'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497670 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Swimmerx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1510 : 27 07 2016, 14:12:12 »

Возможно нужно давление опустить до 2,5.
Если все остальное проверили.
Машина какого года?
А так, если не поможет, то видимо замена цилиндров кдсс.
Я этот путь прошел, правда по гарантии.
Машина прошла больше 100 000. 2012 года дорестайл. Гарантии нет. Озвученый прайс на передний цилиндр 95 500 т.р. Плюс работа по замене еще 14.5 т.р. Считаю, что это того не стоит. Придется ездить со стуком. Система работает, только стучит.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1511 : 27 07 2016, 15:48:45 »

Возможно нужно давление опустить до 2,5.
Если все остальное проверили.
Машина какого года?
А так, если не поможет, то видимо замена цилиндров кдсс.
Я этот путь прошел, правда по гарантии.
Машина прошла больше 100 000. 2012 года дорестайл. Гарантии нет. Озвученый прайс на передний цилиндр 95 500 т.р. Плюс работа по замене еще 14.5 т.р. Считаю, что это того не стоит. Придется ездить со стуком. Система работает, только стучит.
Передний новый в экзисте стоит 50 тыщ )))
На разборе наверное можно купить сильно дешевле, но не знаю стоит ли такую детал брать БУ.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2349
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1512 : 27 07 2016, 16:14:56 »

Стук цилиндров диагностируется так:
Машина стоит на ровной площадке, например в ремзоне сервиса.
Два человека, стоя на подножках в районе задних дверей держатся за рейлинги и сильно раскачивают машину.
Третий подлазит под машину и касаясь рукой цилиндров определяет наощупь откуда идет стук.
Затраты - 3 человека + 5 минут.

Таким же образом мне продиагностировали втулки стабилизатора. Заменили, стук прошел.

И да, в ремзоне рядом с машиной надо находиться всегда, помогает от многих разводов и расслабленности мастеров и контролеров.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Swimmerx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1513 : 28 07 2016, 05:34:53 »

Стук цилиндров диагностируется так:
Машина стоит на ровной площадке, например в ремзоне сервиса.
Два человека, стоя на подножках в районе задних дверей держатся за рейлинги и сильно раскачивают машину.
Третий подлазит под машину и касаясь рукой цилиндров определяет наощупь откуда идет стук.
Затраты - 3 человека + 5 минут.

Таким же образом мне продиагностировали втулки стабилизатора. Заменили, стук прошел.

И да, в ремзоне рядом с машиной надо находиться всегда, помогает от многих разводов и расслабленности мастеров и контролеров.


Так дело то в том, что при раскачке стука нет. Проявляется только когда машина проходит диагональ или по неровности идет задним ходом. Стук спереди, слева.
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1514 : 28 07 2016, 15:21:43 »

на ощупь человек написал касаясь рукой цилиндров определяют стук цилиндров )мне тоже так определили без всякой езды.
Записан

Swimmerx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1515 : 16 08 2016, 12:09:26 »

Коллеги - подскажите какой номер переднего KDSS? Их выдает несколько штук по каталогу:
48007-60020
48007-60021
48007-60030
48007-60031
И возможно ли его поменять, без заезда к дилеру? Как понимаю, основная проблема, инструмент для закачки гидравличесой жидкости.
Записан

rostislav

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Калуга
  • Город:
    • Сузука
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1516 : 22 08 2016, 00:18:51 »

Приветствую профессионалов, специалистов и завсегдатаев форума. Прошу простить новичка, если некорректно создал тему. Прошу помощи. Вопроса возникло два. Если честно, вообще стал сомневаться в целесообразности покупки данного авто. Прадо 150, дизель 2,8 комплектация престиж, 2016 года. При вхождении в левый поворот (крен кузова вправо, соответственно) по неровной дороге (незначительная гребенка), раздается грохот в районе правой подвески переднего колеса. Звук похож на бряканье металлических предметов. При вхождении в правый поворот данной проблемы нет (по крайней мере не замечал). Пробег всего-то 4 тыс. км, но это бряканье я впервые услышал практически выехав из салона. Ушам своим не поверил, сам себя обманул, что показалось. Теперь точно знаю, что не показалось. Прошу Вас помочь советом, в чем причина? В каком направлении двигаться? Заранее благодарю.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1517 : 22 08 2016, 02:20:10 »

