'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497043 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2050 : 13 03 2017, 11:48:14 »

Нет не у всех , у меня мягкая , есть где-то тема , настройте амортизаторы , у меня с завода мягко
я вот совсем не чувствую разницы между комфортом и спортом, такое ощущение что этот тумблер вообще ни к чему не подключен  ;D
Да ладно! Как так?! Разница конкретная вообще! Если конечно ехать прямо и по идеальной дороге, то тогда может и не почувствуешь.
Серьёзно, я и на тесте понять не мог и на своей не чувствую. Дилер говорит что при долгом движении на гладких дорогах в комфорте будет укачивать как в 200-ом, а на ухабистых лучше включать комфорт. Но я не замечаю разницы, может надо по одному и тому же участку с одинаковой скоростью проехать на разных режимах тогда почувствую. По факту включил комфорт и забыл забил  :)
Записан
losing my religion

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2051 : 14 03 2017, 07:28:01 »

  Загнал вчера на замену кдсс на обычные стабы. 2-3 дня сказали будут делать, но плпутно шаровые он же восстановит. Вытачивается из нормального материала стакан-вкладыш и собственно новая оригинальная шаровая получается.По коайней мере лифтованная Тундра с более чем экстремальным водителем уже два сезон отъездила.
 Обратно друг докинул меня домой. Ухватил он по случаю драные Икстрейл 2915 года.Неожиданно много места в нем окащалось. Родные сидения лучше  моих два раза перешитых. Шумоиоляция однозначно лучше заводской тойотовской. И самое главное - На полпути пересел за руль, проверить поведение. Есть по дороге ко мне домой спуск с горки с длинной стиральной доской.Как ехал икстрейл прямо, так и по доске нормально проехал.
 Не знаю как в эксплуатации будет обходиться, (но дороже то чем тойота уже некуда!)А так икстрейл явно по многим параметрам лучше прадо. А учитывая его стоимость вполовину прадо, то намного лучше.
 Наверно буду нацеливаться на патфайндер. Если конечно "горячий пирожок" ктотнибудь схавает.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2052 : 14 03 2017, 08:46:35 »

  Загнал вчера на замену кдсс на обычные стабы. 2-3 дня сказали будут делать, но плпутно шаровые он же восстановит. Вытачивается из нормального материала стакан-вкладыш и собственно новая оригинальная шаровая получается.По коайней мере лифтованная Тундра с более чем экстремальным водителем уже два сезон отъездила.
 Обратно друг докинул меня домой. Ухватил он по случаю драные Икстрейл 2915 года.Неожиданно много места в нем окащалось. Родные сидения лучше  моих два раза перешитых. Шумоиоляция однозначно лучше заводской тойотовской. И самое главное - На полпути пересел за руль, проверить поведение. Есть по дороге ко мне домой спуск с горки с длинной стиральной доской.Как ехал икстрейл прямо, так и по доске нормально проехал.
 Не знаю как в эксплуатации будет обходиться, (но дороже то чем тойота уже некуда!)А так икстрейл явно по многим параметрам лучше прадо. А учитывая его стоимость вполовину прадо, то намного лучше.
 Наверно буду нацеливаться на патфайндер. Если конечно "горячий пирожок" ктотнибудь схавает.

вы бы еще с ватной камри сравнили рамную машину.
и посмотрите на "сопливые" аморты нисцано - на толщину штока например. пройдено уже.
Записан

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2053 : 14 03 2017, 10:07:28 »

Нет не у всех , у меня мягкая , есть где-то тема , настройте амортизаторы , у меня с завода мягко
я вот совсем не чувствую разницы между комфортом и спортом, такое ощущение что этот тумблер вообще ни к чему не подключен  ;D
Да ладно! Как так?! Разница конкретная вообще! Если конечно ехать прямо и по идеальной дороге, то тогда может и не почувствуешь.
Серьёзно, я и на тесте понять не мог и на своей не чувствую. Дилер говорит что при долгом движении на гладких дорогах в комфорте будет укачивать как в 200-ом, а на ухабистых лучше включать комфорт. Но я не замечаю разницы, может надо по одному и тому же участку с одинаковой скоростью проехать на разных режимах тогда почувствую. По факту включил комфорт и забыл забил  :)
Значит машина неисправна. Разница очень ощутима в исправном состоянии.
Записан

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2054 : 14 03 2017, 10:11:03 »

  Загнал вчера на замену кдсс на обычные стабы. 2-3 дня сказали будут делать, но плпутно шаровые он же восстановит. Вытачивается из нормального материала стакан-вкладыш и собственно новая оригинальная шаровая получается.По коайней мере лифтованная Тундра с более чем экстремальным водителем уже два сезон отъездила.
 Обратно друг докинул меня домой. Ухватил он по случаю драные Икстрейл 2915 года.Неожиданно много места в нем окащалось. Родные сидения лучше  моих два раза перешитых. Шумоиоляция однозначно лучше заводской тойотовской. И самое главное - На полпути пересел за руль, проверить поведение. Есть по дороге ко мне домой спуск с горки с длинной стиральной доской.Как ехал икстрейл прямо, так и по доске нормально проехал.
 Не знаю как в эксплуатации будет обходиться, (но дороже то чем тойота уже некуда!)А так икстрейл явно по многим параметрам лучше прадо. А учитывая его стоимость вполовину прадо, то намного лучше.
 Наверно буду нацеливаться на патфайндер. Если конечно "горячий пирожок" ктотнибудь схавает.
Ну не знаю... Ниссаны всегда "ценились" дерьмо-ходовкой-ломучей. У нескольких знакомых Панфайдеры и как там его, который побольше с кузовом, задолбались ходовки делать.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2055 : 14 03 2017, 10:32:34 »

