1 - Если кто то считает, что тойота или любая другая машина вечные , то это их проблемы. Но таким людям не
место на дорогах общего пользования. Если их не беспокоит собственная безопасность, то обязаны
подумать о безопасности посторонних людей.
2 - кто то пишет : выкинул кдссс и стало мягко. Кто то пишет жестко без нее. Остается попробовать самому.
3 - факт, что Прадо 120 валкая непреложен. Может с КДСС и не такой валкий 150, но и с новья, на полностью
исправной машине - дорогу не держит.Если кто считает иначе, прокатитесь на Патруле или 200 м. Разница
налицо!
4 - вместо сдохшей кдссс выкинуть 200 косарей и поставить опять ее? На моей машине пробег 106 тысяч,
кДССС вторая по счету. На предыдущем также - 50-60 тысяч и дохла.Я за эти деньги лучше поставлю Кинги и
однозначно будет лучше, чем с цилиндрами.Кинги стот под косарь баксов одна штука и производитель
рекомендует через 50 тысяч пробега( не пр грязи!) менять ремкомплект. А тут люди с пробегом 150 тысяч
утверждают, что у них штатные тойотовские как новые! Когда менял на предыдущем аморты на Кони
был не приятно удивлен - по 1 штука Коней по весу как три тойотовских амортизатора! Наверно из титана