На каких высоких скоростях? Я разгонялся до 140 км.ч. На этой скорости система KDSS выключена, если едешь по прямой и не дёргаешь рулём. При незначительном повороте руля ( 1-2 градуса) система сразу включается (секунд примерно на 5). Если руль остаётся повёрнутый в одном положении более этих условно 5 секунд (движение по дуге), то система выключается. Точно я не засекал 5 секунд или 3 секунды. По ощущения секунд 5. Если едешь до 25 км.ч. система выключена, даже если дёргаешь рулём и поворачиваешь. Если на скорости выше 25км.ч. начать немного дергать рулём в право-лево, то будешь ехать прямо с включенной системой KDSS. Я не разгонял автомобиль до 180км.ч. Т.к. была обкатка, да и негде было разогнаться спокойно. По этому, могу утверждать только про скорость до 140км.ч. И это факт, проверенный на практике.
Ещё раз повторюсь. Напряжение на клапана KDSS начинает подаваться при двух условиях: 1 - если скорость больше 25км.ч. ( до этой скорости напряжение на клапана KDSS не подаётся ни при каких обстоятельствах. По этому на бездорожье подвеска не зажата).
2 - поворот руля на угол 1-2 градуса и более. ( после поворота руля система включается на условных 3-5секунд и затем она выключается, если руль остаётся в в этом же повёрнутом положении. Дальше всё повторяется. Руль на 1-2 градуса и более - включение KDSS на 3-5 секунд.)
Такой алгоритм работы системы KDSS я определил за месяц наблюдения (пробег примерно 3 000 км), в разных условиях (и трасса до 140км.ч., и не большое бездорожье, ямы канавы, гравейка).
Это легко проверить самому. Провода от клапанов KDSS входят в жгут под пластиковым порогом с водительской стороны. Подключаешь два маленьких цифровых вольтметра и наблюдаешь. Схема подключения очень проста. Я её нашёл здесь на форуме. Общий минус и 2 плюса.