'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

7,62

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

уважаемые форумчане,собираюсь в ближайшее время влиться в ваши стройные ряды,но терзают муки выбора.
или 120-й или 150-й?искал поиском-сревнений не нашёл...
почему 120 й:меньше габариты(езжу только в Москве),проверен временем,внешне нравится больше.
почуму 150й:новая модель,внутри как космический аппарат!
ответьте:какой надёжнее,в каком отделка и материалы качественнее?и ещё:новый дизель отличается от предыдущего в сторону улучшения надёжности?почему-то моё предвзятое отношение,что раньше делали качественнее и долговечнее.
цена не имеет значения.120-й приблизительно 2 млн.,150-й 2,6 млн.
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

7,62
120-й за 2 миллиона имеется в виду дизель без пробега, привезенный откуданибудь из ОАЭ?
а 150-й за 2,6 это уже полный фарш, несравнимый с полным фаршем 120-го, так что сравнивать реально надо с 150-м за 2,2-2,3 миллиона.
я бы при таком раскладе брал однозначно новую модель
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

уважаемые форумчане,собираюсь в ближайшее время влиться в ваши стройные ряды,но терзают муки выбора.
или 120-й или 150-й?искал поиском-сревнений не нашёл...
почему 120 й:меньше габариты(езжу только в Москве),проверен временем,внешне нравится больше.
почуму 150й:новая модель,внутри как космический аппарат!
ответьте:какой надёжнее,в каком отделка и материалы качественнее?и ещё:новый дизель отличается от предыдущего в сторону улучшения надёжности?почему-то моё предвзятое отношение,что раньше делали качественнее и долговечнее.
цена не имеет значения.120-й приблизительно 2 млн.,150-й 2,6 млн.
Уважаемый форумчанин, почитай немножко тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8615.830  Всего 84 страницы)))) 
Ну и 120-ый за 2 ляма это где?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Чего-то мне кажется за машину 08 года цена великовата.
Я бы взял 150, новая модель, разница в габаритах очень не существенна.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

уважаемые форумчане,собираюсь в ближайшее время влиться в ваши стройные ряды,но терзают муки выбора.
или 120-й или 150-й?искал поиском-сревнений не нашёл...
почему 120 й:меньше габариты(езжу только в Москве),проверен временем,внешне нравится больше.
почуму 150й:новая модель,внутри как космический аппарат!
ответьте:какой надёжнее,в каком отделка и материалы качественнее?и ещё:новый дизель отличается от предыдущего в сторону улучшения надёжности?почему-то моё предвзятое отношение,что раньше делали качественнее и долговечнее.
цена не имеет значения.120-й приблизительно 2 млн.,150-й 2,6 млн.
Езжу на 120 в полном фарше 2 года ,бензин  4 литра - но думаю в следующем году брать 150 также комплектации люкс -так что бери  150 бензин люкс  !
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Конечно 150 4л. Новая модель, современный вид, разница в поведении на дороге в пользу 150. В конце концов вы же не покупаете мобильные телефоны 2002 модельного года? Не раздумывайте, берите новый, а разница в цене  - адекватна новизне модели.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

120 -ый комфортнее на дороге. (Средне статистической)
Ну и динамичнее))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

120 -ый комфортнее на дороге. (Средне статистической)
Ну и динамичнее))

Да ну, кто-то замерял ?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Готов заехать!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Мне бы было интересно заехать с двумя 4л. , один 120й, второй 150й и я между ними. Как будет асфальт и сухо думаю можно будет осуществить.
Записан