'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2200 : 29 03 2017, 15:52:22 »

  То что машина после удаления кдсс становится мягче и начинает типа глотать ямки и кочки - факт! Призадумался - почему? На предыдущей ставил Кони Хеви Трек Рейд, самые мощные в линейке.Насчет мягкости сказать не могу,не замечал, но однозначно по ямкам ехала по ровнее.Кони - очень тугие на раскрывание, по сравнению с родными- в несколько раз.Интерсно - по весу один Кони равен 4 родным.
  Получается только одно по моему мнению - аморты родные не очень и достаточно легко идут на расжатие пр наезде на ямку.А если без кдссс машина мягче, то значит цилиндры помогают толкать колесо вниз. В результате получаем такое жесткое прохождение неровностей, другого логического объяснения не вижу.
 
да не там дело в толщине стабилизатора . почему то ни кто не пожелал вместо гидроцилиндра вставить например обычную болванку .. потому что будет отсутствовать артикуляция колёс . а на тонком стабе подвеска мягче и колеса откидываются не так как с KDSS  но достаточно
Мне по гарантии меняли блок КДСС, машине было 2 года. После этого стараюсь как можно чаще там все чистить и обмазываю литолом. Но если снова крякнет- придется вырезать. Я вот задумывался, что будет, если вместо гидроцилиндров стоечки вворотить такого типа как справа стоят, только с размером определиться, что будет? По шоссе машина будет такая же как была, а вот по кочкам и ямам не знаю, не чувствую я, как отрабатывает КДСС по кочкам, ходы подвески уменьшатся понятно, проходимость хуже станет, а вот что еще. Я и так мягкости при движении по бездорожью не замечаю, особенно задние пассажиры тащатся.
ничего не будет просто в быстрых поворотах будешь ездить на двух колесах так как от жесткости стаба будет задираться противоположное колесо ...
Записан
    

Jeskynar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2201 : 29 03 2017, 15:54:10 »

Давай поспорим что левый болт дальний от бампера не вставишь сверху насквозь?
Я вставлю его снизу  :)
Записан
Land Cruiser 150 1KD OME 2" ComeUp Cap 9.0s на квадрате, BFG AT KO2 265/65R18

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2202 : 29 03 2017, 18:16:36 »

Давай поспорим что левый болт дальний от бампера не вставишь сверху насквозь?
Я вставлю его снизу  :)
Снизу болт может и вставишь, но гайку не наживишь сверху... А срезать кронштейн цилиндра с рамы- бампер снять по сранению с этим - ваще фихня делов
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2203 : 30 03 2017, 19:52:26 »

  Мне снимали бампер...
 Пришли амортизаторы токико, передние. Попробовал качнуть- тугие в обе стороны. Помнится когда снял с предыдущего аморты( пробег был 78 тыщ) качались в обе стороны легко и не принужденно. Хотя с виду было все сухо.
Записан

Jeskynar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2204 : 05 04 2017, 23:35:00 »

Сегодня весь день возился, удалил КДСС и поставил передний стабилизатор. Как я уже писал, задний ставить не хочу.
Очень долго возился с удалением всех деталей. Стабилизаторы открутил быстро, засада была со снятием трубок и переднего гидроцилиндра. На заводе всё это ставят на раму без кузова, а тут вытащить трубки целиком не получилось, пришлось разрезать на куски. Верхний болт переднего цилиндра очень сложно открутить, в узком пространстве не хватает хода ключа. Отболгарил его кронштейн от рамы.

Номера новых деталей использовал с 53 страницы этой темы, но скобы втулок закрепил длинными болтами 12х130 насквозь через раму. Снизу дырки есть, через них просверлил вверх. Бампер не снимал  :P

Сейчас прокатился, в поворотах разумеется крены больше чем раньше, зато по неровностям намного мягче, результатом доволен. КДСС буду продавать.
Записан
Land Cruiser 150 1KD OME 2" ComeUp Cap 9.0s на квадрате, BFG AT KO2 265/65R18

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2205 : 06 04 2017, 02:54:46 »

Сегодня весь день возился, удалил КДСС и поставил передний стабилизатор. Как я уже писал, задний ставить не хочу.
Очень долго возился с удалением всех деталей. Стабилизаторы открутил быстро, засада была со снятием трубок и переднего гидроцилиндра. На заводе всё это ставят на раму без кузова, а тут вытащить трубки целиком не получилось, пришлось разрезать на куски. Верхний болт переднего цилиндра очень сложно открутить, в узком пространстве не хватает хода ключа. Отболгарил его кронштейн от рамы.

