'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1469/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8418
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Когда появилась "Волга" ГАЗ-24, все ностальгировали по 21-й и рассказывали байки о 24-ом фуфле. То же было и с Крузаками после
премьеры "двухсотки". Покажите сейчас чудака, готового поменять LC-200 на LC-100. О чём спор? LC-150 - машина другого поколения,
 нежели "стодвадцатка", при всём глубоком к ней и её обладателям уважении.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Если финансы позволяют, то новая 150 в самой полной, а лучше 460 лёхус.
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Конечно 150 4л. Новая модель, современный вид, разница в поведении на дороге в пользу 150. В конце концов вы же не покупаете мобильные телефоны 2002 модельного года? Не раздумывайте, берите новый, а разница в цене  - адекватна новизне модели.

новая модель это конечно хорошо , однако во первых непонятно почему за новизну должна быть такая плата (многие новые модели выпускаются по цене адекватной снимаемым с производства), а во вторых, не всегда и не во всем новая модель лучше старой. Часто они бывают менее ремонтопригодны и в целом надежнее...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Если финансы позволяют, то новая 150 в самой полной, а лучше 460 лёхус.

вот уж кого брать имхо не интересно , так 460-го.
за сто с лишним тысяч баксов можно купить чтото получше...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Конечно 150 4л. Новая модель, современный вид, разница в поведении на дороге в пользу 150. В конце концов вы же не покупаете мобильные телефоны 2002 модельного года? Не раздумывайте, берите новый, а разница в цене  - адекватна новизне модели.


новая модель это конечно хорошо , однако во первых непонятно почему за новизну должна быть такая плата (многие новые модели выпускаются по цене адекватной снимаемым с производства), а во вторых, не всегда и не во всем новая модель лучше старой. Часто они бывают менее ремонтопригодны и в целом надежнее...


Примерчик пожалуйста..по новым моделям со старой ценой..
А что в цене 150-го нереально дорого??
Хотим новый 150-й в фуле за 1650??...))) Только рублевский и пошлины верните на прежний уровень..
ИМХО
Записан
Игорь

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Речь идёт о Тойоте, а не о других марках, а за деньги можно купить чего угодно. Просто 460 покруче будет если с бабосами всё окей
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Тема какая то стремная...как можно сравнивать прошлое и настоящее????Это только в детстве деревья были большими....120 при всем уважении к нему уже прошлое....морально  старая модель уже....не говоря уже о технических решениях...не плохая, а просто старая.
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Igor908
120-й стоил в максимуме 1,65 при том же курсе что и сейчас, плюс-минус 5%. Ну 1,7...
если бы пустой 150-й стоил столько , но с 4л двигателем, я бы понял.
что там такого в минимальной комплектации 150-го, что он с 3 литрами древнего двигателя стоит 1,8?
Юэсби вход на магнитоле?

DimaN-N
я десять лет езжу на тойотах, но сменю марку сразу же, как только увижу достойную альтернативу.
В частности, за три с полтом миллиона, которых хотят за лексус, я лучше купил бы у дилера 500-сильный порш кайенн 2008 года с 2000 км на одометре, как это сделал 2 месяца назад мой товарищ.
Это конечно с учетом, что машины за 3,5 на последние деньги не покупают в принципе, что лексус, что мерс, что порш, что бэхи...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тема какая то стремная...как можно сравнивать прошлое и настоящее????Это только в детстве деревья были большими....120 при всем уважении к нему уже прошлое....морально  старая модель уже....не говоря уже о технических решениях...не плохая, а просто старая.

Ну техническое решение у них совпадает на 90%.
Просто появились доп. сервисные возможности и система KDSS
Записан
Игорь

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Тема какая то стремная...как можно сравнивать прошлое и настоящее????Это только в детстве деревья были большими....120 при всем уважении к нему уже прошлое....морально  старая модель уже....не говоря уже о технических решениях...не плохая, а просто старая.

люди до сих пор покупают 70-ку.... за 1,65-1,7 я бы взял с удовольствием 120-го R2 с 4.0, вместо пустого 150-го с 3,0 за 1,8 , и не думал бы что модель устаревшая (чем она там устарела, отсутствием мр3, которое за 30 000 рублей можно воткнуть за день?)...
Чем 150-й новый? фонарями? дизелем своим допотопным? юэсбивходом и блютусом?
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней