Просветите, плиз, что должен давать параметр "длительность впрыска". Для чего он мне нужен?
Это я к тому, надо ли мне к форсунке подключаться... Не хотелось бы, честно говоря... Так удобно к одной диагностике прицепиться... Ну, позже, температурный датчик куда-нить прифигачу (хот он, на мой взгляд, и не нужен)...
По CAN Toyote везде в значениях параметров выдает абру-кадабру... Сразу из-за этих значений при первом включении зажигания выдает ошибку (что-то там "завышен параметр..." какой-то)... но в ошибки ЭБУ ее не записывает...
Да... замок виртуальный... не трогаю... на 2-ом режиме чувствительности работает нормально... сам не выключается... произвольных включений пока замечено не было...
Вопрос по ДУТ ЭБУ. По протоколу CAN мне по умолчанию Мультик поставил бак, как ДУТ ЭБУ. В инструкции написано, что этот параметр из диагностической колодки берется только у очень не многих авто и протоколов. Должен у меня работать бак именно по ДУТ ЭБУ... или "по расчетному" должен будет? Интересуюсь по причине: если не будет ДУТ ЭБУ работать, чтобы не проводить калибровку соответствующую...
Информации по всем параметрам работы дв-ля в инете много.
Если вкраце, то "длительность впрыска" – время открытия форсунки в милисекундах,-результирующая операция по формированию оптимального состава топливной смеси на основании показаний задействованных датчиков (ДМРВ, КД, ДПДЗ и др.) при данных условиях для данного состояния дв-ля.
Изменения (как правило в сторону увеличения) свидетельствует о нарушении в цепи регулировок, изменения в состоянии дв-ля или изменения качества бензина. Исходя из последнего, получаем возможность контролировать качество заливаемого в бак. Заправляясь на разных АТС, снимаем показания и выбираем ту на чьём бензине получается минимальная длительность впрыска (на ХХ). В ответ получаем "спасибо" от дв-ля, моральное удовлетворение от его завораживающего "шелеста" и экономию денег и времени на обслуживание.
ДУТ ЭБУ - Вам предлагается получать данные об остатке топлива в баке используя показания штатного топливомера, что не есть плохо, если топливомер работает нормально.
Я пользуюсь "расчетным режимом", при котором остаток топлива в баке определяется вычитанием прошедшего через форсунки из величины заправленного. При правильно проведенной калибровке скорости и расхода топлива, остаток определяется с точностью до десятых. Ну ,а показания штатного топливомера использую для контроля.