Всем привет! Этот год эксплуатирую авто редко. Зимой переваливая по диагонали через лежачего полицейского (неторопливо и важно) услышал со стороны задней подвески щелчок металлический и скрежет. Который проявлялся потом только при наезде на кочки на малой скорости. Поехал к ОД, где мне сказали, все отлично у вас просто лед намерз на подвеске. Точно, после теплого гаража скрежет пропал. Но при резком торможении появился эффект подтаскивания задницы влево и изредко слышался металлический щелчок. В апреле машину поставил на прикол до конца июля, а в июле поехал встречать знакомых в аэропорт, сели в машину 4 человека с весом каждого под 100 кг., при движении сразу появился скрежет с резким металлическим щелчком при проезде неровностей на дороге. Загнал к ОД машину, первоначальный приговор задний цилиндр КДСС или резиновые втулки КДСС сзади, но это маловероятно т.к. слышен щелчок. Начали с малого, заказали втулки, оплатил, приехал через неделю на замену. Говорят извините, дело не в КДСС втулках. В итоге, обрыв заднего верхнего левого рычага номер 48710-60160 четко возле сайлентблока который крепиться к кузову, заметить очень трудно если машина не поддомкрачена. Замена на подобный б/у от 120 кузова. Пробег 135000 км. Давление в системе 2,8 на холодную.