'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перепутал полярность при подключении АКБ.  (Прочитано 26590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mix31

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Зачем новый  icon_acute7
Записан

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь



Пол: Мужской
Сообщений: 113


Локация: Симферополь

Просмотр профиля Email Личное сообщение (Online)
   
   
Горит предохранитель на 140-А. Причина...
« : 31 12 2010, 20:56:59 »
   ПроцитироватьЦитировать
Поставил на свой Прадо 2.7 задние противотуманки.
Потянуло меня забраться в блок предохранителей под капотом.
Обнаружил, что прозрачная "шляпка" предохранителя на 140а разломана, а
внутри стоит перемычка из скрепки. Меня это возмутило и я - на сервис. Заказали...
Стали пытаться менять - оказалось, что ножки этого предохранителя прикручиваются, а для
его замены нужно разбирать сам блок предохранителей. Через пару часов - НАЧАЛОСЬ... :
Завожу двигатель и перемычка накаляется и перегорает, но мотор работает, а на панели горят почти все лампы.
Когда глушу двигатель, то запустить его без перемычки невозможно, но только мотор завёлся - перемычка сгорает...!!!
Причину не нашли. ...
Иногда перемычка не перегорает и машина ездит 1-2 дня, сейчас только завёл - сразу перегорает.
Подозрения на перезаряд генератора - мол реле-регулятор вышел из строя, хотя с перемычкой заряд - 13.6, а без - 15.2 и более.
Одни советуют менять реле регулятор - 83 дол., другие взять б/у генератор с разборки за 200дол.
ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЭТОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ...? ЧТО МНЕ ЗАМЕНИТЬ В АВТО ЧТОБ УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЕ...? НЕLP...
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

Krazy_killer

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Приветствую всех!
чтоб не плодить темы решил "поднафлудить" сдесь.

сначала к вопросу о диодах:
паралельное включение  диода  в обратной полярности нужно  не только  для защиты от переполюсовки   , а еще и  везде где есть индукционная  нагрузка (реле\двигатели электрические\  ну и тп (где есть катушки витки обмотки)

а теперь о моем.
пожгли  значит у нас  руководители  на  крузаке (какой точно не знаю)  с помошью с водилы с  лесовоза  блок эбу  обычной переполюсовкой (ну не свежий он был, да и не бывает),
незнаю пытались ли они зажигание  врубить или может еще стартер покрутили.
но машина отказалась заводиться и сгорел предохранитель 100А,  где то  нарыли они другой  эбу с похожей машины- на погонять,  предохранитель поменяли.  машина пашет (  медленный мордастый  дяька довольный  ездит), а вот участник сей хрени кто и подтянул ентого "ВаДиЛу" обратился ко мне.
и вот что я  вижу. поначалу даже в  шоке был. офигительно разведенная  печатная плата, весь монтаж выполнен добротно. стоят  дииоды, сразу  подумал что  защитные. прозвонил, разница падения напр на мультиметре 200мВ  в прямую 600 в обрат 800 . похоже местами стоят супрессоры.(по внеш виду)
суперусиленного диода маркировку не углядел, а вот второй  диод шотки да еще ультра фаст какраз видать на быструю реакцию.

ну вообщем подскажите куда копать. все выглядит  целым и норм пережившим .
может  ли  быть какаято  програмная блокировка блока ну или чтото вроде того. что блок сам не причем а вот  люди протупили. тут толкли реч что  при манипуляциями с акб машина может уходить в специальный охранный ступор.
благодарю что уделили мне внимание. и заранее признателен  за участие!







Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Приветствую всех!
чтоб не плодить темы решил "поднафлудить" сдесь.
Попробуй стукнуть в личку к человеку с ником koroleg, он гость тут нечастый, но грит, что на этом собаку съел, может чего подскажет. Или к AlexSS - это их профиль.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Этот ЭБУ после замены предохранителя проверяли на работоспособность? Что то кажется мне, будет этот блок работать!)
А в чём офигенность разводки? Обычная, нормальная плата. Старенькая даж.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Krazy_killer

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

ну товарищи пожигатели пробовали , говорят на панели половино индикаци пашет половина нет, после кривого подключения они пытались еще  завести ее ,
с новым блоком все пашет  хорошо, типа значит неисправен или ненастроен сам блок. думаю начать копать с диодов. но сначала б попробовать подкл и  определить  какая часть в киких цепях отказала
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

ни фига .правильно написано морду кирпичем не заводится и все.только акб на место .
Записан

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!

РЕБЯТП подскажите
1 самостоятельно снять блок с предохранителями возможно.....на улице
2 в Москве или бл подмосковье есть рукастые электрики...которые могут заменить 140а ,он где то прикручивается ...где так и не нашел
3 перемычки ставил(один волосок от медного проводо  оч тонк. заводится ....педаль газа не работает все горит ....больше пока не рисковал............


Прошу помощи
Записан

martin2467

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Berlin
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150

Всем спасибо за советы седня завели Прадюхю, перегорел 140А предохранитель все остальное норм

помогите кто может icon_hallo
не смог снять предохранитель 140А (ALT) :-\ :-\ :-\
заранее благодарю ^-^
Записан

martin2467

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Berlin
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150



Пол: Мужской
Сообщений: 113


Локация: Симферополь

Просмотр профиля Email Личное сообщение (Online)
   
   
Горит предохранитель на 140-А. Причина...
« : 31 12 2010, 20:56:59 »
   ПроцитироватьЦитировать
Поставил на свой Прадо 2.7 задние противотуманки.
Потянуло меня забраться в блок предохранителей под капотом.
Обнаружил, что прозрачная "шляпка" предохранителя на 140а разломана, а
внутри стоит перемычка из скрепки. Меня это возмутило и я - на сервис. Заказали...
Стали пытаться менять - оказалось, что ножки этого предохранителя прикручиваются, а для
его замены нужно разбирать сам блок предохранителей. Через пару часов - НАЧАЛОСЬ... :
Завожу двигатель и перемычка накаляется и перегорает, но мотор работает, а на панели горят почти все лампы.
Когда глушу двигатель, то запустить его без перемычки невозможно, но только мотор завёлся - перемычка сгорает...!!!
Причину не нашли. ...
Иногда перемычка не перегорает и машина ездит 1-2 дня, сейчас только завёл - сразу перегорает.
Подозрения на перезаряд генератора - мол реле-регулятор вышел из строя, хотя с перемычкой заряд - 13.6, а без - 15.2 и более.
Одни советуют менять реле регулятор - 83 дол., другие взять б/у генератор с разборки за 200дол.
ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЭТОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ...? ЧТО МНЕ ЗАМЕНИТЬ В АВТО ЧТОБ УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЕ...? НЕLP...

помогите кто может icon_hallo
не смог снять предохранитель 140А (ALT) :-\ :-\ :-\
заранее благодарю ^-^
Записан