'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Будет продаваться в новом году Прадо 120  (Прочитано 5901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург

И еще, был бы сегодня Х5, который меня устраивает, я бы завтра продал Прадо. Вот один из приличных перекупщиков обещает к 20-25 января показать растаможенный Х5. Никакого задатка я ему не давал. Будет авто, будет и разговор.
За прошедшую неделю я пересмотрел в Питере добрый десяток Х5, в т.ч. и в 2-х салонах. По фотографиях и описаниям все идеально, рыночная цена, пробег от 32 до 70 т/км, но при осмотре продавцы (ВСЕ КАК ОДИН) вдруг оказываются "совершеннийшими профанами", которые якобы вообще не понимают, как за 40 т/км можно добиться износа тормозного диска на 3-4 мм. Они также не понимают как за 50 т/км можно до такой степени отполировать обтянутый кожей руль. Проехать на сервис, поднять на подъемник, протестировать и сделать (за мой счет разумеется) компьютерную диагностику они видите ли, тоже не уполномочены. Вот так. Все, что можно это запустить двигатель, при этом странные его звуки, списывают на мороз и длительную стоянку, послушать его работу и... купить или отказаться.
А Вы говорите Авто ру, салоны продают.
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Добуш
Если заметите, я ни словом, ни полсловом не намекал что ваша машина не лучшая на белом свете :)
Тем не менее я конечно не согласен что на нее не распространяются общие правила ценообразования.
Если за 1,5 вам подсовывают помойку, это не значит что ваша стоит 1,6 это значит что помойка не стоит 1,5 :) ИМХО конечно.

Не понимаю одного, зачем вам менять такой замечательный аппарат на другой? Ведь R1 - выбор сверхпрактичного человека. Х5 - выбор не считающего деньги денди , которому надо красоваться "в обществе".
Неужели за полтора года можно превратиться из первого во второго?
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У ОД комиссия 7% от стоимости авто.
Цену назначает продавец. Месяц машина стоит с такой ценой....далее ОД начинает скидывать по штуке в неделю до тех пор пока машина не продаетца или продавец укажет тот минимум по которому готов продать.
Записан
Игорь

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Igor908
7% с более чем полутора миллионов и есть сотка, как я и указал выше :)
и это когда клиент продает машину через них.
в ТЦ Кунцево, например, они не только берут машину на комиссию, но и готовы выкупить ее с зачетом стоимости в ценц новой машины. В этом случае сомневаюсь, что цену назначает клиент :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В этом случае продавец получает 70% сразу..остальные 30% после продажи авто...
Трейд-ин другая цена, которую озвучивает ОД.
Записан
Игорь

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург

Скажите мне, что же Вы находите такого замечательного в Прадо ? Я не буду спорить с тем, что это действительно хорошая, практичная и неубиваемая машина, особенно если следить и поддерживать ее в нормальном рабочем состоянии. Это пахарь сопоставимый по своим трудоголистическим параметрам Пассату в В3 кузове, классическому ВАЗ-21093 или еще более древнему авто ВАЗ-2106. Да, конечно он более современен и комфортен в сравнении с перечисленными, но есть и минусы. Маленькие и большие, с моей точки зрения.
Я думаю Вы согласитесь, что то что именуется кожей в Сол, является совсем не кожей. Я думаю, что Вы не будете отрицать (кстати и Луне и на пневмоподвеске) наличие килевого и кормовых кренов. Ехали семьями с приятелем с Питера в Ялту на автомобилях купленных, практически однодневно, а по дороге менялись дабы прочувствовать разницу. Вы же не будете отрицать, что при скорости от 10щ км/ч при открытом (даже на 1 см) окне, очень слышен шум ветра, хоть с дефлекторами, хоть без них (поставил, стоят на автомобиле).
Вы не будете оспаривать того, что автомобиль не предназначен для трассы и езда на нем от 120 км/ч менее комфортна, чем скажем на МЛ, Лексусе или даже на Тауреге или КУ5.
Вы же не будете оспаривать, что для нормальной езды нужно ставить бесшумку на автомобиль, т.к. японцы и на этом сэкономили.
Да для езды по городу, или по бездорожью равного по классу автомобиля нет.     
Но мне например совсем непонятно, почему Тойоте не установить датчик в бачек омывателя, а заодно подсветку на кнопку для складывания зеркал.
Я, не обожествляю БМВ. Недостатки есть во всех автомобилях. Мне в следующем году полтинник, так что мое время для "понтов" уже позади.
Почему брал и почему меняю. В июне 2009 г. характер моей работы предполагал в основном движение по городу. Питер не Москва, но и у нас пробки, а кроме того дороги не самого хорошего качества. Кроме этого, по старой привычке ежегодно езжу в Ялту, независимо от поездок в турцию, Египет, Тунис и т.д. При поездке в Ялту навещаем родственников, проживающих в Украине, а кроме того 10 дней в Ялте, я сижу с 9 до 18 часов в тенечке на берегу пляжа и пишу пулю. Вот такой прибамбас. С Питера В Ялту и обратно почитай 6000 верст. В 2009 году съездил на Прадо и зарекся. В этом году ездили на пятерке БМВ, обычный седан в 39 кузове.
Расход по трассе, а в Ялту я ехал не более 100 км/ч, т.к. до 3000 тысяч, считал нужным обкатать двигатель на хорошем бензине, составил 13 литров. Я, жена, зять, дочь и маленький внук. Обратно ехал уже 120-140, расход остался, примерно тем же. На обратном пути дочь, сидевшую сзади, укачало. На БМВ 520 я иду в среднем 120-180 и расход у меня 7,5 -7,9 литров. Никаких кренов и никакого укачивания.
Я планировал поставить бесшумку, перетянуть салон в кожу и поменять заднюю дверь, на дверь без колеса. После поездки в Ялту желание исчезло. На Прадо в основном ездит жена, хотя предполагалось мне Прадо, а ей БМВ.
Примерно  с ноября 2009 года у меня изменился характер работы и мне приходится ежедневно по КАД проезжать по 40 км туда и обратно. В город, практически не заезжаю. Наш КАд, не Ваш МКАД в нормальные дни по четвертой полосе все идут со скоростью 120-150 км/ч. На Прадике такая езда комфортной не является, почему и решил пересесть на Х5. Ну может быть еще то, что на БМВ, правда все седаны 5-й модели, езжу с 92 года. Я вроде и привык к ним, и более или менее знаю их. В БМВ великолепная шумоизоляция, прекрасные сиденья, великолепная динамика и ходовые харктеристики. Тойота однозначно не моя мечта и я не хочу ею управлять.
В БМВ тоже есть минусы, это например отвратительный ближний свет, консерва- тивная панель приборов и т.п., но есть и плюсы. Вот эти самые плюсы на трассе меня и привлекают.
Я думаю лишнее расказывать почему джип, а не седан. Все кто покатался на джипе, даже паркетном, на седан садиться не хотят.
А продать Прадо сегодня и любоваться стопочкой денег ничего не приобретая взамен, как то не хочется.
Вообщем поживем увидим.   
Записан

GCC

  • Гость

Вы же не будете оспаривать, что для нормальной езды нужно ставить бесшумку на автомобиль, т.к. японцы и на этом сэкономили.

