'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 531209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #400 : 22 04 2014, 22:34:39 »

на лево криво стоит... видно даже без рулетки

О чём и речь. Повторю, машине неделя (9 дней точнее), топовая комплектация.
У Вас в придачу к перекосу и стук в цилиндрах появился? Мне через пару недель забирать,не знаю что делать и альтернатив ни каких нет.

А мне завтра забирать... :)
Правда у меня бензиновый с кдсс... не знаю если это может влиять..

Сегодня съездил в салон посмотрел... машина ровно стоит... перекоса нет..на счет стуков не знаю..

Действительно других альтернатив не вижу вообще... по любому придется брать..
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #401 : 22 04 2014, 22:36:08 »

На фото машина завалена на правую сторону, левой считается водительская сторона. Автомобиль всегда рассматривают по ходу движения. Это чтоб не путаться у кого куда и где.


Ок..будем знать.. но тут на фото и так не спутаешь.. прям сильно видно..
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #402 : 22 04 2014, 22:51:27 »

У Вас в придачу к перекосу и стук в цилиндрах появился? Мне через пару недель забирать,не знаю что делать и альтернатив ни каких нет.

Да, появился и усиливается. Симптомы в точности такие, как ранее описывали коллеги: при прохождении левого поворота любая, а на сегодняшний день даже уже самая незначительная кочка, отзывается довольно сильным стуком в подвеске.

По поводу альтернатив.
Я считаю рестайлинговый Прадо абсолютно совершенным автомобилем по совокупности качеств. Он для меня интереснее, технологичнее и проходимее двухсотки (две, а не одна, блокировки диффов, шикарная подсветка салона, офигительная система радаров в заднем бампере, прекрасная шумоизоляция и т.д. (говорю за "люкс")). И КДСС по задумке своей - отличная система, Прадик в повороте валится куда как меньше двухсотого того же.
Если вдруг японцы таки почешут головы и доработают его - я, честное слово, буду одним из первых, кто купит усовершенствованный.

А покамест перекошенную стучащую новинку модельного ряда я возвращаю дилеру. Уж пусть не обижается. Не люблю, когда из меня идиота делают по поводу перекошенной машины.
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #403 : 22 04 2014, 23:00:57 »

ну и как успехи с возвратом?
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #404 : 22 04 2014, 23:11:34 »

Не ужели Тойота проблему решить не может,интересно как в Европе с этим перекосом воюют ,прадиков там вроде тоже хватает.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #405 : 23 04 2014, 08:18:18 »

на лево криво стоит... видно даже без рулетки

О чём и речь. Повторю, машине неделя (9 дней точнее), топовая комплектация.
У Вас в придачу к перекосу и стук в цилиндрах появился? Мне через пару недель забирать,не знаю что делать и альтернатив ни каких нет.

А мне завтра забирать... :)
Правда у меня бензиновый с кдсс... не знаю если это может влиять..

Сегодня съездил в салон посмотрел... машина ровно стоит... перекоса нет..на счет стуков не знаю..

Действительно других альтернатив не вижу вообще... по любому придется брать..
Альтернатива 200-ка бери ее, нафига тебе проблемы С перекосами. Я как раз перекатился на 200-ке на обычном 4,0 литровом арабе, скажу он в разы лучше идет по неровностям, по прямой вообще без вопросов. Появится возможность сменю своего люкса на 200-ку 4,0 без всяких КДСС-там все как у сотки крузака.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #406 : 23 04 2014, 08:25:03 »

на лево криво стоит... видно даже без рулетки

О чём и речь. Повторю, машине неделя (9 дней точнее), топовая комплектация.
У Вас в придачу к перекосу и стук в цилиндрах появился? Мне через пару недель забирать,не знаю что делать и альтернатив ни каких нет.

А мне завтра забирать... :)
Правда у меня бензиновый с кдсс... не знаю если это может влиять..

Сегодня съездил в салон посмотрел... машина ровно стоит... перекоса нет..на счет стуков не знаю..

Действительно других альтернатив не вижу вообще... по любому придется брать..
Альтернатива 200-ка бери ее, нафига тебе проблемы С перекосами. Я как раз перекатился на 200-ке на обычном 4,0 литровом арабе, скажу он в разы лучше идет по неровностям, по прямой вообще без вопросов. Появится возможность сменю своего люкса на 200-ку 4,0 без всяких КДСС-там все как у сотки крузака.

