'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics  (Прочитано 122131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #340 : 28 04 2013, 17:20:12 »

протокол CAN...
а Прадик чьей сборки?
Записан

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #341 : 28 04 2013, 18:03:54 »

протокол CAN...
а Прадик чьей сборки?
Япония 2013г.
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #342 : 28 04 2013, 18:41:20 »

протокол CAN...
а Прадик чьей сборки?
Япония 2013г.
странно...
чего это японцы стали ставить амерский протокол вместо своего оригинального?
Параметр "длительность впрыска" есть? работает?
Записан

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #343 : 28 04 2013, 21:32:20 »

протокол CAN...
а Прадик чьей сборки?
Япония 2013г.
странно...
чего это японцы стали ставить амерский протокол вместо своего оригинального?
Параметр "длительность впрыска" есть? работает?
Завтра уточню... сразу отпишусь!
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #344 : 29 04 2013, 11:19:10 »

Посмотрел... время впрыска всегда кажет 0,00... и на холостых и в движении... ???
Остальные параметры, вроде, выдает...

Вообще в инструкции написано  rtfm
"...
Легковые автомобили:
Производство Япония: после 2003 г.в.
Тип ЭБУ ISO 15765-4 CAN Протокол CAN...

а ниже...
Toyota выпуска 2004... г.в. Протокол CAN Toyota...
..."


Если еще учесть, что в последнем обновлении прошивки Мультика черным по белому написано, что отредактирован протокол CAN Toyota, то вправе было ожидать "родной" протокол CAN Toyota... :-\
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #345 : 29 04 2013, 14:11:17 »

Посмотрел... время впрыска всегда кажет 0,00... и на холостых и в движении... ???
Остальные параметры, вроде, выдает...
особенность протокола КАН - при общем количестве контролируемых параметров раза в 2 больше, чем у протокола Тойота, нет самого важного - "длительность впрыска".
доп. провод на форсунку устранит этот парадокс))
вообще до сих пор КАН мне попадался только у а/м американской сборки, или из амерских комплектующих.(типа калининградский Хаммер)
А по протоколу КАН-Тойота вообще работать не хочет, или чего-то все-таки есть?
и "замок виртуальный" не трогайте.
Записан

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #346 : 29 04 2013, 14:32:49 »

Посмотрел... время впрыска всегда кажет 0,00... и на холостых и в движении... ???
Остальные параметры, вроде, выдает...
особенность протокола КАН - при общем количестве контролируемых параметров раза в 2 больше, чем у протокола Тойота, нет самого важного - "длительность впрыска".
доп. провод на форсунку устранит этот парадокс))
вообще до сих пор КАН мне попадался только у а/м американской сборки, или из амерских комплектующих.(типа калининградский Хаммер)
А по протоколу КАН-Тойота вообще работать не хочет, или чего-то все-таки есть?
и "замок виртуальный" не трогайте.

Просветите, плиз, что должен давать параметр  "длительность впрыска". Для чего он мне нужен?
Это я к тому, надо ли мне к форсунке подключаться... Не хотелось бы, честно говоря... Так удобно к одной диагностике прицепиться... Ну, позже, температурный датчик куда-нить прифигачу (хот он, на мой взгляд, и не нужен)...

По CAN Toyote везде в значениях параметров выдает абру-кадабру... Сразу из-за этих значений при первом включении зажигания выдает ошибку (что-то там "завышен параметр..." какой-то)... но в ошибки ЭБУ ее не записывает...

Да... замок виртуальный... не трогаю... на 2-ом режиме чувствительности работает нормально... сам не выключается... произвольных включений пока замечено не было...

Вопрос по ДУТ ЭБУ. По протоколу CAN мне по умолчанию Мультик поставил бак, как ДУТ ЭБУ. В инструкции написано, что этот параметр из диагностической колодки берется только у очень не многих авто и протоколов. Должен у меня работать бак именно по ДУТ ЭБУ... или "по расчетному" должен будет? Интересуюсь по причине: если не будет ДУТ ЭБУ работать, чтобы не проводить калибровку соответствующую...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #347 : 29 04 2013, 16:32:05 »

Просветите, плиз, что должен давать параметр  "длительность впрыска". Для чего он мне нужен?
Это я к тому, надо ли мне к форсунке подключаться... Не хотелось бы, честно говоря... Так удобно к одной диагностике прицепиться... Ну, позже, температурный датчик куда-нить прифигачу (хот он, на мой взгляд, и не нужен)...

По CAN Toyote везде в значениях параметров выдает абру-кадабру... Сразу из-за этих значений при первом включении зажигания выдает ошибку (что-то там "завышен параметр..." какой-то)... но в ошибки ЭБУ ее не записывает...

Да... замок виртуальный... не трогаю... на 2-ом режиме чувствительности работает нормально... сам не выключается... произвольных включений пока замечено не было...

Вопрос по ДУТ ЭБУ. По протоколу CAN мне по умолчанию Мультик поставил бак, как ДУТ ЭБУ. В инструкции написано, что этот параметр из диагностической колодки берется только у очень не многих авто и протоколов. Должен у меня работать бак именно по ДУТ ЭБУ... или "по расчетному" должен будет? Интересуюсь по причине: если не будет ДУТ ЭБУ работать, чтобы не проводить калибровку соответствующую...
Информации по всем параметрам работы дв-ля в инете много.
Если вкраце, то "длительность впрыска" – время открытия форсунки в милисекундах,-результирующая операция по формированию оптимального состава топливной смеси на основании показаний задействованных датчиков (ДМРВ, КД, ДПДЗ и др.) при данных условиях для данного состояния дв-ля.
Изменения (как правило в сторону увеличения) свидетельствует о нарушении в цепи регулировок, изменения в состоянии дв-ля или изменения качества бензина. Исходя из последнего, получаем возможность контролировать качество заливаемого в бак. Заправляясь на разных АТС, снимаем показания и выбираем ту на чьём бензине получается минимальная длительность впрыска (на ХХ). В ответ получаем "спасибо" от дв-ля, моральное удовлетворение от его завораживающего "шелеста" и экономию денег и времени на обслуживание.

