'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 531389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #430 : 24 04 2014, 22:53:17 »

Asvol58, а перекоса на право нет ?
tolik_vol , визуально я не вижу перекоса , не напрягает вообще .
Измерять не хочу - а то получится как в анекдоте про священника !  ;D
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #431 : 24 04 2014, 22:54:33 »

походу перекос есть всегда((
Записан

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #432 : 24 04 2014, 23:37:13 »

походу перекос есть всегда((
Я сегодня разговаривал про перекос , пока был на ремонте , что мол люди готовы судиться , чтобы вернуть машины .
Сказали , что допускается перекос до 2 см и что на 120-м тоже был перекос и по регламенту нужно было менять местами пружины .
Видимо это генетически ... :-X Я на своём Прадике перекоса не вижу - когда заезжаю в гараж ( пол идеальный , выложенный плиткой ) , там
есть несколько горизонталей , по которым можно ориентироваться - ну не вижу перекоса ! И отходил подальше , чтобы со стороны посмотреть .
В общем не заморачиваюсь .
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #433 : 24 04 2014, 23:54:05 »

у меня постоянно 2 см никогда не меняется((
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14548
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #434 : 25 04 2014, 00:11:38 »

Пишу еще раз 20-ка - дорестайлинг
30(31) рестайл
И никак иначе.
Это как капот от 120 поставить на 150 - "прадо же"
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #435 : 25 04 2014, 10:43:26 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
Немного не так. На ДОрестайле  -  другие  ( обсуждалось)  48007-60020
Рестайл 48007-60030 ( потом косяк общеизвестный, "улучшили", называется, и заменили на 48007-60031)
чТО ПРАДО, ЧТО ЛЕКС, ЧТО РАННЕР. 20 и 30 - конструктивно другие. С 30 накосячили и вроде сильно.
Там и передний стаб другой. ( дорест  - рест)
Не пойму где наши слова расходятся :)   
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14548
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #436 : 25 04 2014, 10:59:40 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
Немного не так. На ДОрестайле  -  другие  ( обсуждалось)  48007-60020
Рестайл 48007-60030 ( потом косяк общеизвестный, "улучшили", называется, и заменили на 48007-60031)
чТО ПРАДО, ЧТО ЛЕКС, ЧТО РАННЕР. 20 и 30 - конструктивно другие. С 30 накосячили и вроде сильно.
Там и передний стаб другой. ( дорест  - рест)
Не пойму где наши слова расходятся :)   
По сути - нет. Немного неправильная смысловая конструкция для читающих:
"с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)"
Некоторые могут прочитать  что был дорестайловый цилиндр, стал рестайловым как новый номер.
Должно как бы так: с 13.08 года стали ставить  измененный гидроцилиндр  48007-60030. В следствии выявленных косяков с ним, он в том же модельном году был заменен на  48007-60031.
А то кто нить попытается воткнуть 31 на дорестайл -)))))


Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #437 : 25 04 2014, 11:09:49 »

А то кто нить попытается воткнуть 31 на дорестайл -)))))
А вот это кстати очень интересный вопрос. 30-й и 20-й взаимозаменяемые?
Что в них изменилось? Я вижу что втулки стабилизатора другие, а в чём разница то?  Может и можно вместо 20-го 31-й воткнуть?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14548
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #438 : 25 04 2014, 11:17:35 »

А то кто нить попытается воткнуть 31 на дорестайл -)))))
А вот это кстати очень интересный вопрос. 30-й и 20-й взаимозаменяемые?
Что в них изменилось? Я вижу что втулки стабилизатора другие, а в чём разница то?  Может и можно вместо 20-го 31-й воткнуть?
По всем прогам, докам, кроссам - НЕТ!!
Там и стабы другие.
Как предположение !!! ( по цилиндрам):
1. Изменили стаб, его характеристики. Увеличился диаметр стаба ( на рестайле) или уменьшился. естественно - другая опорная конструкция у ГЦ.
2. + возможно , в добавок поменяли внутренности конструктивно ГЦ.

Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #439 : 25 04 2014, 13:07:38 »

Информация к размышлению.
В штатах на 4runner (одна и та же машина что и Prado конструктивно) с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)
На американских форумах пишут что с новыми стуков нет, а предыдущие косячные и стучат.   
Немного не так. На ДОрестайле  -  другие  ( обсуждалось)  48007-60020
Рестайл 48007-60030 ( потом косяк общеизвестный, "улучшили", называется, и заменили на 48007-60031)
чТО ПРАДО, ЧТО ЛЕКС, ЧТО РАННЕР. 20 и 30 - конструктивно другие. С 30 накосячили и вроде сильно.
Там и передний стаб другой. ( дорест  - рест)
Не пойму где наши слова расходятся :)   
По сути - нет. Немного неправильная смысловая конструкция для читающих:
"с 14-го года стали ставить новые гидроцилиндры KDSS.   part number 48007-60031  вместо 48007-60030 (которые на рестайлинговом прадо)"
Некоторые могут прочитать  что был дорестайловый цилиндр, стал рестайловым как новый номер.
Должно как бы так: с 13.08 года стали ставить  измененный гидроцилиндр  48007-60030. В следствии выявленных косяков с ним, он в том же модельном году был заменен на  48007-60031.
А то кто нить попытается воткнуть 31 на дорестайл -)))))

Не совсем понятно, можно 31 ставить или нет. А то сначала пишите что стали ставить новые 31, а в конце -"а то кто нить попытается воткнуть 31"....
Записан