'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой антигель лучше?  (Прочитано 46981 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #90 : 08 12 2014, 21:45:11 »

Спасибо ..
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #91 : 08 12 2014, 22:05:40 »

Если у меня сейчас залито ДТ до -22 С, есть ли смысл заливать антигель при ожидаемой температуре до минус 25?
я уже где то говорил, повторю, что сейчас зимняя соляра вся присаженная, поэтому антигели с ней работать не будут.

Обоснуйте ..почему ?
и чем она присажена ..керосином ?
 и почему пишут на антигелях "при добавление в зимнее топливо повышает уровень замерзания до  - 47 ?"
по пунктам:
    потому что она УЖЕ присаженная. все антигели работают одинаково - не дают парафинам соединяться в конгломераты. В уже присаженную соляру лить депрессор - толку нет, уже отработал до своего минимума.
    присажена такими же депрессорами, поэтому, см пункт выше. а вот керосину в присаженную соляру можно налить - поможет
  А чего им еще писать то?
...Да , добавлю. "Уровень замерзания" - температура застывания - показатель бесполезный, т.к. задолго до этой температуры есть ПРЕДЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ФИЛЬТРУЕМОСТИ, которая в паспорте качества не указывается, но именно она нам и важна. Топливо с температурой замерзания -47 будет иметь ПТФ примерно -30-32 градуса. плюс-минус 5-7 градусов. Есть еще температура помутнения. она выше ПТФ градусов на 5-10. Но присаженное топливо может мутнеть и раньше.


Добавлю.
"Присаженную" соляру можно определить по сертификату. Если разница между t помутнения и t фильтруемости небольшая, значит уже залиты антигелевые присадки, и мы имеем дело с летней или "полузимней" солярой.  Например, t помутнения -24, t фильтруемости -26   - соляра уже разбадяжена антигелевыми присадками, и при температурах ниже -25 антигель не поможет.
По моим наблюдениям на АЗС, разница между t помутнения и t фильтруемости у хорошей зимней соляры должна составлять в среднем 10 гр. Если, например, t помутнения -35, t фильтруемости -45, имеем дело с хорошей зимней солярой, которую еще можно "разогнать" антигелем до -45.
Действительно, не все производители указывают в сертификате t фильтруемости. В этом случаем можно ориентироваться на t помутнения - чем она ниже, тем "зимнее" соляра.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #92 : 09 12 2014, 09:23:11 »

Если у меня сейчас залито ДТ до -22 С, есть ли смысл заливать антигель при ожидаемой температуре до минус 25?
я уже где то говорил, повторю, что сейчас зимняя соляра вся присаженная, поэтому антигели с ней работать не будут.

Обоснуйте ..почему ?
и чем она присажена ..керосином ?
 и почему пишут на антигелях "при добавление в зимнее топливо повышает уровень замерзания до  - 47 ?"
по пунктам:
    потому что она УЖЕ присаженная. все антигели работают одинаково - не дают парафинам соединяться в конгломераты. В уже присаженную соляру лить депрессор - толку нет, уже отработал до своего минимума.
    присажена такими же депрессорами, поэтому, см пункт выше. а вот керосину в присаженную соляру можно налить - поможет
  А чего им еще писать то?
...Да , добавлю. "Уровень замерзания" - температура застывания - показатель бесполезный, т.к. задолго до этой температуры есть ПРЕДЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ФИЛЬТРУЕМОСТИ, которая в паспорте качества не указывается, но именно она нам и важна. Топливо с температурой замерзания -47 будет иметь ПТФ примерно -30-32 градуса. плюс-минус 5-7 градусов. Есть еще температура помутнения. она выше ПТФ градусов на 5-10. Но присаженное топливо может мутнеть и раньше.
Правильно ли я понимаю, что в этом паспорте значения ПТФ и ТЗ указаны от балды?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #93 : 09 12 2014, 10:49:51 »

Если у меня сейчас залито ДТ до -22 С, есть ли смысл заливать антигель при ожидаемой температуре до минус 25?
я уже где то говорил, повторю, что сейчас зимняя соляра вся присаженная, поэтому антигели с ней работать не будут.

Обоснуйте ..почему ?
и чем она присажена ..керосином ?
 и почему пишут на антигелях "при добавление в зимнее топливо повышает уровень замерзания до  - 47 ?"
по пунктам:
    потому что она УЖЕ присаженная. все антигели работают одинаково - не дают парафинам соединяться в конгломераты. В уже присаженную соляру лить депрессор - толку нет, уже отработал до своего минимума.
    присажена такими же депрессорами, поэтому, см пункт выше. а вот керосину в присаженную соляру можно налить - поможет
  А чего им еще писать то?
...Да , добавлю. "Уровень замерзания" - температура застывания - показатель бесполезный, т.к. задолго до этой температуры есть ПРЕДЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ФИЛЬТРУЕМОСТИ, которая в паспорте качества не указывается, но именно она нам и важна. Топливо с температурой замерзания -47 будет иметь ПТФ примерно -30-32 градуса. плюс-минус 5-7 градусов. Есть еще температура помутнения. она выше ПТФ градусов на 5-10. Но присаженное топливо может мутнеть и раньше.


