'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 531390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #420 : 24 04 2014, 16:50:57 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
А перекос ?
К перекосу это вроде не имеет отношения. Просто замена косячных - стучащих гидроцилиндов на рестайлинге новыми исправленными.

а что же тогда имеет отношение к перекосу ???
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #421 : 24 04 2014, 17:13:07 »

  Действительно, если перекос не из за КДСС, то из за чего?
 Меня выходит швырнули с заменой цилиндров.Не те поставили.Хотя меняли в середине февраля.
 Какую нибудь бумагу может кто выложит, чтобы аргументрированно разговаривать с ОД. А то опять подозрительный стучок есть слева.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14548
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #422 : 24 04 2014, 21:28:23 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
Немного не так. На ДОрестайле  -  другие  ( обсуждалось)  48007-60020
Рестайл 48007-60030 ( потом косяк общеизвестный, "улучшили", называется, и заменили на 48007-60031)
чТО ПРАДО, ЧТО ЛЕКС, ЧТО РАННЕР. 20 и 30 - конструктивно другие. С 30 накосячили и вроде сильно.
Там и передний стаб другой. ( дорест  - рест)
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #423 : 24 04 2014, 21:31:50 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
Немного не так. На ДОрестайле  -  другие  ( обсуждалось)  48007-60020
Рестайл 48007-60030 ( потом косяк общеизвестный, "улучшили", называется, и заменили на 48007-60031)
чТО ПРАДО, ЧТО ЛЕКС, ЧТО РАННЕР. 20 и 30 - конструктивно другие. С 30 накосячили и вроде сильно.
Там и передний стаб другой. ( дорест  - рест)

Несовсем понял. Какие надо ставить то ?
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #424 : 24 04 2014, 21:57:30 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
Немного не так. На ДОрестайле  -  другие  ( обсуждалось)  48007-60020
Рестайл 48007-60030 ( потом косяк общеизвестный, "улучшили", называется, и заменили на 48007-60031)
чТО ПРАДО, ЧТО ЛЕКС, ЧТО РАННЕР. 20 и 30 - конструктивно другие. С 30 накосячили и вроде сильно.
Там и передний стаб другой. ( дорест  - рест)

Несовсем понял. Какие надо ставить то ?
31
Записан

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #425 : 24 04 2014, 22:23:05 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
Немного не так. На ДОрестайле  -  другие  ( обсуждалось)  48007-60020
Рестайл 48007-60030 ( потом косяк общеизвестный, "улучшили", называется, и заменили на 48007-60031)
чТО ПРАДО, ЧТО ЛЕКС, ЧТО РАННЕР. 20 и 30 - конструктивно другие. С 30 накосячили и вроде сильно.
Там и передний стаб другой. ( дорест  - рест)

Несовсем понял. Какие надо ставить то ?
31
Недавно писал , что после замены обеих цилиндров KDSS , через неделю появился стук сзади , пост 230 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131435.230 .
Сегодня поехал к ОД на диагностику и был в ШОКЕ - в хорошем смысле  :) ! Загнали авто покачали и сказали : если располагаете временем , то прямо сейчас заменим цилиндр задний ( месяц назад поменяли оба - стучал передний ) ! Я естественно согласился !  ;D Поменяли только задний ( 30 поставили ) , 31 - х , сказали пока нет в наличии на центральном складе .  Выехал , протестировал так , что думал головой об потолок ударюсь - тишина !  ;) Давление в системе по моей просьбе сделали 2,8 , первый раз делали 3,0 - разницы не почувствовал . Похоже я первый , кому поменяли повторно . :-[ . Сказали , что массовый косяк , хотя месяц назад я был "первый" с этой претензией . И что потом опять заменят на доработанный 31-й , либо вообще будет отзывная компания . Буду наблюдать . 
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #426 : 24 04 2014, 22:30:29 »

Сейчас достал заказ наряд. Установлены следующие новые цилиндры.
48007-60030 и 48886-60050
С их слов поставили доработанные Доресталинговые.
А получается что поставили такие же ?

Я записался на воскресенье, на повторную замену цилиндров.
Записан

Alex414

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Вологда
  • Город:
    • недопрадо RAV4
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #427 : 24 04 2014, 22:34:34 »

Да, 31-х нет в наличии. Только на американский рынок идут.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #428 : 24 04 2014, 22:41:26 »

Asvol58, а перекоса на право нет ?
Записан

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #429 : 24 04 2014, 22:46:46 »

Сейчас достал заказ наряд. Установлены следующие новые цилиндры.
48007-60030 и 48886-60050
С их слов поставили доработанные Доресталинговые.
А получается что поставили такие же ?

Я записался на воскресенье, на повторную замену цилиндров.
Мне говорили , что просто дорестайлинговые . Какая разница - главное чтобы не стучало !  ;)
Удачи ! 
Записан