'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Будет продаваться в новом году Прадо 120  (Прочитано 5650 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

я кстати 3-4 раза в год езжу на дачу, 1000 километров в один конец, скорость 150-170 (дача в 30 километрах от Бреста, соответственно М1 во всей ее красе, доезжаю за 8 часов со всеми остановками), никаких проблем с ездой на 120-м на скорости ни разу не ощущал.
может вас, Добуш, проблемы с резиной? Поменяли бы стоковый бридж на приличную дорожную резину (я лично специально для трассы завел себе Хакку Сав) , забыли бы и про проблемы с колейностью на скорости, и про некомфортную езду....
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург

Может быть. но душа не лежит
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Это другое дело :)
И за это надо расплачиваться ;)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Aндрей

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: г. Брянск

Вы же не будете оспаривать, что для нормальной езды нужно ставить бесшумку на автомобиль, т.к. японцы и на этом сэкономили.

если сравнивать с бмв или мерсом, то таки да, но это не честно, т.к. тойота это японский ширпотреб и сравнивать его нужно с немецким ширпотребом, таким как фольксваген или опель. ИМХО.
Скажите мне, что же Вы находите такого замечательного в Прадо ? Я не буду спорить с тем, что это действительно хорошая, практичная и неубиваемая машина, особенно если следить и поддерживать ее в нормальном рабочем состоянии. Это пахарь сопоставимый по своим трудоголистическим параметрам Пассату в В3 кузове, классическому ВАЗ-21093 или еще более древнему авто ВАЗ-2106. Да, конечно он более современен и комфортен в сравнении с перечисленными, но есть и минусы. Маленькие и большие, с моей точки зрения.
Я думаю Вы согласитесь, что то что именуется кожей в Сол, является совсем не кожей. Я думаю, что Вы не будете отрицать (кстати и Луне и на пневмоподвеске) наличие килевого и кормовых кренов. Ехали семьями с приятелем с Питера в Ялту на автомобилях купленных, практически однодневно, а по дороге менялись дабы прочувствовать разницу. Вы же не будете отрицать, что при скорости от 10щ км/ч при открытом (даже на 1 см) окне, очень слышен шум ветра, хоть с дефлекторами, хоть без них (поставил, стоят на автомобиле).
Вы не будете оспаривать того, что автомобиль не предназначен для трассы и езда на нем от 120 км/ч менее комфортна, чем скажем на МЛ, Лексусе или даже на Тауреге или КУ5.
Вы же не будете оспаривать, что для нормальной езды нужно ставить бесшумку на автомобиль, т.к. японцы и на этом сэкономили.
Да для езды по городу, или по бездорожью равного по классу автомобиля нет.     
Но мне например совсем непонятно, почему Тойоте не установить датчик в бачек омывателя, а заодно подсветку на кнопку для складывания зеркал.
Я, не обожествляю БМВ. Недостатки есть во всех автомобилях. Мне в следующем году полтинник, так что мое время для "понтов" уже позади.
Почему брал и почему меняю. В июне 2009 г. характер моей работы предполагал в основном движение по городу. Питер не Москва, но и у нас пробки, а кроме того дороги не самого хорошего качества. Кроме этого, по старой привычке ежегодно езжу в Ялту, независимо от поездок в турцию, Египет, Тунис и т.д. При поездке в Ялту навещаем родственников, проживающих в Украине, а кроме того 10 дней в Ялте, я сижу с 9 до 18 часов в тенечке на берегу пляжа и пишу пулю. Вот такой прибамбас. С Питера В Ялту и обратно почитай 6000 верст. В 2009 году съездил на Прадо и зарекся. В этом году ездили на пятерке БМВ, обычный седан в 39 кузове.
Расход по трассе, а в Ялту я ехал не более 100 км/ч, т.к. до 3000 тысяч, считал нужным обкатать двигатель на хорошем бензине, составил 13 литров. Я, жена, зять, дочь и маленький внук. Обратно ехал уже 120-140, расход остался, примерно тем же. На обратном пути дочь, сидевшую сзади, укачало. На БМВ 520 я иду в среднем 120-180 и расход у меня 7,5 -7,9 литров. Никаких кренов и никакого укачивания.
Я планировал поставить бесшумку, перетянуть салон в кожу и поменять заднюю дверь, на дверь без колеса. После поездки в Ялту желание исчезло. На Прадо в основном ездит жена, хотя предполагалось мне Прадо, а ей БМВ.
Примерно  с ноября 2009 года у меня изменился характер работы и мне приходится ежедневно по КАД проезжать по 40 км туда и обратно. В город, практически не заезжаю. Наш КАд, не Ваш МКАД в нормальные дни по четвертой полосе все идут со скоростью 120-150 км/ч. На Прадике такая езда комфортной не является, почему и решил пересесть на Х5. Ну может быть еще то, что на БМВ, правда все седаны 5-й модели, езжу с 92 года. Я вроде и привык к ним, и более или менее знаю их. В БМВ великолепная шумоизоляция, прекрасные сиденья, великолепная динамика и ходовые харктеристики. Тойота однозначно не моя мечта и я не хочу ею управлять.
В БМВ тоже есть минусы, это например отвратительный ближний свет, консерва- тивная панель приборов и т.п., но есть и плюсы. Вот эти самые плюсы на трассе меня и привлекают.
Я думаю лишнее расказывать почему джип, а не седан. Все кто покатался на джипе, даже паркетном, на седан садиться не хотят.
А продать Прадо сегодня и любоваться стопочкой денег ничего не приобретая взамен, как то не хочется.
Вообщем поживем увидим.   
Добуш
Если заметите, я ни словом, ни полсловом не намекал что ваша машина не лучшая на белом свете :)
Тем не менее я конечно не согласен что на нее не распространяются общие правила ценообразования.
Если за 1,5 вам подсовывают помойку, это не значит что ваша стоит 1,6 это значит что помойка не стоит 1,5 :) ИМХО конечно.

