'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1760 : 08 12 2016, 18:20:58 »

Разница есть и она не в пользу KDSS, жалею что на момент покупки не было нормальной комплектации без неё.
Ну просто не фартовый ни фига. Вон же выше говорит 130 тыс км и ничего. Ни радости ни горя! просто управлял мечтой
Дело не в фарте. После устранения заводских косяков у моего авто система kdss исправна.  Но, как я уже писал тут, её рекламируемые преимущества с лихвой перекрываются недостатками и в сухом остатке выходит что лучше бы её не было.
На двух машинах с ней ,проблем не было.Тьфу. Только плюсы.По перекосу я тут даже уровень прикладывал на прошлой машине

Какие проблемы при пробеге в гараже)))
Ну не всегда же гараж. По городу он курсирует, куда дальше сам понимаешь на крузаке опасно ездить (дизель) . Предыдущий чётко 10 тыс в год . На этом поменьше 8 . Но не по причине кдсс.Для экспедиций и дальних выходов у меня есть более надёжная машина, обычно это не дорогой седан которые по надёжности тайоте прикурить дадут на сто балов вперёд. Сейчас веста  ;) поеду с утра в Нижний
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1761 : 08 12 2016, 21:55:05 »

Чехит, Ты не хочешь видеть разницу потому что нет системы. Впрочем когда у меня комфорт был я тоже "типа" разницы не ощущал ,ну не хотелось мне признавать что я осёл и пожалел 250 тыр сверху
можешь ты все перевернуть))))) Если ты понял разницу, расскажи мне в чем она выражается??? Крен? Тормоза??? жесткость подвески??? или еще чтото??? я ни на что не претендую, просто специально обращу внимание. Но как уже писал---вылез из авто с кдсс, сел и поехал без кдсс----и вот уже проехав 10000 км не почувствовал я  разницы. а так за 130000 км с кдсс никаких проблем небыло, только втулки меняли переодически
Крен и жёсткость естественно. В первую очередь крен. У нас весь город в кольцах и загород. Очень ощущается на входе примерно 80 км. Ну и было с чем сравнить 120-й и 150-й без кдсс.
у меня стиль езды пенсия!!! видимо поэтому и не вижу разницы)))) про дороги Белгорода и области знаю---часть срочной службы прошла, покатался на Урале)))
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1762 : 09 12 2016, 09:14:31 »

Блин.. я KDSS обсуждаю с извращенцами!  ;D
Ностальгия по девятке, веста надёжней тойоты... ппц.  :o  Я в параллельной вселенной.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1763 : 09 12 2016, 23:06:24 »

Блин.. я KDSS обсуждаю с извращенцами!  ;D
Ностальгия по девятке, веста надёжней тойоты... ппц.  :o  Я в параллельной вселенной.
Это вы еще в теме про поршня не были! Там им уже объяснили показали разжевали, какие поршни надо ставить, япы дефект признали свой, а они все равно пытаются себя убедить, что поршни хорошие оригинальные! Так и с кдсс происходит, говорят о ней хорошо, только те, кто на нормальных машинах не ездил никогда.
Записан

bosjak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
    • 150рест-престиж4л
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1764 : 10 12 2016, 08:32:26 »

КДСС-на рейст прадо.(ТОЧНО НЕ ЗЛО)-это просто недоделаная пакость и подлянка.а точнее ВЫКИДЫШ от тойоты
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1765 : 10 12 2016, 12:35:03 »

Был сегодня в салоне ОД. Залез в Люкс норм, залезаю в Стайл без КДСС а его всего раскачивает, стал влезать в другие машины для эксперимента, Рав - стоит как в копанный, камри - слегка приседает, 200 Экзикут - аналогично Прадо Люкс, и только Стайл без КДСС как лодка на воде раскачивается. Для справки, мой вес с одеждой 95кг, не слон вроде. Думаю всё же КДСС нужная вещь, другое дело что не всем по карману ремонт, особенно если люди покупают Б.У. в надежде сэкономить, а тут им нужен дорогостоящий ремонт.
Записан
losing my religion

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1766 : 10 12 2016, 13:33:45 »

Был сегодня в салоне ОД. Залез в Люкс норм, залезаю в Стайл без КДСС а его всего раскачивает, стал влезать в другие машины для эксперимента, Рав - стоит как в копанный, камри - слегка приседает, 200 Экзикут - аналогично Прадо Люкс, и только Стайл без КДСС как лодка на воде раскачивается. Для справки, мой вес с одеждой 95кг, не слон вроде. Думаю всё же КДСС нужная вещь, другое дело что не всем по карману ремонт, особенно если люди покупают Б.У. в надежде сэкономить, а тут им нужен дорогостоящий ремонт.
Во первых довольно смешно делать выводы на стоящей машине.
Во вторых вы сейчас разрушаете картину мира некоторых тут любителей kdss, на стоящей машине клапана kdss открыты и она типа должна валиться чуть ли не больше чем машина без kdss. :)
Но то что вы рассказываете - это эффект плацебо.  ;)
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1767 : 10 12 2016, 13:51:03 »

Был сегодня в салоне ОД. Залез в Люкс норм, залезаю в Стайл без КДСС а его всего раскачивает, стал влезать в другие машины для эксперимента, Рав - стоит как в копанный, камри - слегка приседает, 200 Экзикут - аналогично Прадо Люкс, и только Стайл без КДСС как лодка на воде раскачивается. Для справки, мой вес с одеждой 95кг, не слон вроде. Думаю всё же КДСС нужная вещь, другое дело что не всем по карману ремонт, особенно если люди покупают Б.У. в надежде сэкономить, а тут им нужен дорогостоящий ремонт.
Во первых довольно смешно делать выводы на стоящей машине.
Во вторых вы сейчас разрушаете картину мира некоторых тут любителей kdss, на стоящей машине клапана kdss открыты и она типа должна валиться чуть ли не больше чем машина без kdss. :)
Но то что вы рассказываете - это эффект плацебо.  ;)
Плацебо - верю. Но полез в Стайл просто так из интересу, без задней мысли и заметил что машину раскачивает как то сильно(уж очень сильно). В салоне все машины "стоячие" но качало только Стайл, причём 200-е разные комплектации были, у рава вроде совсем нет стабилизации, он просто деревянный, камрюха мягкая но её не качает. Как работает kdss совсем не знаю, тем более у камрюхи её точно нет, но в салоне Стайл Прадо оказался самым валким, в хайлюкса и королу не лазил.
Записан
losing my religion

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1768 : 10 12 2016, 14:46:33 »

мое мнение машина с кдсс устойчивее при кренах) протестил товарища прадик комфорт) у самого с кдсс хоть и попал на замену цилиндров при пробеге 10000(( были стуки и крен!щяс все норм!. сейчас взял бы опять с кдсс нету в ней зла ...
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1769 : 11 12 2016, 13:42:38 »

мое мнение машина с кдсс устойчивее при кренах) протестил товарища прадик комфорт) у самого с кдсс хоть и попал на замену цилиндров при пробеге 10000(( были стуки и крен!щяс все норм!. сейчас взял бы опять с кдсс нету в ней зла ...

Судя по акценту на прохождениях поворотом вам может Прадо и не нужен.  На Q7 или Tuareg один хрен без всяких kdss кренит ещё меньше :)
Зато прадо с kdss на кочках трясёт кошмарно, да на любой плохой дороге так. А без kdss просто приятно ехать.
Записан