ДУТ ЭБУ - Вам предлагается получать данные об остатке топлива в баке используя показания штатного топливомера, что не есть плохо, если топливомер работает нормально.
Я пользуюсь "расчетным режимом", при котором остаток топлива в баке определяется вычитанием прошедшего через форсунки из величины заправленного. При правильно проведенной калибровке скорости и расхода топлива, остаток определяется с точностью до десятых. Ну ,а показания штатного топливомера использую для контроля.
Записан

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #348 : 29 04 2013, 17:02:55 »

Просветите, плиз, что должен давать параметр  "длительность впрыска". Для чего он мне нужен?
Это я к тому, надо ли мне к форсунке подключаться... Не хотелось бы, честно говоря... Так удобно к одной диагностике прицепиться... Ну, позже, температурный датчик куда-нить прифигачу (хот он, на мой взгляд, и не нужен)...

По CAN Toyote везде в значениях параметров выдает абру-кадабру... Сразу из-за этих значений при первом включении зажигания выдает ошибку (что-то там "завышен параметр..." какой-то)... но в ошибки ЭБУ ее не записывает...

Да... замок виртуальный... не трогаю... на 2-ом режиме чувствительности работает нормально... сам не выключается... произвольных включений пока замечено не было...

Вопрос по ДУТ ЭБУ. По протоколу CAN мне по умолчанию Мультик поставил бак, как ДУТ ЭБУ. В инструкции написано, что этот параметр из диагностической колодки берется только у очень не многих авто и протоколов. Должен у меня работать бак именно по ДУТ ЭБУ... или "по расчетному" должен будет? Интересуюсь по причине: если не будет ДУТ ЭБУ работать, чтобы не проводить калибровку соответствующую...
Информации по всем параметрам работы дв-ля в инете много.
Если вкраце, то "длительность впрыска" – время открытия форсунки в милисекундах,-результирующая операция по формированию оптимального состава топливной смеси на основании показаний задействованных датчиков (ДМРВ, КД, ДПДЗ и др.) при данных условиях для данного состояния дв-ля.
Изменения (как правило в сторону увеличения) свидетельствует о нарушении в цепи регулировок, изменения в состоянии дв-ля или изменения качества бензина. Исходя из последнего, получаем возможность контролировать качество заливаемого в бак. Заправляясь на разных АТС, снимаем показания и выбираем ту на чьём бензине получается минимальная длительность впрыска (на ХХ). В ответ получаем "спасибо" от дв-ля, моральное удовлетворение от его завораживающего "шелеста" и экономию денег и времени на обслуживание.

ДУТ ЭБУ - Вам предлагается получать данные об остатке топлива в баке используя показания штатного топливомера, что не есть плохо, если топливомер работает нормально.
Я пользуюсь "расчетным режимом", при котором остаток топлива в баке определяется вычитанием прошедшего через форсунки из величины заправленного. При правильно проведенной калибровке скорости и расхода топлива, остаток определяется с точностью до десятых. Ну ,а показания штатного топливомера использую для контроля.
Спасибо... все доступно...

Длительность впрыска - интересный параметр, если за ним следить! Будем подумать! ::)

По ДУТ. Расчетным пользовался на Кайроне... В огбщем-то особо не напрягало записать в Мультик кол-во залитого топлива... Но где уверенность, что вам залили именно 34,5 литра, как по чеку? Поэтому после какого-то времени у меня начались не стыковки, которые приходилось руками поправлять... либо заливать до полного... а полный тоже хрен посчитаешь со временем, так как бак малость раздувается... или рихтуется... Поэтому все эти вещи со временем становятся относительными и приблизительными...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: УСТАНОВИЛ маршрутный комп. Multitronics
« Ответ #349 : 29 04 2013, 18:03:24 »

Но где уверенность, что вам залили именно 34,5 литра, как по чеку? Поэтому после какого-то времени у меня начались не стыковки, которые приходилось руками поправлять... либо заливать до полного... а полный тоже хрен посчитаешь со временем, так как бак малость раздувается... или рихтуется... Поэтому все эти вещи со временем становятся относительными и приблизительными...
вот поэтому я и не перехожу на ДУТ ЭБУ.
двойной контроль (расчетный + ДУТ)... оно надёжнее))

 "Должен у меня работать бак именно по ДУТ ЭБУ... или "по расчетному" должен будет? Интересуюсь по причине: если не будет ДУТ ЭБУ работать, чтобы не проводить калибровку соответствующую..."
Вы можете самостоятельно выбрать вариант контроля за остатком т-ва.
"Меню Установки" - "Источники" - "Тип бака" (Расчетный" - ДУТ - ДУТ ЭБУ)
Про какую калибровку речь?
Если "калибровка бака" (по 2, 7 и N точкам) - это отдельная тема.
Если калибровка скорости и расхода, то она нужна для расчета километрового расхода и для реализации типа бака "расчетный".
Записан