнее время. Больше 10 лет проездил на дизелях по трассе. замерзал и на камазе и на мерсе. Теперь этот способ практикую  на прадике. Опытным путём пришёл к выводу, что зимой ни в коем случае нельзя заливать бак "ДО ПОЛНОГО". И нельзя выкатывать "ДО НУЛЯ". Здесь уже упоминали об обратке. я заправляюсь, когда бак на одну треть заполнен. Перед заправкой заливаю антигель. Заправляю бак до двух третей. Перемешавшись с прогретой саляркой, вновь поступившее ледяное топливо при движении болтается и бьётся о стенки бака. парафину легче растворяться. при этом, тёплая "обратка" прогревает  холодное топливо. У меня был случай под Воронежем, когда по неопытности залил "зимнюю" салярку от почти пустого - "до полного" бака ...и заглох, отъехав пятьсот метров от АЗС. В баке ледяной студень - холодец. на топливном фильтре ошмётки парафина. даже предварительно залитый антигель не помог. Поэтому, теперь я не выкатываю всю салярку и никогда не заправляюсь "до полного" в сильные морозы. Может быть мой способ не научный и карявый в обосновании, но мне очень помогает. единственное неудобство - чаще приходится заправляться.
Здесь описана ситуация, когда с нуля до полного заливать. Я, например, в морозы просто доливаю до полного, откатав сотню - полторы (примерно дневной пробег). В этом случае холодного топлива немного, а воздуха в баке не остаётся, соответственно и конденсата меньше. Ну про то, что чаще приходится заправляться, это да. Одно радует, заправка по пути домой, специально никуда заезжать не надо.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #137 : 10 10 2015, 09:05:05 »

Ну ежели трудно почитать все посты...
Все было прочитано, поэтому и возник этот вопрос, четвертый год на дизеле, ничего и нигде не мерзнет и не превращается в гель, просто у нас есть качественное ДТ от Луки, ни какие антигели и другое не заливаю... Топливный бак зимой держу всегда полный.... Ну и как разумный человек в -40 на дизеле конечно не поеду, для таких случаев есть бензиновая машинка...
Есть свой дом, поэтому есть возможность держать ДТ на улице в стеклянной бутылочке и воочию наблюдать, когда солярочка начинает парафиниться, у меня в том году в -42 только один раз появились небольшие комочки парафина...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #138 : 10 10 2015, 09:15:17 »

в морозы просто доливаю до полного, откатав сотню - полторы

Опытным путём пришёл к выводу, что зимой ни в коем случае нельзя заливать бак "ДО ПОЛНОГО".

тяжело неискушенному читателю определиться при таких противоречивых мнениях)))
...полный бак в мороз - ошибка
Записан

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #139 : 10 10 2015, 09:27:39 »

в морозы просто доливаю до полного, откатав сотню - полторы

Опытным путём пришёл к выводу, что зимой ни в коем случае нельзя заливать бак "ДО ПОЛНОГО".

тяжело неискушенному читателю определиться при таких противоречивых мнениях)))
...полный бак в мороз - ошибка
Как я понял, "дока" пишет, что не доливает до полного, чтобы лучше перемешивалось топливо теплое в баке и вновь залитое. Я не беру в зачет, тех кто при морозе пересаживается на бензин и наблюдает как появляются хлопья парафина через прозрачную бутылочку во дворе своего дома. Клубень привел в пример свой многолетний опыт, который начинался с Рашенмобиле.
Записан