'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497149 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3410 : 19 02 2024, 14:25:29 »

И у меня вопрос...
Машинка на улице стоит.
Было дело этой зимой до -37 доходило.
Зажглась лампочка КДСС на панели один раз тогда. Заглушил/завёл - потухла.
На сегодня (прям сегодня), -22 ну +/- температура. Машинка стояла неделю. Опять зажглась лампочка, глушить не стал, поехал, потухла через минуту.

Что это? Давления в системе не хватает на морозе?
Цилиндры оба вспотевшие, но не текут.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3411 : 19 02 2024, 14:41:54 »

Давление ниже положенного. Надо бы Техстримом глянуть сколько там попугаев
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23363/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3412 : 19 02 2024, 14:48:57 »

Либо провод окислился
У всех сначала так, то зажгется то потухнет...)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3413 : 19 02 2024, 14:49:45 »

Вспотевшие, значит все же потекли. Не так что бы ручьем, совсем немного, но давление упало, вот и загорелась лампочка. А при движении, жидкость немного нагрелась и давление слегка увеличилось вот лампочка и погасла.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3414 : 19 02 2024, 14:51:26 »

Возник вопрос о модернизированных втулках и соответственно модернизированных кронштейнах. В чем разница? Да модернизированный он немного толще, за счет чего и болты длиннее, а вот сама втулка, когда забил ее номер, получается такая же? По крайней мере у производителя JIKIU номер тот же что и у не модернизированной.
Наглядно, разница между 48815-60360 и 48815-60320.


На стабе ...320 выглядит так: bam
Записан

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3415 : 19 02 2024, 15:20:42 »

Был не совсем корректен в своем вопросе: спрашивал про задние втулки. У них номера: Toyota 4881860020 и модернизированная 4881860080
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3416 : 19 02 2024, 16:42:42 »

Заглушил/завёл - потухла.
Опять зажглась лампочка, глушить не стал, поехал, потухла через минуту.

Что это? Давления в системе не хватает на морозе?
Цилиндры оба вспотевшие, но не текут.
Либо провод окислился
У всех сначала так, то зажгется то потухнет...)

Все верно, так и начинается. Может конечно и давление и проводка, но!
90% что соленойдики подвисают, от коррозии и износа.
У меня от разовых включений, до полного кирдыка два года прошло.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3417 : 19 02 2024, 17:34:11 »

В прошлом мае начала загораться лампочка kdss при запуске двигателя и гаснуть через пару минут. Так проездил дня 4, пока утром не увидел лужу масла под водительской дверью. Приехал в сервис, сняли защиту блока клапанов kdss, а блока практически нет - алюминиевый корпус сгнил, как будто в морской воде 50 лет пролежал.
Заменили + втулки амортизаторов вкруг, + масло 30 атм. накачали с проверкой давления по компу. + покрыли антикором.
Для сравнения попробую приложить фото старого и нового блоков.
https://ibb.co/FV8bJVJ
https://ibb.co/8BpL1GW
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3418 : 19 02 2024, 17:37:10 »

Старый:
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3419 : 19 02 2024, 17:40:35 »

Резюме: дорожная химия крайне злая, нужно периодически снимать защиту этого блока, промывать и обрабатывать антикоррозионным составом.
Записан