'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! 120й прадо 3л дизель - отзовитесь!  (Прочитано 16664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

что-то не написался ответ:))
я спросил-  а комплектация- вертушки и винил???
кстати  я не разу на автору не видел таких!
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

для 1кд звон-перезвон на морозе - это косяк форсунок. в некоторых странах по гарантии их меняют при таких симптомах.
Плохой завод на горячую - это тоже косяк. Такая машина cкорее всего потребует ремонта сразу после покупки.
Чуть заметный серый дымок на перегазовке на разгоне тапка в пол - это возможно. Стоя на месте на холостых выхлоп должен быть прозрачен. Да и при газовании глазами вряд ли увидеть дым у исправного 1kd.


этот косяк форсунок насколкьо серьёзен или для устранения банальной промывки достаточно???
насколкьо серьёзно нарушение давления в топливной системе или это лишь скорее всего дело замены топл  фильтра или пахнет заменой бензанасоса?
Промывать - хз, на автралийском форуме не видел описаний промывок. Все заканчивается их заменой по гарантии или за деньги.
Серьезное нарушение давления в топливной системе приведет к тому что авто просте не заведется или будет глохнуть, как только газанешь
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

У меня вертушки+кожа.

А на счет всего остального-все тоже самое)
И еще 2 бака)

Я лично вижу только плюсы от покупки дизеля-в первую очередь расход)
Записан

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

У меня 120 3,0 D4D 2003года, при морозе -25 заводится с пол оборота, включаю PWR HEAT первые пару минут работает чуть жестче, чем прогретый, но никаких стуков нет, а потом и вовсе "шелестит". На исправном двигателе никаких шумов и прочих стуков быть не должно и на горячую тож должен заводится без проблем. Описанные вами реплики хозяв - чистой воды развод! Так что повнимательней и удачной покупки!
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB

У меня точно такая же ситуация как у Vadim TLN заводится нормально и никаких шумов машина 120 2003 D4D
Записан

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

ВЧЕРА ездил смотрел ещё одну машину в АТЦ Москва. всего 1 дизель там из мильона машин блин.
стоят в тепле- завелась отлично, звук сказочный( так- ненавязчиво стрекочет) погазовал- не дымит даже на холодную. но вот насторожил лишь один момент. когда толкьо завёл, несмотря на то, что она тёплая- лампочка маслёнки(красенькая такая) горела минуты 2 пока не погасла...блин даже на предыдущих тарахтящих и дымящих она гасла сразу. или для дизеля это нормально- что несколкьо минут после завода машины горит лампочка масла. (на щупе масло по верхнюю риску)
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Лампочка маслёнки, длительность её свечения, мерится секундами. Еденицами.
В противном случае рублями, доллорами, еврами, нервами, потеряным временем.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

С другой стороны, есть вероятность того, что уровень низкий, либо и скорее всего забита сетка маслоприёмника. От нерадивых хозяев вещь распространённая.
Если задиров ещё не наделали, то лечится легко. Снятием и чисткой правда не один раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

С другой стороны, есть вероятность того, что уровень низкий, либо и скорее всего забита сетка маслоприёмника. От нерадивых хозяев вещь распространённая.
Если задиров ещё не наделали, то лечится легко. Снятием и чисткой правда не один раз.
Да лан, 2 мин  :o, пипец и этому мотору, топикстартер нехай дальше ищет. Я б ваще дизель только у проверенного человека брал...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Я б ваще дизель только у проверенного человека брал...
+100. Вот это очень правильное мнение.
Записан