Приветствую всех!
чтоб не плодить темы решил "поднафлудить" сдесь.
сначала к вопросу о диодах:
паралельное включение диода в обратной полярности нужно не только для защиты от переполюсовки , а еще и везде где есть индукционная нагрузка (реле\двигатели электрические\ ну и тп (где есть катушки витки обмотки)
а теперь о моем.
пожгли значит у нас руководители на крузаке (какой точно не знаю) с помошью с водилы с лесовоза блок эбу обычной переполюсовкой (ну не свежий он был, да и не бывает),
незнаю пытались ли они зажигание врубить или может еще стартер покрутили.
но машина отказалась заводиться и сгорел предохранитель 100А, где то нарыли они другой эбу с похожей машины- на погонять, предохранитель поменяли. машина пашет ( медленный мордастый дяька довольный ездит), а вот участник сей хрени кто и подтянул ентого "ВаДиЛу" обратился ко мне.
и вот что я вижу. поначалу даже в шоке был. офигительно разведенная печатная плата, весь монтаж выполнен добротно. стоят дииоды, сразу подумал что защитные. прозвонил, разница падения напр на мультиметре 200мВ в прямую 600 в обрат 800 . похоже местами стоят супрессоры.(по внеш виду)
суперусиленного диода маркировку не углядел, а вот второй диод шотки да еще ультра фаст какраз видать на быструю реакцию.
ну вообщем подскажите куда копать. все выглядит целым и норм пережившим .
может ли быть какаято програмная блокировка блока ну или чтото вроде того. что блок сам не причем а вот люди протупили. тут толкли реч что при манипуляциями с акб машина может уходить в специальный охранный ступор.
благодарю что уделили мне внимание. и заранее признателен за участие!





