А что блоку вообще может быть, я снял и лежит он в гараже и абсолютно точно - не гниет.
Даже на старых амортизаторах машина поехала намного мягче.Из за одного только этого - цилиндры пошли на три буквы. ;DТе же ямки по дороге домой проезжаю с гораздо брльшей скоростью и а грохота и шума снизу слышу меньше. И из за этой мягкости( подвеска пр другому отрабатывает) машина стала на таких участках дороги однозначно устойчивее.
Проверить в полной мере крнеы не могу, рейка туговата после ремонта. Завтра может отпустит мне ее мастер, и попробую. Но пока вчера на скорости под 100 вошел в поворот направо по кольцу на трассе( каждый день там езжу последние года четыре) и не заметил сколько нибудь сильного различия в поведении машины.Если бы почувствовал сильную разницу, я бы написал, не сомневайтесь
Ну и как приятный бонус - жопа не кривая стала ;DСкорее всего из за того, что машинка после удаления кдсс приподнялась, и стало мягче прохождение неровностей. Ходы подвески побольше и стали, или просто она успевает отработать неровность.Другого объяснения не вижу.
PS - просьба к тому, кто следующий будет выкидывать цилиндры, замерьте точно высоту машины до и после.