Вчера снимался в цирке Шапито у нашего дилера в Алматы. Заехал на диагностику системы KDSS, так как появился стук при проезде неровностей. Предварительно заезжал к своим СТОшникам и поменял все втулки на стабилизаторах. Стук не ушел. И так, я у дилера. Мне пообещали провести диагностику в течении 40 минут, так как это процедура сложная, требующая серьезного отношения. Благо договорился, что как машину поднимут на подъемник, я зайду в сервисную зону. Итак я в ней, подхожу к сервиснику, он грит давление в норме (3.0), все сухо и вас все хорошо. Я грю замечетельно, а стучит что? И тут начинается, выехали на зону лежачих полицейских - стучит. На подемник, первая версия - шаровая, проверили не она. Полицейский - стучит. Новая версия - рулевая рейка. Раскручивание ее, затяжка, поличейский - стучит. И так 4,5 часа новых версий, вплоть до того, что у Вас стучит лыжный багажник. Когда версии кончились, предложили поменять втулки стабилизаторов, хотя объяснил, что они все новые. Пообещали попробовать поставить свои и если это не решит проблему, то поставить мои обратно, не взяв за это ни копейки. Однако прийдя к приемщику, он мне сказал, что все, что будет установлено на мою машину, должно быть оплачено и вернуть на склад нет возможности. На мой вопрос о том, почему я должен платить за то, что сервисники не компетентны и пытаются решить проблему методом тыка, мне было отвечено, что такова селяви. На мой отказ идти этим путем, мне предложили оплатить проделаную работу, а именно прокачку системы KDSS, поднятие давления в ней и прочее. Хорошо, что я все время был с машиной и приемщик был послан куда подальше. Добила меня фраза: - Хорошо, мы Вас отпускаем!!! Мля, нашли узника замка ИФ. А что с проблемой то будем делать? Мы не знаем - До свидания. В итоге, потрачено 5-ть часов, узнал, что все с ходовкой в порядке, причина стука не найдено. Денег заплачено 120 рублей:) Вот и вопрос после этого, как доверять официалам???