'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 531211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #410 : 23 04 2014, 11:31:50 »

интересно возьмут назад

Неисправность обнаружена в течение двух недель с момента приобретения. Возьмут, а куда им деваться.
Потом отпишу на форуме в любом случае.
Это вряд ли. Технически сложное изделие, на него правило возврата/обмена в течении 2х недель не распространяется. И "существенным дефектом" небольшой перекос кузова точно добровольно не признают. Так что с возвратом в досудебном порядке скорее всего ничего не выйдет. Мой совет. Загоняйте к дилеру, желательно с кем то в качестве свидетеля, фиксируйте фото/видео/аудио диагностику (промеры, стук) и пишите досудебку с требованием устранить. И копию в Тойоту. Тогда начнут шевелиться. А если не начнут - 45 дней курим бумбук, начиная с 46 - 1% от стоимости авто в день ваш. Хрен вы в каком банке такой депозит найдете :)
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #411 : 23 04 2014, 11:40:32 »

Это вряд ли. Технически сложное изделие, на него правило возврата/обмена в течении 2х недель не распространяется.

Вы ошибаетесь, распространяется. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей".

 
И "существенным дефектом" небольшой перекос кузова точно добровольно не признают.

Во-первых, я писал уже, что, помимо перекоса, у меня застучали цилиндры, и есть официальное мнение представителей Тойоты об этом.
Во-вторых, я же не с дерева слез. До предъявления всех претензий я съездил и получил консультации экспертов НАМИ. Лучше них в стране никто в этих вопросах не разбирается. У них глаза на лоб вылезли, когда они услышали про "нормативный документ, допускающий перекосы автомобиля".

Так что с возвратом в досудебном порядке скорее всего ничего не выйдет. Мой совет. Загоняйте к дилеру, желательно с кем то в качестве свидетеля, фиксируйте фото/видео/аудио диагностику (промеры, стук) и пишите досудебку с требованием устранить. И копию в Тойоту. Тогда начнут шевелиться. А если не начнут - 45 дней курим бумбук, начиная с 46 - 1% от стоимости авто в день ваш. Хрен вы в каком банке такой депозит найдете :)

Спасибо за ваши ценные советы, но именно в этом, предлагаемом вами, случае шанс на возврат денег за неисправный товар улетучивается навсегда и появится уже только в суде, и только в случае повторных проблем с той же самой системой.

Я уже получил консультации профессионалов и предпринял необходимые меры, в том числе и правильную претензионную работу.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #412 : 23 04 2014, 13:09:20 »

Это вряд ли. Технически сложное изделие, на него правило возврата/обмена в течении 2х недель не распространяется.

Вы ошибаетесь, распространяется. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей".

 
И "существенным дефектом" небольшой перекос кузова точно добровольно не признают.

Во-первых, я писал уже, что, помимо перекоса, у меня застучали цилиндры, и есть официальное мнение представителей Тойоты об этом.
Во-вторых, я же не с дерева слез. До предъявления всех претензий я съездил и получил консультации экспертов НАМИ. Лучше них в стране никто в этих вопросах не разбирается. У них глаза на лоб вылезли, когда они услышали про "нормативный документ, допускающий перекосы автомобиля".

Так что с возвратом в досудебном порядке скорее всего ничего не выйдет. Мой совет. Загоняйте к дилеру, желательно с кем то в качестве свидетеля, фиксируйте фото/видео/аудио диагностику (промеры, стук) и пишите досудебку с требованием устранить. И копию в Тойоту. Тогда начнут шевелиться. А если не начнут - 45 дней курим бумбук, начиная с 46 - 1% от стоимости авто в день ваш. Хрен вы в каком банке такой депозит найдете :)

Спасибо за ваши ценные советы, но именно в этом, предлагаемом вами, случае шанс на возврат денег за неисправный товар улетучивается навсегда и появится уже только в суде, и только в случае повторных проблем с той же самой системой.

Я уже получил консультации профессионалов и предпринял необходимые меры, в том числе и правильную претензионную работу.
Согласен, не прав, распространяется "в случае обнаружения в нем недостатков". Спасибо, ценное уточнение. Но упираться скорее будут до последнего, так что суда с большой степенью вероятности не избежать, так что совет по поводу проведение актирования (фиксакции) дефектов у дилера или проведения независимой экспертизы оставлю в силе. Потому как пока есть скорее всего факт вашего обращения в сервис, но ни одной бумажки, подписанной дилером, что он что то в машине видел или слышал. А так - удачи, лишний пинок Тойоте, что нехрена продавать машины с заведомым дефектом подвески, лишним не будет. Реально охамели - про дефект типа знаем (но никому не скажем), над устранением работаем, но пока, дорогие покупатели, убеждайте дилеров в необходимости гарантийного ремонта сами как хотите.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #413 : 23 04 2014, 20:44:40 »

У меня что-то стучит под днищем авто спереди при раскачке кузова влево-вправо на больших ямах, в остальных режимах не стучит - ни при проезде лежачих полицейских (кузов качается вверх-вниз без боковой раскачки), ни в других режимах. Сегодня ездил к дилеру. Делали диагностику подвески - ничего не нашли. Я говорю - а цилиндр КДСС может стучать - на форуме пишут же. Менеджер - я не знаю, мол, мало ли что пишут, надо вам с технологом прокатиться. Технолог кататься со мной не стал, сказал, что одобряет замену цилиндра КДСС и всё. В общем, жду теперь, когда привезут его, поеду - пусть меняют. Надеюсь - поможет.
это где такой хороший технолог?!
Лексус-рублёвский :) Цилиндр поменяли, стук не пропал. Дело было не в КДСС, похоже. Стучит только при сильной раскачке на больших ямах. В обычных условиях всё тихо, и на лежачих полицейских тоже.

Fiskars500, А в чем дело было ? Поделитесь секретом.
А то уже по гарантии поменяли оба цилиндра, стук стал меньше но не пропал. И наклон в право 2 см остался.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #414 : 23 04 2014, 21:09:46 »

 Наклон можно сказать не заметен,а вот стучок все равно какой то есть.И похож на КДСС.Предыдущая дорестайл была точно собраннее машина
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #415 : 24 04 2014, 12:07:06 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #416 : 24 04 2014, 14:10:56 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
А перекос ?
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #417 : 24 04 2014, 14:17:07 »

косяки с КДСС только на рестайле встречаются?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #418 : 24 04 2014, 14:59:03 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
А перекос ?
К перекосу это вроде не имеет отношения. Просто замена косячных - стучащих гидроцилиндов на рестайлинге новыми исправленными.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #419 : 24 04 2014, 14:59:33 »

косяки с КДСС только на рестайле встречаются?
Не только
Записан