'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 553596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1330 : 15 04 2016, 18:51:47 »

А новый блок дорогой?
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1331 : 15 04 2016, 18:58:59 »

Maximus444,
а машина была прямой до того как всё навернулось?  Уже всё готово, машина на ходу и прямая?

Конечно прямой была))))
Сейчас вроде все норм. Правда наколхозили со сваркой и давление не могут вставить в системе, оборудования нет.((( Но машина прямо стоит)))
Это всё очень очень странно.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1332 : 15 04 2016, 19:08:53 »

Я понял что это кдсс. А прогнило-то что конкретно? Если авто на гарантии, какая сварка? Пусть блок меняют на новый

Во первых, я в 400 км от ближайшего Официала, во вторых, гарантия кончилась 11 месяцев назад, в третьих, про блок, который сгнил, написано выше, с фото...
Сочувствую. Кстати на данном ресурсе присутствуют темы по демонтажу кдсс. Может, рассмотреть вариант радикального решения вопроса?
Записан

Maximus444

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Москва РФ/Минск РБ
  • Город:Москва
    • TLC 150 4.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1333 : 15 04 2016, 22:03:46 »

Я понял что это кдсс. А прогнило-то что конкретно? Если авто на гарантии, какая сварка? Пусть блок меняют на новый

Во первых, я в 400 км от ближайшего Официала, во вторых, гарантия кончилась 11 месяцев назад, в третьих, про блок, который сгнил, написано выше, с фото...
Сочувствую. Кстати на данном ресурсе присутствуют темы по демонтажу кдсс. Может, рассмотреть вариант радикального решения вопроса?

Да вот тоже задумался.... Напишу сначала гневное письмо в Тойоту, дождусь что ответят, потом наверно хирургическим путем пойдем, путем удаления)))
Записан
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не надо, а враги не поверят!

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1334 : 16 04 2016, 04:22:24 »

Ждем новостей
Записан

Prado 63

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1335 : 25 04 2016, 18:17:07 »

Машина 2014 г, элеганс, начала громыхать на разбитой дороге, ТО2, 15000, мастер обнаружил стуки в цилиндрах, замена по гарантии переднего и заднего цилиндра, 209т.р.
Записан

эклектик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Уфа
    • Тойота Ленд Круз
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1336 : 25 04 2016, 22:06:28 »

Авто 14 года,престиж.Сегодня снял защиту блока КДСС.Думаю,посмотрю,что как.Грязи за два года под защитой очень много,3-5 кг.Это учитывая,что езда только по асфальту.Весь этот блок был под грязью ,так как грязь прямо из под переднего колеса попадает на защиту блока и под защиту тоже.Когда сыро и дождь,а у меня еще и теплый гараж,этот блок находится постоянно в агрессивной среде.Сырость практически всегда и соль дорожная.А блок алюминиевый.Сгниет быстро.У меня подводящаяя трубка уже облезла.Вывод:два раза в год снимать защиту и мойкой промывать под давлением.Можно обработать антикором.Проблем быть не должно долгое время.На Дискавери 3 в этом месте стоит компрессор подвески,только ближе к заднему колесу,тоже приходилось продувать и чистить.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1337 : 26 04 2016, 09:16:51 »

И, собственно, так он прогнил...


А где он находится и как предотвратить коррозию.Заранее спасибо.

Он не прогнил и прогнить не может. Может окислиться снаружи, причем, очень сильно. Это монолитная с несколькими сквозными каналами, а не пустотелая деталь. На фотографии видно лишь поверхностное повреждение. Что касается  "перекоса", то если под передним левым колесом не стоит домкрат, что скорее всего, то лопнула задняя правая пружина. Простите уж меня великодушно, но если эта история не фейк, то развод клиента слесарями. ИМХО.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1338 : 26 04 2016, 11:00:37 »

Ну в общем то вот что получилось...



Номер блока



 Где тут аргонная сварка?!!! Я сейчас помру со смеху!  ;D Замазали, зачем-то, подъеденную коррозией поверхность "холодной сваркой", т.е. эпоксидкой и побрызгали поверх нее серебрянкой.  :icon_cool3:

При сварке, хоть электро, хоть газовой, хоть в среде аргона, оплавилось бы все нахрен вокруг, а уж пластмассовый корпус датчика и подавно!  rtfm
Если уважаемые софорумчане посмотрят внимательно на фотографии, то увидят, что закородированная поверхность, продемонстрированная ранее, находится на противоположной стороне от той, на которой нанесена "сварка". Как догадку, выскажу предположение, что таким способом просто восстановили резьбу, которую сами же слесаря и сорвали. Конкурс на внимательность пора открывать!!!  ;)
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1339 : 26 04 2016, 12:17:21 »

Он не прогнил и прогнить не может. Может окислиться снаружи, причем, очень сильно. Это монолитная с несколькими сквозными каналами, а не пустотелая деталь. На фотографии видно лишь поверхностное повреждение.
Автор мне не ответил про точку сверху на блоке, это дырка или что.  Мне вообще подумалось что это фото не "восстановленного" блока :)

Что касается  "перекоса", то если под передним левым колесом не стоит домкрат, что скорее всего, то лопнула задняя правая пружина. Простите уж меня великодушно, но если эта история не фейк, то развод клиента слесарями. ИМХО.
+1
Автор утверждал что он так приехал в сервис.  Вяглядит всё реально супер странно и не логично со всех сторон, особенно перекос. Может у него пневма сзади и перекос тако дикий был изза проблем с левым баллоном.
Сделали ему машину ну и ладно, там уже теперь не поймёшь что и как было в действительности :)
Записан