Номера новых деталей использовал с 53 страницы этой темы, но скобы втулок закрепил длинными болтами 12х130 насквозь через раму. Снизу дырки есть, через них просверлил вверх. Бампер не снимал  :P

Сейчас прокатился, в поворотах разумеется крены больше чем раньше, зато по неровностям намного мягче, результатом доволен. КДСС буду продавать.
Засада была только с удалением задних трубок, с передними проблем нет. Передний цилиндр тоже легко открутил головкой с трещёткой.  Всё-таки сделал болты насквозь рамы с удалением кронштейна переднего цилиндра? Я не рискнул его с рамы срубать, он приварен массивно так с двух сторон и аккуратно его спилить там не просто....
Крены конечно больше будут, заднего стаба нет вообще...
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2206 : 06 04 2017, 04:57:18 »

Цитировать
ничего не будет просто в быстрых поворотах будешь ездить на двух колесах так как от жесткости стаба будет задираться противоположное колесо ...
Чё то вчера проехал 800 км  и вроде всегда на 4 х колесах ехал. Может повороты не очень быстрые были, больше 170 не ехал ;D
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2207 : 06 04 2017, 08:11:49 »

Сегодня весь день возился, удалил КДСС и поставил передний стабилизатор. Как я уже писал, задний ставить не хочу.
Очень долго возился с удалением всех деталей. Стабилизаторы открутил быстро, засада была со снятием трубок и переднего гидроцилиндра. На заводе всё это ставят на раму без кузова, а тут вытащить трубки целиком не получилось, пришлось разрезать на куски. Верхний болт переднего цилиндра очень сложно открутить, в узком пространстве не хватает хода ключа. Отболгарил его кронштейн от рамы.

Номера новых деталей использовал с 53 страницы этой темы, но скобы втулок закрепил длинными болтами 12х130 насквозь через раму. Снизу дырки есть, через них просверлил вверх. Бампер не снимал  :P

Сейчас прокатился, в поворотах разумеется крены больше чем раньше, зато по неровностям намного мягче, результатом доволен. КДСС буду продавать.

парни,посмотрите скока задние трубки стоят,попробуйте сберечь,их же продать можно,было уже три авто с лопнувшими сзади шлангами трубок.
Записан

Lexa002

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Prado 150 3,0 D Люкс (2011)
    • Прадо 150 3.0D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2208 : 06 04 2017, 08:20:30 »

Сегодня весь день возился, удалил КДСС и поставил передний стабилизатор. Как я уже писал, задний ставить не хочу.
Очень долго возился с удалением всех деталей. Стабилизаторы открутил быстро, засада была со снятием трубок и переднего гидроцилиндра. На заводе всё это ставят на раму без кузова, а тут вытащить трубки целиком не получилось, пришлось разрезать на куски. Верхний болт переднего цилиндра очень сложно открутить, в узком пространстве не хватает хода ключа. Отболгарил его кронштейн от рамы.

Номера новых деталей использовал с 53 страницы этой темы, но скобы втулок закрепил длинными болтами 12х130 насквозь через раму. Снизу дырки есть, через них просверлил вверх. Бампер не снимал  :P

Сейчас прокатился, в поворотах разумеется крены больше чем раньше, зато по неровностям намного мягче, результатом доволен. КДСС буду продавать.

парни,посмотрите скока задние трубки стоят,попробуйте сберечь,их же продать можно,было уже три авто с лопнувшими сзади шлангами трубок.

Их не возможно достать. Я вырезал и выбросил.
Они между кузовом и рамой идут и все изогнутые))))
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2209 : 06 04 2017, 08:55:28 »

Сегодня весь день возился, удалил КДСС и поставил передний стабилизатор. Как я уже писал, задний ставить не хочу.
Очень долго возился с удалением всех деталей. Стабилизаторы открутил быстро, засада была со снятием трубок и переднего гидроцилиндра. На заводе всё это ставят на раму без кузова, а тут вытащить трубки целиком не получилось, пришлось разрезать на куски. Верхний болт переднего цилиндра очень сложно открутить, в узком пространстве не хватает хода ключа. Отболгарил его кронштейн от рамы.

Номера новых деталей использовал с 53 страницы этой темы, но скобы втулок закрепил длинными болтами 12х130 насквозь через раму. Снизу дырки есть, через них просверлил вверх. Бампер не снимал  :P

Сейчас прокатился, в поворотах разумеется крены больше чем раньше, зато по неровностям намного мягче, результатом доволен. КДСС буду продавать.

парни,посмотрите скока задние трубки стоят,попробуйте сберечь,их же продать можно,было уже три авто с лопнувшими сзади шлангами трубок.

Нереально достать, кузов нужно с рамы поднимать, могу отдать передние трубки, грейте их, гните, паяйте-удлиняйте, ставьте муфты и прокладывайте по-другому как-нить.

Да, кстати, у меня задние трубки выпилены, шланги целые остались с обжатыми огрызками трубок, если нужны шланги и заново обжать на трубки свои сможете - отдам.
Записан