'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497141 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3400 : 14 02 2024, 22:31:02 »

Верно, не поймешь. У меня при замене блока КДСС отсоединили стойку цилиндра от стабилизатора и только тогда стало понятно, что они разбиты. Пробег 180т.км.
Но на самом деле... как обычно монтировкой.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3401 : 15 02 2024, 09:56:45 »

Понятно. Буду иметь ввиду при следующей замене втулок стабилизатора.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3402 : 15 02 2024, 11:01:36 »

Теперь понял. А есть какой-то регламент по замене? Ведь как я понял так не поймешь надо менять или нет пока не снимешь. Ну или как проявляется если порвется?
Стуки в подвеске появляются, на 10000км говорят хватает. у меня пробежали 20000 км застучали, всё купил, по весне как дороги починят поменяю.
Записан

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3403 : 15 02 2024, 11:14:32 »

Теперь понял. А есть какой-то регламент по замене? Ведь как я понял так не поймешь надо менять или нет пока не снимешь. Ну или как проявляется если порвется?
Стуки в подвеске появляются, на 10000км говорят хватает. у меня пробежали 20000 км застучали, всё купил, по весне как дороги починят поменяю.
Странно, мне по гарантии по истечении 3го года поменяли задний стабилизатор, пробег был около 50. С тех пор поменял только втулки стабилизатора, а уже скоро 150 будет. Надо менять? Я тут как раз хотел прикупить втулки задние, пусть лежат на всякий номерок как я понимаю 48818-60060. Оригинал продают какие то совсем непонятные фирмы, я на Автодоке смотрю. Есть вариант поставить полиуретан, но когда то говорили что он сам стаб съедает со временем. Поэтому лежат и лежат в гараже. А вот из неоригинала что посоветуете?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3404 : 15 02 2024, 16:44:17 »

Moskvich412, CTR JIKIU И Matsuma ставил .. CTR на вид и ощупь как пластик все ходят нормально ...48818-60060 устаревший номер от 09 года ставились позже изменили
сейчас себе установил и на перед и на зад модернизированные .. они кардинально отличаются от прошлых
На заднем стабе крайние называются Плавающие сайлентблоки .. меняются крайне редко .. бывают только фирмы Febest подчеркиваю только фебест  все остальное что туда предлагается не плавающий а типа обычного сайлентблока не выполняющего наклон ..   можно аккуратно снимать резинки с них и профилактически смазать я смазал смазкой ШРБ-4  сложного нет ничего .. главное не порвать пыльник .. но что бы его порвать нужно руки из попы иметь ..
далее номера 100% проверенные для Prado от 2015 года и до 17г далее пошли модернизированные номера ниже

Toyota 4881860020  Втулка стабилизатора, задняя с KDSS 2шт
Toyota 48815-60410  переднии средние 41мм KDSS 2шт
Toyota 48849-60041 передние боковые модернизированные 2шт устанавливаются в обеих вариантах хоть с нижними номерами хоть с верхними


ниже номера модернизированных втулок и скоб которые теперь установлены у меня

4882860090   КРЕПЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА TOYOTA 2шт.   Prado 150 пер.
4881560360   ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА   TOYOTA   2шт.   Prado 150 пер.
9155211045   Бoлт мeтaлличecкий   TOYOTA   4шт.   Prado 150 зад.
4881860080   ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА   TOYOTA   2шт.   Prado 150 зад.
4883560030   Кронштейн   TOYOTA   2шт.                  Prado 150 зад.
4884960041     Передние боковые  2шт такие же как и выше
Записан
    

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23362/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3405 : 15 02 2024, 18:42:45 »

JIKIU должны хорошо ходить, если есть у них втулки нужные
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3406 : 15 02 2024, 19:44:58 »

Решил взять TATSUMI на пробу. Испытаем.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3407 : 16 02 2024, 13:25:21 »

Верно, не поймешь. У меня при замене блока КДСС отсоединили стойку цилиндра от стабилизатора и только тогда стало понятно, что они разбиты. Пробег 180т.км.
Но на самом деле... как обычно монтировкой.
Самый надежный способ проверить втулки стабилизатора- на эстакаде, вдвоем. Один снизу смотрит, второй раскачивает машину, взявшись руками за рейлинги, все сразу видно и слышно. Монтировкой особо ничего не увидишь. Нормальных оригинальных втулок хватает на 40-50 тк, во всяком случае у меня так. Летом в сервисе поставили подделку по цене оригинала, застучали через 2 тк, причем все. Купил в автодоке оригинал, полет нормальный.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3408 : 16 02 2024, 14:24:58 »

Верно, не поймешь. У меня при замене блока КДСС отсоединили стойку цилиндра от стабилизатора и только тогда стало понятно, что они разбиты. Пробег 180т.км.
Но на самом деле... как обычно монтировкой.
Самый надежный способ проверить втулки стабилизатора- на эстакаде, вдвоем. Один снизу смотрит, второй раскачивает машину, взявшись руками за рейлинги, все сразу видно и слышно. Монтировкой особо ничего не увидишь. Нормальных оригинальных втулок хватает на 40-50 тк, во всяком случае у меня так. Летом в сервисе поставили подделку по цене оригинала, застучали через 2 тк, причем все. Купил в автодоке оригинал, полет нормальный.
Меняю каждые 40 000. Ставлю оригинал.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3409 : 19 02 2024, 14:19:29 »

Возник вопрос о модернизированных втулках и соответственно модернизированных кронштейнах. В чем разница? Да модернизированный он немного толще, за счет чего и болты длиннее, а вот сама втулка, когда забил ее номер, получается такая же? По крайней мере у производителя JIKIU номер тот же что и у не модернизированной.
Записан