Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS. part number 48007-60031 вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.
Немного не так. На ДОрестайле - другие ( обсуждалось) 48007-60020
Рестайл 48007-60030 ( потом косяк общеизвестный, "улучшили", называется, и заменили на 48007-60031)
чТО ПРАДО, ЧТО ЛЕКС, ЧТО РАННЕР. 20 и 30 - конструктивно другие. С 30 накосячили и вроде сильно.
Там и передний стаб другой. ( дорест - рест)
Несовсем понял. Какие надо ставить то ?
31
Недавно писал , что после замены обеих цилиндров KDSS , через неделю появился стук сзади ,
пост 230 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131435.230 .
Сегодня поехал к ОД на диагностику и был в
ШОКЕ -
в хорошем смысле 
! Загнали авто покачали и сказали : если располагаете временем , то прямо сейчас заменим цилиндр задний ( месяц назад поменяли оба - стучал передний ) ! Я естественно согласился !

Поменяли только задний ( 30 поставили ) , 31 - х , сказали пока нет в наличии на центральном складе . Выехал , протестировал так , что думал головой об потолок ударюсь - тишина !

Давление в системе по моей просьбе сделали 2,8 , первый раз делали 3,0 - разницы не почувствовал . Похоже я первый , кому поменяли повторно .

. Сказали , что массовый косяк , хотя месяц назад я был "первый" с этой претензией . И что потом опять заменят на доработанный 31-й , либо вообще будет отзывная компания . Буду наблюдать .