Добавлю.
"Присаженную" соляру можно определить по сертификату. Если разница между t помутнения и t фильтруемости небольшая, значит уже залиты антигелевые присадки, и мы имеем дело с летней или "полузимней" солярой.  Например, t помутнения -24, t фильтруемости -26   - соляра уже разбадяжена антигелевыми присадками, и при температурах ниже -25 антигель не поможет.
По моим наблюдениям на АЗС, разница между t помутнения и t фильтруемости у хорошей зимней соляры должна составлять в среднем 10 гр. Если, например, t помутнения -35, t фильтруемости -45, имеем дело с хорошей зимней солярой, которую еще можно "разогнать" антигелем до -45.
Действительно, не все производители указывают в сертификате t фильтруемости. В этом случаем можно ориентироваться на t помутнения - чем она ниже, тем "зимнее" соляра.
С точностью до наоборот. Имеем д/т. Помутнение минус 7, ПТФ минус 12. Присаживаем. Помутнение остается минус 7, т.к. парафины никуда не деваются - просто присадка не дает им "большими" становиться, а вот ПТФ получается, например, минус 18, по той же причине - парафины малого размера проскакивают сквозь фильтр
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #94 : 09 12 2014, 16:26:09 »

Если у меня сейчас залито ДТ до -22 С, есть ли смысл заливать антигель при ожидаемой температуре до минус 25?
я уже где то говорил, повторю, что сейчас зимняя соляра вся присаженная, поэтому антигели с ней работать не будут.

Обоснуйте ..почему ?
и чем она присажена ..керосином ?
 и почему пишут на антигелях "при добавление в зимнее топливо повышает уровень замерзания до  - 47 ?"
по пунктам:
    потому что она УЖЕ присаженная. все антигели работают одинаково - не дают парафинам соединяться в конгломераты. В уже присаженную соляру лить депрессор - толку нет, уже отработал до своего минимума.
    присажена такими же депрессорами, поэтому, см пункт выше. а вот керосину в присаженную соляру можно налить - поможет
  А чего им еще писать то?
...Да , добавлю. "Уровень замерзания" - температура застывания - показатель бесполезный, т.к. задолго до этой температуры есть ПРЕДЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ФИЛЬТРУЕМОСТИ, которая в паспорте качества не указывается, но именно она нам и важна. Топливо с температурой замерзания -47 будет иметь ПТФ примерно -30-32 градуса. плюс-минус 5-7 градусов. Есть еще температура помутнения. она выше ПТФ градусов на 5-10. Но присаженное топливо может мутнеть и раньше.


Добавлю.
"Присаженную" соляру можно определить по сертификату. Если разница между t помутнения и t фильтруемости небольшая, значит уже залиты антигелевые присадки, и мы имеем дело с летней или "полузимней" солярой.  Например, t помутнения -24, t фильтруемости -26   - соляра уже разбадяжена антигелевыми присадками, и при температурах ниже -25 антигель не поможет.
По моим наблюдениям на АЗС, разница между t помутнения и t фильтруемости у хорошей зимней соляры должна составлять в среднем 10 гр. Если, например, t помутнения -35, t фильтруемости -45, имеем дело с хорошей зимней солярой, которую еще можно "разогнать" антигелем до -45.
Действительно, не все производители указывают в сертификате t фильтруемости. В этом случаем можно ориентироваться на t помутнения - чем она ниже, тем "зимнее" соляра.
С точностью до наоборот. Имеем д/т. Помутнение минус 7, ПТФ минус 12. Присаживаем. Помутнение остается минус 7, т.к. парафины никуда не деваются - просто присадка не дает им "большими" становиться, а вот ПТФ получается, например, минус 18, по той же причине - парафины малого размера проскакивают сквозь фильтр

Таки да, все верно. Это я перепутал.
Сорри, изучал материал сам, на практике,  однажды купив дизель :)
Записан

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #95 : 09 12 2014, 16:47:28 »

Проведите испытание ..купить зимнее топливо -разлить  по таре и в морозилку ...+ в одну добавит с антигелем ..
я бумаге с печатью мало верю..бумага выдержит все..( а ковырятся в мороз  с авто как то желания нет )
 и поетому  я добавляю антигель в уже залитое топливо в бутылочку  от кока колы (1 литр ) и перед заправкой колочу смесь дома ..
подьезжаю на заправку ..бульк в бак и заправляю ( струя размешает в баке )
 немало случаев когда люди заправлялись зимней соляркой надеясь на позетифффф ..( но нежданчик всегда может быть рядом )
 о таке ..
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #96 : 09 12 2014, 16:53:32 »