Не понимаю одного, зачем вам менять такой замечательный аппарат на другой? Ведь R1 - выбор сверхпрактичного человека. Х5 - выбор не считающего деньги денди , которому надо красоваться "в обществе".
Неужели за полтора года можно превратиться из первого во второго?
Скажите мне, что же Вы находите такого замечательного в Прадо ? Я не буду спорить с тем, что это действительно хорошая, практичная и неубиваемая машина, особенно если следить и поддерживать ее в нормальном рабочем состоянии. Это пахарь сопоставимый по своим трудоголистическим параметрам Пассату в В3 кузове, классическому ВАЗ-21093 или еще более древнему авто ВАЗ-2106. Да, конечно он более современен и комфортен в сравнении с перечисленными, но есть и минусы. Маленькие и большие, с моей точки зрения.
Я думаю Вы согласитесь, что то что именуется кожей в Сол, является совсем не кожей. Я думаю, что Вы не будете отрицать (кстати и Луне и на пневмоподвеске) наличие килевого и кормовых кренов. Ехали семьями с приятелем с Питера в Ялту на автомобилях купленных, практически однодневно, а по дороге менялись дабы прочувствовать разницу. Вы же не будете отрицать, что при скорости от 10щ км/ч при открытом (даже на 1 см) окне, очень слышен шум ветра, хоть с дефлекторами, хоть без них (поставил, стоят на автомобиле).
Вы не будете оспаривать того, что автомобиль не предназначен для трассы и езда на нем от 120 км/ч менее комфортна, чем скажем на МЛ, Лексусе или даже на Тауреге или КУ5.
Вы же не будете оспаривать, что для нормальной езды нужно ставить бесшумку на автомобиль, т.к. японцы и на этом сэкономили.
Да для езды по городу, или по бездорожью равного по классу автомобиля нет.     
Но мне например совсем непонятно, почему Тойоте не установить датчик в бачек омывателя, а заодно подсветку на кнопку для складывания зеркал.
Я, не обожествляю БМВ. Недостатки есть во всех автомобилях. Мне в следующем году полтинник, так что мое время для "понтов" уже позади.
Почему брал и почему меняю. В июне 2009 г. характер моей работы предполагал в основном движение по городу. Питер не Москва, но и у нас пробки, а кроме того дороги не самого хорошего качества. Кроме этого, по старой привычке ежегодно езжу в Ялту, независимо от поездок в турцию, Египет, Тунис и т.д. При поездке в Ялту навещаем родственников, проживающих в Украине, а кроме того 10 дней в Ялте, я сижу с 9 до 18 часов в тенечке на берегу пляжа и пишу пулю. Вот такой прибамбас. С Питера В Ялту и обратно почитай 6000 верст. В 2009 году съездил на Прадо и зарекся. В этом году ездили на пятерке БМВ, обычный седан в 39 кузове.
Расход по трассе, а в Ялту я ехал не более 100 км/ч, т.к. до 3000 тысяч, считал нужным обкатать двигатель на хорошем бензине, составил 13 литров. Я, жена, зять, дочь и маленький внук. Обратно ехал уже 120-140, расход остался, примерно тем же. На обратном пути дочь, сидевшую сзади, укачало. На БМВ 520 я иду в среднем 120-180 и расход у меня 7,5 -7,9 литров. Никаких кренов и никакого укачивания.
Я планировал поставить бесшумку, перетянуть салон в кожу и поменять заднюю дверь, на дверь без колеса. После поездки в Ялту желание исчезло. На Прадо в основном ездит жена, хотя предполагалось мне Прадо, а ей БМВ.
Примерно  с ноября 2009 года у меня изменился характер работы и мне приходится ежедневно по КАД проезжать по 40 км туда и обратно. В город, практически не заезжаю. Наш КАд, не Ваш МКАД в нормальные дни по четвертой полосе все идут со скоростью 120-150 км/ч. На Прадике такая езда комфортной не является, почему и решил пересесть на Х5. Ну может быть еще то, что на БМВ, правда все седаны 5-й модели, езжу с 92 года. Я вроде и привык к ним, и более или менее знаю их. В БМВ великолепная шумоизоляция, прекрасные сиденья, великолепная динамика и ходовые харктеристики. Тойота однозначно не моя мечта и я не хочу ею управлять.
В БМВ тоже есть минусы, это например отвратительный ближний свет, консерва- тивная панель приборов и т.п., но есть и плюсы. Вот эти самые плюсы на трассе меня и привлекают.
Я думаю лишнее расказывать почему джип, а не седан. Все кто покатался на джипе, даже паркетном, на седан садиться не хотят.
А продать Прадо сегодня и любоваться стопочкой денег ничего не приобретая взамен, как то не хочется.
Вообщем поживем увидим.   

