'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3000 : 11 01 2021, 14:29:15 »

В общем нашел. Вдруг кому пригодится. на Ириновском 22 к 3. Сергей зовут. Поменяли катушки, клеммы в блоке управления. Но не крещенные), 15 рублей взяли. А разницы опять не заметил никакой. Что с ней, что без нее.

Спасибо! А город какой?
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3001 : 11 01 2021, 14:44:59 »

дайте пж. рекомендации в МСК по ремонту КДСС или ее ампутации.

Присоединяюсь к просьбе )
Записан

AndreRDM

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3002 : 18 02 2021, 15:09:00 »

Вот хотел 5 копеек про споры КДСС и ее отсутствия вставить (не встретил в теме):
жесткость и управляемость два зависимых фактора...
и тут или одна крайность или другая
Я вот изучаю вопрос установки усиленных стабилизаторов на машину без КДСС
по отзывам тех кто ставил машина становится золотой серединой - менее валкая но при этом и не сильно жесткая!
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3003 : 18 02 2021, 17:31:26 »

С КДСС не ездил, врать не буду. Но без КДСС  еду по своим стандартным дорогам, не сильно хуже чем на рав4 дизель чип...  С точки зрения входа в поворот   и держания   машины на дуге...    Если я правильно понимаю КДСС не делает из прадика Кайен. И устойчивость в поворотах все равно достаточно сложная.   Бывалые товарищи по форуму, меня поправьте если я неправ :)  Мне очень нравится  моя безкдссная. И плавность отработки мелочей и крупняков и асфальтовых зубьев и хорошей дороги с дугой и поворотами. Может манера езды такая. Но перед поворотом я всегда и на рафике сбавлял  , не на плавном, на острых и потом под выход добавлял, хорошо получалось. Здесь практически  точно также...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Темнила

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Одинцово
  • Карта 0869
    • 150 3.0 12; М35Х 07.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3004 : 18 02 2021, 17:52:25 »

Возможности Прадоса с КДСС "открываются" на серпантинах в Крыму. Любую "пузотерку" легко подталкиваю!
Записан
¡No pasarán!

Klyhas

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3005 : 20 02 2021, 18:52:56 »

KDSS активируется после 25 км.ч. и реагирует только на поворот руля. Определил опытным путём. Я подключил вольтметры, прямо на прямую к клапанам и катался так месяц. Когда скорость больше 25км.ч. и руль поворачивается буквально на пару градусов, появляется напряжение на клапанах 13.4 -13.5 вольт и цилиндры зажимаются. Когда едешь по прямой напряжение пропадает и подвеска не зажата, не важно какая скорость, я проверял до 140 км.ч. Когда едешь по дуге, KDSS сразу включается, потом, если не дёргать рулём, KDSS выключается. При движении по плохой дороге на скорости более 25км.ч, ни в коем случае нельзя дёргать рулём  :), ямы обьезжать тоже нельзя :) иначе подвеска становится дубовой. Я сразу вытащил предохранитель 10А в салоне. Теперь думаю поставить переключатель клапанов KDSS на сопротивление-обманку, тогда на панели жёлтая надпись загораться не будет. А переключаться можно даже на ходу, главное во время переключения держать руль прямо. Когда руль прямо, напряжение на клапана не подаётся. В последствии думаю вообще удалить эту систему. Слишком жёсткая подвеска. У меня Прадо 150 в комплектации Престиж, без пневмы, но с KDSS.
Записан

Вано89

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3006 : 20 02 2021, 19:40:22 »