если сравнивать с бмв или мерсом, то таки да, но это не честно, т.к. тойота это японский ширпотреб и сравнивать его нужно с немецким ширпотребом, таким как фольксваген или опель. ИМХО.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Скажите мне, что же Вы находите такого замечательного в Прадо ? Я не буду спорить с тем, что это действительно хорошая, практичная и неубиваемая машина, особенно если следить и поддерживать ее в нормальном рабочем состоянии. Это пахарь сопоставимый по своим трудоголистическим параметрам Пассату в В3 кузове, классическому ВАЗ-21093 или еще более древнему авто ВАЗ-2106. Да, конечно он более современен и комфортен в сравнении с перечисленными, но есть и минусы. Маленькие и большие, с моей точки зрения.
Я думаю Вы согласитесь, что то что именуется кожей в Сол, является совсем не кожей. Я думаю, что Вы не будете отрицать (кстати и Луне и на пневмоподвеске) наличие килевого и кормовых кренов. Ехали семьями с приятелем с Питера в Ялту на автомобилях купленных, практически однодневно, а по дороге менялись дабы прочувствовать разницу. Вы же не будете отрицать, что при скорости от 10щ км/ч при открытом (даже на 1 см) окне, очень слышен шум ветра, хоть с дефлекторами, хоть без них (поставил, стоят на автомобиле).
Вы не будете оспаривать того, что автомобиль не предназначен для трассы и езда на нем от 120 км/ч менее комфортна, чем скажем на МЛ, Лексусе или даже на Тауреге или КУ5.
Вы же не будете оспаривать, что для нормальной езды нужно ставить бесшумку на автомобиль, т.к. японцы и на этом сэкономили.
Да для езды по городу, или по бездорожью равного по классу автомобиля нет.     
Но мне например совсем непонятно, почему Тойоте не установить датчик в бачек омывателя, а заодно подсветку на кнопку для складывания зеркал.
Я, не обожествляю БМВ. Недостатки есть во всех автомобилях. Мне в следующем году полтинник, так что мое время для "понтов" уже позади.
Почему брал и почему меняю. В июне 2009 г. характер моей работы предполагал в основном движение по городу. Питер не Москва, но и у нас пробки, а кроме того дороги не самого хорошего качества. Кроме этого, по старой привычке ежегодно езжу в Ялту, независимо от поездок в турцию, Египет, Тунис и т.д. При поездке в Ялту навещаем родственников, проживающих в Украине, а кроме того 10 дней в Ялте, я сижу с 9 до 18 часов в тенечке на берегу пляжа и пишу пулю. Вот такой прибамбас. С Питера В Ялту и обратно почитай 6000 верст. В 2009 году съездил на Прадо и зарекся. В этом году ездили на пятерке БМВ, обычный седан в 39 кузове.
Расход по трассе, а в Ялту я ехал не более 100 км/ч, т.к. до 3000 тысяч, считал нужным обкатать двигатель на хорошем бензине, составил 13 литров. Я, жена, зять, дочь и маленький внук. Обратно ехал уже 120-140, расход остался, примерно тем же. На обратном пути дочь, сидевшую сзади, укачало. На БМВ 520 я иду в среднем 120-180 и расход у меня 7,5 -7,9 литров. Никаких кренов и никакого укачивания.
Я планировал поставить бесшумку, перетянуть салон в кожу и поменять заднюю дверь, на дверь без колеса. После поездки в Ялту желание исчезло. На Прадо в основном ездит жена, хотя предполагалось мне Прадо, а ей БМВ.
Примерно  с ноября 2009 года у меня изменился характер работы и мне приходится ежедневно по КАД проезжать по 40 км туда и обратно. В город, практически не заезжаю. Наш КАд, не Ваш МКАД в нормальные дни по четвертой полосе все идут со скоростью 120-150 км/ч. На Прадике такая езда комфортной не является, почему и решил пересесть на Х5. Ну может быть еще то, что на БМВ, правда все седаны 5-й модели, езжу с 92 года. Я вроде и привык к ним, и более или менее знаю их. В БМВ великолепная шумоизоляция, прекрасные сиденья, великолепная динамика и ходовые харктеристики. Тойота однозначно не моя мечта и я не хочу ею управлять.
В БМВ тоже есть минусы, это например отвратительный ближний свет, консерва- тивная панель приборов и т.п., но есть и плюсы. Вот эти самые плюсы на трассе меня и привлекают.
Я думаю лишнее расказывать почему джип, а не седан. Все кто покатался на джипе, даже паркетном, на седан садиться не хотят.
А продать Прадо сегодня и любоваться стопочкой денег ничего не приобретая взамен, как то не хочется.
Вообщем поживем увидим.   

Брат!!!
Даже не знаю, что и ответить тебе...
Остается только посочувствовать...попал ты ...
Что-нибудь поправится и купишь ты себе нормальную тачку...
Записан
Игорь

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Добуш
тем более вопрос - как ты можешь, брат, продавать такое фуфло втридорога?

ЗЫ. кстати, при идеях перетянуть салон, поставить дверь без запаски, зачем было экономить на покупке и сразу не взять R2?
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

ДИМАТИ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +140/-106
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7511
  • Город: Там же где обитает волосатаямягкозадка!
  • Кто минусует, то письку мне вертуально чмокает!!!