Нет не у всех , у меня мягкая , есть где-то тема , настройте амортизаторы , у меня с завода мягко
я вот совсем не чувствую разницы между комфортом и спортом, такое ощущение что этот тумблер вообще ни к чему не подключен  ;D
Да ладно! Как так?! Разница конкретная вообще! Если конечно ехать прямо и по идеальной дороге, то тогда может и не почувствуешь.
Серьёзно, я и на тесте понять не мог и на своей не чувствую. Дилер говорит что при долгом движении на гладких дорогах в комфорте будет укачивать как в 200-ом, а на ухабистых лучше включать комфорт. Но я не замечаю разницы, может надо по одному и тому же участку с одинаковой скоростью проехать на разных режимах тогда почувствую. По факту включил комфорт и забыл забил  :)
Значит машина неисправна. Разница очень ощутима в исправном состоянии.
Сегодня покатал на спорте, разницу почувствовал но не сильно, очень заметно когда одиночная яма, ощущения что колесо вошло в машину и там осталось обратного качка нет, а в комфорте идёт небольшая раскачка. Когда ехал по "стиральной доске" с ямами при скорости около 20 разницы нет. В повороты круто не захожу поэтому тоже разницы в кренах не увидел. Но ещё раз повторюсь что я разницы и на тестах у разных дилерах не мог почувствовать.
Записан
losing my religion

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2056 : 14 03 2017, 10:36:34 »

Нет не у всех , у меня мягкая , есть где-то тема , настройте амортизаторы , у меня с завода мягко
я вот совсем не чувствую разницы между комфортом и спортом, такое ощущение что этот тумблер вообще ни к чему не подключен  ;D
Да ладно! Как так?! Разница конкретная вообще! Если конечно ехать прямо и по идеальной дороге, то тогда может и не почувствуешь.
Серьёзно, я и на тесте понять не мог и на своей не чувствую. Дилер говорит что при долгом движении на гладких дорогах в комфорте будет укачивать как в 200-ом, а на ухабистых лучше включать комфорт. Но я не замечаю разницы, может надо по одному и тому же участку с одинаковой скоростью проехать на разных режимах тогда почувствую. По факту включил комфорт и забыл забил  :)
Значит машина неисправна. Разница очень ощутима в исправном состоянии.
Сегодня покатал на спорте, разницу почувствовал но не сильно, очень заметно когда одиночная яма, ощущения что колесо вошло в машину и там осталось обратного качка нет, а в комфорте идёт небольшая раскачка. Когда ехал по "стиральной доске" с ямами при скорости около 20 разницы нет. В повороты круто не захожу поэтому тоже разницы в кренах не увидел. Но ещё раз повторюсь что я разницы и на тестах у разных дилерах не мог почувствовать.
Короче безчувственный человек 8D всё понятно.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2057 : 14 03 2017, 10:48:39 »

Нет не у всех , у меня мягкая , есть где-то тема , настройте амортизаторы , у меня с завода мягко
я вот совсем не чувствую разницы между комфортом и спортом, такое ощущение что этот тумблер вообще ни к чему не подключен  ;D
Да ладно! Как так?! Разница конкретная вообще! Если конечно ехать прямо и по идеальной дороге, то тогда может и не почувствуешь.
Серьёзно, я и на тесте понять не мог и на своей не чувствую. Дилер говорит что при долгом движении на гладких дорогах в комфорте будет укачивать как в 200-ом, а на ухабистых лучше включать комфорт. Но я не замечаю разницы, может надо по одному и тому же участку с одинаковой скоростью проехать на разных режимах тогда почувствую. По факту включил комфорт и забыл забил  :)
Значит машина неисправна. Разница очень ощутима в исправном состоянии.
Сегодня покатал на спорте, разницу почувствовал но не сильно, очень заметно когда одиночная яма, ощущения что колесо вошло в машину и там осталось обратного качка нет, а в комфорте идёт небольшая раскачка. Когда ехал по "стиральной доске" с ямами при скорости около 20 разницы нет. В повороты круто не захожу поэтому тоже разницы в кренах не увидел. Но ещё раз повторюсь что я разницы и на тестах у разных дилерах не мог почувствовать.
Короче безчувственный человек 8D всё понятно.
Не ж опытный водитель я  ;D
Записан
losing my religion

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2058 : 14 03 2017, 10:58:10 »

  Про практичность и ремонтопригодность патфайндера не знаю,пока..
PS - нравятся комментарии ---  типа значит машина не исправна.А как она исправна,если кдсс сдохшая?Получается кддсс не работает,а другого там не предусмотрено.ТО есть по сути ездишь без стабилизаторов устойчивости.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2059 : 16 03 2017, 17:43:11 »

Всем добрый день.Попадался на форуме фототчет и чертежами, селовек удалял кдсс. У меня машина сейчас стоит тоже на удаление, хочу сравнить подход разных умельцев.
Записан