Брат!!!
Даже не знаю, что и ответить тебе...
Остается только посочувствовать...попал ты ...
Что-нибудь поправится и купишь ты себе нормальную тачку...
Да много чего тут наговорили хочу сказать лично моё мнение: у меня комплектация сол 2006г. брал прадо т.к. очень надёжный и недорогой в обслуге автомобиль. Если сравнивать МЛ350 2007г и Х5 2003г МЛ-мне не понравилось, ехали с товарищем из Москвы в Брянск после Калуги дорога (кто ездил) не очень так вот МЛ на скорости 150-170 вообще не управлялся было страшно ехать его постоянно выкидывало с дороги (машина бралась новой без ДТП) хотя на прадо на спорте езжу там спокойно с такой скоростью постоянно. Х5 был был у хорошего друга до этого ездил на RX-300, так вот он плакал от обслуживания этого авто, да говорит всё хорошо и солон и кожа настоящяя, но пиз..ц как всё дорого, всё вспоминал как хорошо было на RX300 кстати МЛ не дешевле. Но тут вопрос смотря кто сколько ездит?  Я наезжаю в месяц всреднем 7000км когда больше когда меньше поэтому цена обслуги и выносливости авто меня волнует, но если бы я ездил тыщ 30000 в год новерно рассмотрел вариант Х5 в новом кузове. А на счет цены на твоего прадо действительно очень дорого я бы своего отдал за 1500 и ещё спасибо сказал куплен декабрь 2006 пробег 128тыщ красились два бампера менялся задний ступечный, втулки стабилизатора и лобовое (по каске) в остальном идеал всё ТО у ОД+ хакапилита на зиму так что еси что обращайтесь!
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург

Не спорю. Цена завышена. Но мы же все живем в рыночное время,а вдруг...
Да, вот под заказ, вроде бы нормальные вменяемые люди, приганяли уже две БМВ Х5. От обеих отказался. Несмотря на то, что автомобили с Германии, обе убитые со скрученными одометрами и это притом, что ценник зашкаливает. Везут третью, посмотрим.
А что касается ценника, то будет реальный покупатель и думаю, что будет реальная цена. 
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург

В отношении цен на обслуживание БМВ. На БМВ (седаны) езжу больше 10 лет. И сейчас вторая БМВ 520 в 39 кузове.
Если авто обслуживать у ОД, то безусловно это дорого. Они сволочи берут деньги вообще непонятно за что. Но в больших городах, в т.ч. и в Питере есть десятки совершенно приличных СТО где абсолютно божеские цены и качественная работа мастеров. При этом там где действительно умеют и делают качественно, никто тебя с ремзоны не гонит. Стой и смотри, лишь не мешай работать. А вот что касается запчастей, то тут выбор за тобой. Хочешь покупай фирменное, хочешь аналог, а хочешь вот тебе Турция или Китай.
То, что пишут теоретики, дескать очень слабая подвеска, абсолютно не соответствует действительности. Ходит она родимая сотню тысяч без проблем, при условии нормальной езды. А вот если ездить как мой зять, у которого каждые 2 месяца смена комплекта дисков с резиной (я даже не знаю, где в Питере он столько ям находит), то для таких случаев, да она совсем слабая.
Записан

Aндрей

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: г. Брянск

В отношении цен на обслуживание БМВ. На БМВ (седаны) езжу больше 10 лет. И сейчас вторая БМВ 520 в 39 кузове.
Если авто обслуживать у ОД, то безусловно это дорого. Они сволочи берут деньги вообще непонятно за что. Но в больших городах, в т.ч. и в Питере есть десятки совершенно приличных СТО где абсолютно божеские цены и качественная работа мастеров. При этом там где действительно умеют и делают качественно, никто тебя с ремзоны не гонит. Стой и смотри, лишь не мешай работать. А вот что касается запчастей, то тут выбор за тобой. Хочешь покупай фирменное, хочешь аналог, а хочешь вот тебе Турция или Китай.
То, что пишут теоретики, дескать очень слабая подвеска, абсолютно не соответствует действительности. Ходит она родимая сотню тысяч без проблем, при условии нормальной езды. А вот если ездить как мой зять, у которого каждые 2 месяца смена комплекта дисков с резиной (я даже не знаю, где в Питере он столько ям находит), то для таких случаев, да она совсем слабая.
Всётаки Прадо мне очень нравится! как то даже недавно посадил его на охоте, но ничего вытолкали, так что для меня Х5 вообще не вариант и езжу наверно я приблизительно как твой зять.
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург

С моей точки зрения, для охоты целесообразней использовать УАЗ Хантер. И по цене он в четыре раза дешевле и в обслуживании. Что же касается проходимости, то он поспорит с любым джипом.
Я жил до 2000 года в Шостке, это Украина, примерно 180 км от Брянска. Там и охотился в Брянских лесах, это Избуда, Суземка, Белая Березка.
БМВ для таких целей абсолютно не подходит. Да к тому же в Питере не сильно и поохотишься. Из моих знакомых охотников, почти все ездят на зверя в Псковскую губернию.
Я уже больше 10 лет ружья в руки не брал и вряд ли в ближайшем будущем найду для этого время, так что с этой точки зрения, автомобиль не рассматриваю.
Записан

Aндрей

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: г. Брянск

Был я в Шостке там ещё завод салюты делает, а УАЗ есть у друзей на нем тоже ездием 
Записан

Aндрей

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: г. Брянск

А до шостки на машине больше 200км до границы 175км
Записан