Скажите мне, что же Вы находите такого замечательного в Прадо ? Я не буду спорить с тем, что это действительно хорошая, практичная и неубиваемая машина, особенно если следить и поддерживать ее в нормальном рабочем состоянии. Это пахарь сопоставимый по своим трудоголистическим параметрам Пассату в В3 кузове, классическому ВАЗ-21093 или еще более древнему авто ВАЗ-2106. Да, конечно он более современен и комфортен в сравнении с перечисленными, но есть и минусы. Маленькие и большие, с моей точки зрения.
Я думаю Вы согласитесь, что то что именуется кожей в Сол, является совсем не кожей. Я думаю, что Вы не будете отрицать (кстати и Луне и на пневмоподвеске) наличие килевого и кормовых кренов. Ехали семьями с приятелем с Питера в Ялту на автомобилях купленных, практически однодневно, а по дороге менялись дабы прочувствовать разницу. Вы же не будете отрицать, что при скорости от 10щ км/ч при открытом (даже на 1 см) окне, очень слышен шум ветра, хоть с дефлекторами, хоть без них (поставил, стоят на автомобиле).
Вы не будете оспаривать того, что автомобиль не предназначен для трассы и езда на нем от 120 км/ч менее комфортна, чем скажем на МЛ, Лексусе или даже на Тауреге или КУ5.
Вы же не будете оспаривать, что для нормальной езды нужно ставить бесшумку на автомобиль, т.к. японцы и на этом сэкономили.
Да для езды по городу, или по бездорожью равного по классу автомобиля нет.     
Но мне например совсем непонятно, почему Тойоте не установить датчик в бачек омывателя, а заодно подсветку на кнопку для складывания зеркал.
Я, не обожествляю БМВ. Недостатки есть во всех автомобилях. Мне в следующем году полтинник, так что мое время для "понтов" уже позади.
Почему брал и почему меняю. В июне 2009 г. характер моей работы предполагал в основном движение по городу. Питер не Москва, но и у нас пробки, а кроме того дороги не самого хорошего качества. Кроме этого, по старой привычке ежегодно езжу в Ялту, независимо от поездок в турцию, Египет, Тунис и т.д. При поездке в Ялту навещаем родственников, проживающих в Украине, а кроме того 10 дней в Ялте, я сижу с 9 до 18 часов в тенечке на берегу пляжа и пишу пулю. Вот такой прибамбас. С Питера В Ялту и обратно почитай 6000 верст. В 2009 году съездил на Прадо и зарекся. В этом году ездили на пятерке БМВ, обычный седан в 39 кузове.
Расход по трассе, а в Ялту я ехал не более 100 км/ч, т.к. до 3000 тысяч, считал нужным обкатать двигатель на хорошем бензине, составил 13 литров. Я, жена, зять, дочь и маленький внук. Обратно ехал уже 120-140, расход остался, примерно тем же. На обратном пути дочь, сидевшую сзади, укачало. На БМВ 520 я иду в среднем 120-180 и расход у меня 7,5 -7,9 литров. Никаких кренов и никакого укачивания.
Я планировал поставить бесшумку, перетянуть салон в кожу и поменять заднюю дверь, на дверь без колеса. После поездки в Ялту желание исчезло. На Прадо в основном ездит жена, хотя предполагалось мне Прадо, а ей БМВ.
Примерно  с ноября 2009 года у меня изменился характер работы и мне приходится ежедневно по КАД проезжать по 40 км туда и обратно. В город, практически не заезжаю. Наш КАд, не Ваш МКАД в нормальные дни по четвертой полосе все идут со скоростью 120-150 км/ч. На Прадике такая езда комфортной не является, почему и решил пересесть на Х5. Ну может быть еще то, что на БМВ, правда все седаны 5-й модели, езжу с 92 года. Я вроде и привык к ним, и более или менее знаю их. В БМВ великолепная шумоизоляция, прекрасные сиденья, великолепная динамика и ходовые харктеристики. Тойота однозначно не моя мечта и я не хочу ею управлять.
В БМВ тоже есть минусы, это например отвратительный ближний свет, консерва- тивная панель приборов и т.п., но есть и плюсы. Вот эти самые плюсы на трассе меня и привлекают.
Я думаю лишнее расказывать почему джип, а не седан. Все кто покатался на джипе, даже паркетном, на седан садиться не хотят.
А продать Прадо сегодня и любоваться стопочкой денег ничего не приобретая взамен, как то не хочется.
Вообщем поживем увидим.   
Дейстительно всё так и есть! У меня до прадо были немцы! Да проходимость не та НО понтов и комплектаций  на порядок больше ну по дороже в обслуге немного!!! Но ты едеш на авто и не думаеш млять а там у меня было а тут нет!!! В целом я доволен но сейчас жене хотим RX 350 и  я думаю до своего  дня рождения буду ездить на нём :) А на 29лет куплю себе всё таки кукушку7!
зы. Но на форуме останусь если не погонят ! ;D
Записан