Я думал, люди новых авто с проблемами, с начала к дилеру едут, а потом идут на форум за советом
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

bosjak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
    • 150рест-престиж4л
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1518 : 22 08 2016, 07:02:45 »

это Вам кажется. что при вхождении в левый поворт гремит прав сторона (в таком сарае звук обманчивый)с права там греметь нечему.а гремит (звук метал)скорее всего цилиндры КДСС-которые находятся слева переднего-заднего колеса (их 2штуки-перед-зад по одному с левои водительской стороны)-с переди его видно.он упакован в вертикальную резиновую гофру.а у зад моста надо вставать на колени-тогда увидишь-на дорестайлинговом прадо такой проблемы небыло-а на рестайле у многих такая беда с КДСС -япы в них что-то переделали-обновили и получился этот косяк и до сих пор сцуки гонят брак и нич не исправляют(приятель недавно взял элеганс и тож с новья гремит на лев повороте и гребенке)у меня тоже был престиж рестайл 4х литр 14гв-тоже гремел-продал нах-как только пошла компл комфорт 4литра без КДСС-купил его-по ходовке.кочки-ямы и гребенка-ТИШИНА.КАК В МОРГЕ-а оптитрон.фары.подсветка.кожа и прочие плюшки.что их нет как-то и не парит-ущербным в чем-то себя не чувствую(живу в якутии.собираю на нем все ямы-гребенки и канавы-скоро уже 15ткм-проблем с ходовкой-0)-комфорт взял из-за того что до этого владел 5лет 120м прадиком компл R-1 без пневмы и рег амортов за 90ткм-в наши 50ти гр морозы проблем с ход не было-а рестайл с КДСС особенно зимой весь мозг вынес-езжай к од-пусть ищут причину(они правда с умными харями чаще обычно грят-у вас все хорошо-никаких звуков не слышим.машина исправна)-требуй замену по грантии перед или зад цилиндра-но не ФАКТ.что после замены на новые они не будут греметь(за свои менять-улетишь по деньгам за 100тр-один цилиндр)-недоделаная она КДСС на прадиках-жесткая и гремит-на gx460 таже  беда-на 200ах она другая и такого нет-дай БОГ-что у Вас гром идет не от нее-но все Вами описаные симптомы-похожи на кдсс-на прадиках рестайл-она геморой еще тот-а ваще есть тема КДСС-там куча стр про этот косяк-удачи и не вешай нос-мож ОДэшники все исправят
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2349
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1519 : 22 08 2016, 07:56:26 »

99,9% что это цилиндры КДСС.
Меняются по гарантии без особых проблем. Зависит конечно от дилера-официала, но на сколько я понимаю, у всех кто на гарантии - дилер так или иначе это дело поменял.
На дорестайле тоже была такая проблема, но не прям с новья. Кажись тысяч 30 проехал до замены по гарантии.

На рестайле люкс у меня стучать начало тоже еще до на первых тыщах, на ТО-10 пожаловался, заменили. Не стучит.
К 30 тыщам опять начало постукивать, на ТО-30 пожаловался, диагностировали резинки переднего стабилизатора. Заменили по гарантии. Не стучит.

Планирую ездить до конца гарантии, а там будет видно. Может быть будет смысл ампутировать КДСС и заменить стабы на от без КДСС. Но пока не буду забегать вперед.

Ну и тему про КДСС надо бы прочитать, что бы проникнуться вопросом!
 8)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium