'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой антигель лучше?  (Прочитано 46970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #70 : 22 01 2011, 11:42:34 »

На счет жары при -25 через 20 минут.....ты погорячился....
Кнопкой ПауэрХит пользуюсь очень редко .
Вэбасто нет .
Автоодеяло рулит :) + еще одна хитрость
Как только запустил ( машину не грею , запустил и практически сразу поехал ), пока двигатель еще холодный , включаю климат в режим подачи всего воздуха на лбовое стекло , кондиционер при этом отключаю ( он по умолчанию включится если выбрать этот режим ), из воздуховодов сразу начинает дуть теплый воздух ( на лобовое стекло ) там стоят электро тэны , от того и теплый :), в итоге двигатель еще холодный , а в машине уже тепло , как только стрелка температуры мотора доходит до нижней отметки , ну или чуть по выше , перевожу климат в положение АВТО и вуаля в машинке жара :)
 зы если у ВАс не так , то может мне мне просто повезло с машинкой :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #71 : 22 01 2011, 11:44:55 »

На счет жары при -25 через 20 минут.....ты погорячился....
Кнопкой ПауэрХит пользуюсь очень редко .
Вэбасто нет .
Автоодеяло рулит :) + еще одна хитрость
Как только запустил ( машину не грею , запустил и практически сразу поехал ), пока двигатель еще холодный , включаю климат в режим подачи всего воздуха на лбовое стекло , кондиционер при этом отключаю ( он по умолчанию включится если выбрать этот режим ), из воздуховодов сразу начинает дуть теплый воздух ( на лобовое стекло ) там стоят электро тэны , от того и теплый :), в итоге двигатель еще холодный , а в машине уже тепло , как только стрелка температуры мотора доходит до нижней отметки , ну или чуть по выше , перевожу климат в положение АВТО и вуаля в машинке жара :)
 зы если у ВАс не так , то может мне мне просто повезло с машинкой :)
Ух ты... А про элетротэны я и не знал. Можно подробнее?  Только на лобовуху тэны греют? Или в салон тоже.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #72 : 22 01 2011, 11:48:06 »

Кондиционер при минусе не включается, даже при включенной лампочке А/С
Записан
Игорь

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #73 : 22 01 2011, 11:49:04 »

Цитировать
Ух ты... А про элетротэны я и не знал. Можно подробнее?  Только на лобовуху тэны греют? Или в салон тоже.
Только на лобовуху :)
Записан

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #74 : 12 09 2014, 22:07:55 »

кто закинет с ютюба спс
Антигель LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT (Лучший антигель! (журнал За рулем, январь 2014)
Записан

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #75 : 12 09 2014, 22:08:48 »

использую ликви моли.
хай гир не внушает доверия.да и марка какая-то левая на самом деле.никто ничего толком про нее не знает.

только что глянул видео -Антигель LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT (Лучший антигель! (журнал За рулем, январь 2014)
весьма удивлен..)) ;D
Записан

скептик

  • Гость
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #76 : 13 09 2014, 09:01:21 »

использую ликви моли.
хай гир не внушает доверия.да и марка какая-то левая на самом деле.никто ничего толком про нее не знает.

только что глянул видео -Антигель LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT (Лучший антигель! (журнал За рулем, январь 2014)
весьма удивлен..)) ;D
лучший антигель - тормозуха в бак. есть еще более надежный способ - зимняя солярка.
Записан

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #77 : 13 09 2014, 16:02:50 »

Парни кто юзал XADO ?
В ютюбе полно роликов  с экспериментами с разными антигелями но все таки?
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #78 : 13 09 2014, 18:00:25 »

На счет жары при -25 через 20 минут.....ты погорячился....
Кнопкой ПауэрХит пользуюсь очень редко .
Вэбасто нет .
Автоодеяло рулит :) + еще одна хитрость
Как только запустил ( машину не грею , запустил и практически сразу поехал ), пока двигатель еще холодный , включаю климат в режим подачи всего воздуха на лбовое стекло , кондиционер при этом отключаю ( он по умолчанию включится если выбрать этот режим ), из воздуховодов сразу начинает дуть теплый воздух ( на лобовое стекло ) там стоят электро тэны , от того и теплый :), в итоге двигатель еще холодный , а в машине уже тепло , как только стрелка температуры мотора доходит до нижней отметки , ну или чуть по выше , перевожу климат в положение АВТО и вуаля в машинке жара :)
 зы если у ВАс не так , то может мне мне просто повезло с машинкой :)
Если хочешь чтобы по лобовому стеклу пошли трещины то направляй поток воздуха на лобовое стекло. Проверено трещины начинают идти как только теплый воздух пойдет, так как стекло еще холодное и микротрещины или небольшие сколы сразу начинают расширятся и все под замену стекло.Воздух надо направлять или в ноги или в центр.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #79 : 13 09 2014, 18:58:33 »

На счет жары при -25 через 20 минут.....ты погорячился....
Кнопкой ПауэрХит пользуюсь очень редко .
Вэбасто нет .
Автоодеяло рулит :) + еще одна хитрость
Как только запустил ( машину не грею , запустил и практически сразу поехал ), пока двигатель еще холодный , включаю климат в режим подачи всего воздуха на лбовое стекло , кондиционер при этом отключаю ( он по умолчанию включится если выбрать этот режим ), из воздуховодов сразу начинает дуть теплый воздух ( на лобовое стекло ) там стоят электро тэны , от того и теплый :), в итоге двигатель еще холодный , а в машине уже тепло , как только стрелка температуры мотора доходит до нижней отметки , ну или чуть по выше , перевожу климат в положение АВТО и вуаля в машинке жара :)
 зы если у ВАс не так , то может мне мне просто повезло с машинкой :)
Если хочешь чтобы по лобовому стеклу пошли трещины то направляй поток воздуха на лобовое стекло. Проверено трещины начинают идти как только теплый воздух пойдет, так как стекло еще холодное и микротрещины или небольшие сколы сразу начинают расширятся и все под замену стекло.Воздух надо направлять или в ноги или в центр.

У меня, обычно на стоянке зимой стекло покрыто льдом. Т.е. греть его надо в любом случае. Если прогреть мотор, а потом горячим дунуть на стекло - большая вероятность что лопнет. Если сразу включить обдув лобового, чтобы температура воздуха поднималась со скоростью прогрева - нагрев будет более медленный и равномерный,  и есть шанс что переживет зиму. У меня 4 зимы пережило.
Кстати с Вебастой стекло прикончить намного легче.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV