'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На морозе отключилась пневма. Машина упала. Что делать?  (Прочитано 28796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Друзья, уже задавал вопрос, но здесь вижу похожие ситуации. 2 дня назад загорелась лампочка "OFF" и пневма упала, совпало с тем, что машина отночевала на улице при -15. Скидывал клеммы, замыкал скрепочкой - результата 0, компрессор не качает, подушки менялись на 180т.км, сейчас 260.   Приехал мужичек со сканером, выдал ошибку С1728 Вроде как неисправность цепи заднего левого привода управления.  Аморт левый задний не менялся, провода вроде целы. С чего начать проверку подскажите....    И еще вот что, до сброса ошибки индикатор OFF мигал, после того как скинули ошибку, он стал просто гореть, ... я поехал... он пропал вообще, а потом снова замигал.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ну во первых амортизаторы в голове на пневму не замыкай. По ошибке не подскажу , но если идет речь о чем то заднем левом , то в пневме насколько я помню левое и правое это только подухи и датчики уровня пола. Поскольку подухи такой ошибки выдать не могут(ИМХО) Они либо дырявые , либо нет и сканер для подухи это мыльный раствор) , то остается предположить , что это кран(датчик) уровня пола.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

неужели из за крана может вырубить пневму, я думал машина на перекос будет стоять из за крана и все.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

вырубить в первую очередь может из за дырявой подушки , защита компрессора . Ну естественно сам компрессор. Из за клапана не знаю. Но знаю , что амортизаторы тут точно никаким боком и правое и левое в пневме только клапана и подухи.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Что делать ? читай форум. Первое , что возможно и уже делалось (описание есть)- это подать воздух в систему и проверить подухи на утечку.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

поправь если я не прав. скидываю ошибку,....компрессор начинает качать, какое то время не накачивает дает ошибку и его вырубает, именно так происходит при разрыве подушки, правильно?....если я скидываю ошибку, а он не начинает качать, смысл проверять подушки?....   

подскажите как лучше запитать компрессор без электроники штатной.
Записан