KDSS активируется после 25 км.ч. и реагирует только на поворот руля. Определил опытным путём. Я подключил вольтметры, прямо на прямую к клапанам и катался так месяц. Когда скорость больше 25км.ч. и руль поворачивается буквально на пару градусов, появляется напряжение на клапанах 13.4 -13.5 вольт и цилиндры зажимаются. Когда едешь по прямой напряжение пропадает и подвеска не зажата, не важно какая скорость, я проверял до 140 км.ч. Когда едешь по дуге, KDSS сразу включается, потом, если не дёргать рулём, KDSS выключается. При движении по плохой дороге на скорости более 25км.ч, ни в коем случае нельзя дёргать рулём  :), ямы обьезжать тоже нельзя :) иначе подвеска становится дубовой. Я сразу вытащил предохранитель 10А в салоне. Теперь думаю поставить переключатель клапанов KDSS на сопротивление-обманку, тогда на панели жёлтая надпись загораться не будет. А переключаться можно даже на ходу, главное во время переключения держать руль прямо. Когда руль прямо, напряжение на клапана не подаётся. В последствии думаю вообще удалить эту систему. Слишком жёсткая подвеска. У меня Прадо 150 в комплектации Престиж, без пневмы, но с KDSS.

На скорости менее 25 стабилизатор распускается (цилиндр КДСС не зажат) и колесо опускается гораздо ниже чем с простым стабилизатором icon_friends  проходимость выше гораздо стандарта. :-[   Система работает как на высоких скоростях-  цилиндры зажаты, так и на бездорожье -цилиндры разжаты. ЭТО РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Записан

Klyhas

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3007 : 21 02 2021, 08:56:15 »

На каких высоких скоростях? Я разгонялся до 140 км.ч. На этой скорости система KDSS выключена, если едешь по прямой и не дёргаешь рулём. При незначительном повороте руля ( 1-2 градуса) система сразу включается (секунд примерно на 5). Если руль остаётся повёрнутый в одном положении более этих условно 5 секунд (движение по дуге), то система выключается. Точно я не засекал 5 секунд или 3 секунды. По ощущения секунд 5. Если едешь до 25 км.ч. система выключена, даже если дёргаешь рулём и поворачиваешь. Если на скорости выше 25км.ч. начать немного дергать рулём в право-лево, то будешь ехать прямо с включенной системой KDSS. Я не разгонял автомобиль до 180км.ч. Т.к. была обкатка, да и негде было разогнаться спокойно. По этому, могу утверждать только про скорость до 140км.ч. И это факт, проверенный на практике.
  Ещё раз повторюсь. Напряжение на клапана KDSS начинает подаваться при двух условиях: 1 - если скорость больше 25км.ч. ( до этой скорости напряжение на клапана KDSS не подаётся ни при каких обстоятельствах. По этому на бездорожье подвеска не зажата).
2 - поворот руля на угол 1-2 градуса и более. ( после поворота руля система включается на условных 3-5секунд и затем она выключается, если руль остаётся в в этом же повёрнутом положении. Дальше всё повторяется. Руль на 1-2 градуса и более - включение KDSS на 3-5 секунд.)
 Такой алгоритм работы системы KDSS я определил за месяц наблюдения (пробег примерно 3 000 км), в разных условиях (и трасса до 140км.ч., и не большое бездорожье, ямы канавы, гравейка).
  Это легко проверить самому. Провода от клапанов KDSS входят в жгут под пластиковым порогом с водительской стороны. Подключаешь два маленьких цифровых вольтметра и наблюдаешь. Схема подключения очень проста. Я её нашёл здесь на форуме. Общий минус и 2 плюса.
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3008 : 21 02 2021, 09:23:51 »

Klyhas, а как/чем Вы замеряли/засекали секунды/градусы/напряжение? Прибор какой или "тактильно"?
Записан
С уважением,

Klyhas

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3009 : 21 02 2021, 09:34:34 »

Секунды и градусы тактильно. Напряжение цифровыми маленькими вольтметрами. Они продаются на любом радио или авторынке, табло с двумя проводками. Стоимость копейки. Научной задачи не стояло. Стояла задача определить алгоритм работы этой система KDSS. Даже официалы не могли точно обьяснить как она работает. Более того, система KDSS абсолютно не реагирует на включение и переключение режимов полного привода.
Записан