Проведите испытание ..купить зимнее топливо -разлить  по таре и в морозилку ...+ в одну добавит с антигелем ..
я бумаге с печатью мало верю..бумага выдержит все..( а ковырятся в мороз  с авто как то желания нет )
 и поетому  я добавляю антигель в уже залитое топливо в бутылочку  от кока колы (1 литр ) и перед заправкой колочу смесь дома ..
подьезжаю на заправку ..бульк в бак и заправляю ( струя размешает в баке )
 немало случаев когда люди заправлялись зимней соляркой надеясь на позетифффф ..( но нежданчик всегда может быть рядом )
 о таке ..
соглашусь с клубнем! Банка антигеля стоит 500 рублей хватает на тонну топлива! Залил стакан на бак и не переживаешь какое топливо залил!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #97 : 09 12 2014, 17:14:22 »

Проведите испытание ..купить зимнее топливо -разлить  по таре и в морозилку ...+ в одну добавит с антигелем ..
я бумаге с печатью мало верю..бумага выдержит все..( а ковырятся в мороз  с авто как то желания нет )
 и поетому  я добавляю антигель в уже залитое топливо в бутылочку  от кока колы (1 литр ) и перед заправкой колочу смесь дома ..
подьезжаю на заправку ..бульк в бак и заправляю ( струя размешает в баке )
 немало случаев когда люди заправлялись зимней соляркой надеясь на позетифффф ..( но нежданчик всегда может быть рядом )
 о таке ..
соглашусь с клубнем! Банка антигеля стоит 500 рублей хватает на тонну топлива! Залил стакан на бак и не переживаешь какое топливо залил!

недавиче сосед таурега эвакуатором увозил кудато отогреватся ..(было всего лиш - 5 )
времени до обеда танцевал ..грел ...(плюнул) после обеда вызвал эвакутор пока подьехал эвакуатор ..туда сюда затащить лебедкой .. стропы ..закрепить ..в итоге временя 16 00..  все настроение испорчено еще с утра и время потрачено-еще и  плюс эвакуатор
тьфу ...да ну его ..
если пользуетесь + колотите антигель в теплую солярку  (домашней температуры топливо ) не обезательно мешать в канистре 20 литров можно купить 10 литров -разлить по бутылкам пластиковым 1 литровым от" пива "(бутыль сполоснуть и высушить в батарее ) и пред заправкой заготовить "антигельный напиток для прадо "
мерный стакан .или шприц на 50 куб (я на шприц одел трубку(длина трубки на глубину банки ) от капецьницы -удобно набирать )шприцом)

вот такой колхоз
 главное не перепутать напиток для себя или  напиток для прадо )))
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #98 : 09 12 2014, 18:03:03 »

Да мы же тут о чем тёрли... Не стоит лить какую ни попадя соляру, надеясь на банку антигеля.  Вдруг нарвешься на летнюю соляру, разбадяженную антидепрессорными присадками, которую продают как зимнюю.. тогда антигель уже не поможет.
Так что и заправки выбирать, и сертификаты поглядывать.  А банка антигеля как страховка.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Какой антигель лучше?
« Ответ #99 : 10 12 2014, 06:42:48 »

Если у меня сейчас залито ДТ до -22 С, есть ли смысл заливать антигель при ожидаемой температуре до минус 25?
я уже где то говорил, повторю, что сейчас зимняя соляра вся присаженная, поэтому антигели с ней работать не будут.

Обоснуйте ..почему ?
и чем она присажена ..керосином ?
 и почему пишут на антигелях "при добавление в зимнее топливо повышает уровень замерзания до  - 47 ?"
по пунктам:
    потому что она УЖЕ присаженная. все антигели работают одинаково - не дают парафинам соединяться в конгломераты. В уже присаженную соляру лить депрессор - толку нет, уже отработал до своего минимума.
    присажена такими же депрессорами, поэтому, см пункт выше. а вот керосину в присаженную соляру можно налить - поможет
  А чего им еще писать то?
...Да , добавлю. "Уровень замерзания" - температура застывания - показатель бесполезный, т.к. задолго до этой температуры есть ПРЕДЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ФИЛЬТРУЕМОСТИ, которая в паспорте качества не указывается, но именно она нам и важна. Топливо с температурой замерзания -47 будет иметь ПТФ примерно -30-32 градуса. плюс-минус 5-7 градусов. Есть еще температура помутнения. она выше ПТФ градусов на 5-10. Но присаженное топливо может мутнеть и раньше.
Правильно ли я понимаю, что в этом паспорте значения ПТФ и ТЗ указаны от балды?


Почему от балды? Нормальная Арктика.
Дык, я и спрашиваю, как соотносятся значения ПТФ -56/ТЗ -57,2 в древнем паспорте и выделенный текст в цитате скептика?
Записан