Засада была только с удалением задних трубок, с передними проблем нет. Передний цилиндр тоже легко открутил головкой с трещёткой. Всё-таки сделал болты насквозь рамы с удалением кронштейна переднего цилиндра? Я не рискнул его с рамы срубать, он приварен массивно так с двух сторон и аккуратно его спилить там не просто...
У трещотки не хватало хода между радиатором и двигателем. Имевшийся кардан с удлинителем тоже не помогли. А со стороны колеса мешают кузов и рама, можно только держать гайку накидным ключом. Мощный пневмогайковёрт решил бы проблему, он бы как раз прошёл в зазор между радиатором и двигателем, но ехать в сервис или шиномонтаж из-за этого было лень. Изначально я планировал подрезать кронштейн, там мешало буквально 10 мм, но пришлось срезать его полностью. Идеально аккуратно его и не нужно спиливать, я не убирал остатки, которые массивно приварены к раме. Да, сделал болты насквозь
Болты вставил снизу, тело болта без резьбы плотнее сидит в нижней дырке, да и гайки сверху от грязи и соли подальше.
Маленькое дополнение, мне один магазин не привёз скобы, заказал в другом, но ждать 10 дней, поэтому временно поставил скобы с резинками от снятого стабилизатора КДСС, которые стояли на рычагах подвески. По внутреннему диаметру на простой стабилизатор встают идеально, но расстояние между дырками в скобах другое, разница порядка 5 мм, пришлось рассверлить. Ещё разрез в резинке получается в зоне нагрузки, это плохо, но как временная мера сойдёт.