'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2190 : 28 03 2017, 18:41:35 »

Для прокачки KDSS  :)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2191 : 29 03 2017, 03:30:04 »

  То что машина после удаления кдсс становится мягче и начинает типа глотать ямки и кочки - факт! Призадумался - почему? На предыдущей ставил Кони Хеви Трек Рейд, самые мощные в линейке.Насчет мягкости сказать не могу,не замечал, но однозначно по ямкам ехала по ровнее.Кони - очень тугие на раскрывание, по сравнению с родными- в несколько раз.Интерсно - по весу один Кони равен 4 родным.
  Получается только одно по моему мнению - аморты родные не очень и достаточно легко идут на расжатие пр наезде на ямку.А если без кдссс машина мягче, то значит цилиндры помогают толкать колесо вниз. В результате получаем такое жесткое прохождение неровностей, другого логического объяснения не вижу.
 
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2192 : 29 03 2017, 11:40:24 »

  То что машина после удаления кдсс становится мягче и начинает типа глотать ямки и кочки - факт! Призадумался - почему? На предыдущей ставил Кони Хеви Трек Рейд, самые мощные в линейке.Насчет мягкости сказать не могу,не замечал, но однозначно по ямкам ехала по ровнее.Кони - очень тугие на раскрывание, по сравнению с родными- в несколько раз.Интерсно - по весу один Кони равен 4 родным.
  Получается только одно по моему мнению - аморты родные не очень и достаточно легко идут на расжатие пр наезде на ямку.А если без кдссс машина мягче, то значит цилиндры помогают толкать колесо вниз. В результате получаем такое жесткое прохождение неровностей, другого логического объяснения не вижу.
 
да не там дело в толщине стабилизатора . почему то ни кто не пожелал вместо гидроцилиндра вставить например обычную болванку .. потому что будет отсутствовать артикуляция колёс . а на тонком стабе подвеска мягче и колеса откидываются не так как с KDSS  но достаточно
Записан
    

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2193 : 29 03 2017, 12:20:28 »

  То что машина после удаления кдсс становится мягче и начинает типа глотать ямки и кочки - факт! Призадумался - почему? На предыдущей ставил Кони Хеви Трек Рейд, самые мощные в линейке.Насчет мягкости сказать не могу,не замечал, но однозначно по ямкам ехала по ровнее.Кони - очень тугие на раскрывание, по сравнению с родными- в несколько раз.Интерсно - по весу один Кони равен 4 родным.
  Получается только одно по моему мнению - аморты родные не очень и достаточно легко идут на расжатие пр наезде на ямку.А если без кдссс машина мягче, то значит цилиндры помогают толкать колесо вниз. В результате получаем такое жесткое прохождение неровностей, другого логического объяснения не вижу.
 
да не там дело в толщине стабилизатора . почему то ни кто не пожелал вместо гидроцилиндра вставить например обычную болванку .. потому что будет отсутствовать артикуляция колёс . а на тонком стабе подвеска мягче и колеса откидываются не так как с KDSS  но достаточно
Мне по гарантии меняли блок КДСС, машине было 2 года. После этого стараюсь как можно чаще там все чистить и обмазываю литолом. Но если снова крякнет- придется вырезать. Я вот задумывался, что будет, если вместо гидроцилиндров стоечки вворотить такого типа как справа стоят, только с размером определиться, что будет? По шоссе машина будет такая же как была, а вот по кочкам и ямам не знаю, не чувствую я, как отрабатывает КДСС по кочкам, ходы подвески уменьшатся понятно, проходимость хуже станет, а вот что еще. Я и так мягкости при движении по бездорожью не замечаю, особенно задние пассажиры тащатся.
Записан

Jeskynar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2194 : 29 03 2017, 12:54:05 »

Стабилизаторы на КДСС намного толще и короче простых. Если вместо гидроцилиндра поставить жёсткую стойку как справа, то получится ужас.
Я собираюсь ликвидировать КДСС и поставить передний простой стабилизатор, заднего не будет.
Записан
Land Cruiser 150 1KD OME 2" ComeUp Cap 9.0s на квадрате, BFG AT KO2 265/65R18

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2195 : 29 03 2017, 12:58:01 »

Jeskynar, заднего стаба вообще не будет ???
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2196 : 29 03 2017, 13:57:08 »

Jeskynar, зачем оставлять зад без стаба? Я с передом возился намного дольше чем с задним стабом из-за демонтажа / монтажа бампера. Изготовить железячки для приварки - отдал чертежи в мехцех и их сделают, приварить их недолго.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2197 : 29 03 2017, 14:51:52 »

Без заднего стаба могут быстрей сдохнуть амортизаторы.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Jeskynar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2198 : 29 03 2017, 14:53:26 »

Lefff, на Pajero4х4 накоплен хороший опыт по выкидыванию заднего стабилизатора для улучшения артикуляции подвески. Учитывая повышенную жёсткость подвески ОМЕ и мою спокойную езду, считаю что задний стабилизатор мне не критичен на асфальте, зато на бездоре будет однозначно лучше.
Передний бампер снимать не нужно. В раме есть дырки снизу, через них надо просверлить насквозь вверх и взять длинные болты.
Записан
Land Cruiser 150 1KD OME 2" ComeUp Cap 9.0s на квадрате, BFG AT KO2 265/65R18

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2199 : 29 03 2017, 15:09:51 »

Lefff, на Pajero4х4 накоплен хороший опыт по выкидыванию заднего стабилизатора для улучшения артикуляции подвески. Учитывая повышенную жёсткость подвески ОМЕ и мою спокойную езду, считаю что задний стабилизатор мне не критичен на асфальте, зато на бездоре будет однозначно лучше.
Передний бампер снимать не нужно. В раме есть дырки снизу, через них надо просверлить насквозь вверх и взять длинные болты.
Давай поспорим что левый болт дальний от бампера не вставишь сверху насквозь?
Записан