неа, крузак не для меня... он большой... салон ужасный.. езжу один всегда.. 4.0 слабый ему.. если бы ездил где нидь в регионе..то взял бы 200ку.. а так то че.. работа в офисе.. эксплуатация 99% в городе..
всеравно вариантов нету... если че.. буду бодаться с дилером..

сегодня еще раз проверю... вчера перекоса не было..
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #407 : 23 04 2014, 09:04:13 »

на лево криво стоит... видно даже без рулетки

О чём и речь. Повторю, машине неделя (9 дней точнее), топовая комплектация.
У Вас в придачу к перекосу и стук в цилиндрах появился? Мне через пару недель забирать,не знаю что делать и альтернатив ни каких нет.

А мне завтра забирать... :)
Правда у меня бензиновый с кдсс... не знаю если это может влиять..

Сегодня съездил в салон посмотрел... машина ровно стоит... перекоса нет..на счет стуков не знаю..

Действительно других альтернатив не вижу вообще... по любому придется брать..
Альтернатива 200-ка бери ее, нафига тебе проблемы С перекосами. Я как раз перекатился на 200-ке на обычном 4,0 литровом арабе, скажу он в разы лучше идет по неровностям, по прямой вообще без вопросов. Появится возможность сменю своего люкса на 200-ку 4,0 без всяких КДСС-там все как у сотки крузака.

неа, крузак не для меня... он большой... салон ужасный.. езжу один всегда.. 4.0 слабый ему.. если бы ездил где нидь в регионе..то взял бы 200ку.. а так то че.. работа в офисе.. эксплуатация 99% в городе..
всеравно вариантов нету... если че.. буду бодаться с дилером..

сегодня еще раз проверю... вчера перекоса не было..
Я  так понимаю что ты с Алматы или с Астаны, то тогда да 4,0 для 200-ки крузака в этих городах мало, там поток очень быстро движется, особенно в Алматы(каждое лето там бываю на машине). А нельзя протестить твою машинку до покупки, в повороты закладывать на ней и по кочкам, там сразу видно будет стучат целиндры КДСС, заваливается он после прохождения поворота, стоит ровно или косит на право. Купить не проблема, проблемы начинаются как только начнешь обрящаться к ним, сделают умное лицо и мол вы первый кто с такой проблемой обращаетесь(проходил знаю) Удачи.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #408 : 23 04 2014, 09:20:46 »


[/quote] Я  так понимаю что ты с Алматы или с Астаны, то тогда да 4,0 для 200-ки крузака в этих городах мало, там поток очень быстро движется, особенно в Алматы(каждое лето там бываю на машине). А нельзя протестить твою машинку до покупки, в повороты закладывать на ней и по кочкам, там сразу видно будет стучат целиндры КДСС, заваливается он после прохождения поворота, стоит ровно или косит на право. Купить не проблема, проблемы начинаются как только начнешь обрящаться к ним, сделают умное лицо и мол вы первый кто с такой проблемой обращаетесь(проходил знаю) Удачи.
[/quote]

рахмет! так и сделаю..
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #409 : 23 04 2014, 10:24:00 »

Я  так понимаю что ты с Алматы или с Астаны, то тогда да 4,0 для 200-ки крузака в этих городах мало, там поток очень быстро движется, особенно в Алматы(каждое лето там бываю на машине). А нельзя протестить твою машинку до покупки, в повороты закладывать на ней и по кочкам, там сразу видно будет стучат целиндры КДСС, заваливается он после прохождения поворота, стоит ровно или косит на право. Купить не проблема, проблемы начинаются как только начнешь обрящаться к ним, сделают умное лицо и мол вы первый кто с такой проблемой обращаетесь(проходил знаю) Удачи.

Ха-ха, в точку! Ребята на приёмке в сервисе делают удивлённое лицо, мол, первый раз такая проблема. Потом те же самые сервисники плетут, что и двухсотки постоянно перекашиваются, это Особенность работы системы, мол.

Протестировать автомобиль, я уверен, до покупки никто не даст. Так бы все и катались, а потом отказывались от приемки-передачи. Кроме того, стук лично у меня проявился на пятой сотне км пробега, у некоторых коллег - и того позже.
Записан