В системе, изначально, есть давление. Но цилиндры не зажаты. Вы можете легко покачать машину когда она стоит на месте. Напряжение на клапана подали - цилиндры зажались, подвеска дубовая. Нет напряжения - цилиндры не зажаты. Чуть мягче, но всё равно подвеска дубовая
. При движении по прямой разницы нет. Цилиндры всегда распущены. Но если при повороте руля влетаешь в яму с KDSS очень жёстко. По этому если вынять предохранитель в салоне, подвеска становится мягче на гравейке, когда гуляешь рулём и при поворотах, когда попадаешь в ямы. На прямой разницы в мягкости нет т.к. на прямой система KDSS всегда и так отключена.
Так что, ямы и выбоины, на Прадо с KDSS надо проезжать не дёргая рулём , будет мягче. И вообще зачем на Прадо объезжать ямы?
Нельзя покупать Прадо с KDSS без пневмы. Либо брать с KDSS и пневмой, либо на обычном стабилизаторе. Вариант с KDSS и без пневмы это зубодробилка. Вот сейчас решаю или доустановить пневму, или поменять KDSS на обычные стабилизаторы.