'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перепутал полярность при подключении АКБ.  (Прочитано 26359 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так я по Тойота-Лексусу  вроде.. :-[  все блоки не вскрывал конечно  pif но двух хватило понять  ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Так я по Тойота-Лексусу  вроде.. :-[  все блоки не вскрывал конечно  pif но двух хватило понять  ok
Так то ж Тойота, она работать должна!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так я по Тойота-Лексусу  вроде.. :-[  все блоки не вскрывал конечно  pif но двух хватило понять  ok
Так то ж Тойота, она работать должна!)

Я уже думал че не так и не том форуме пишу . :o :o  .глянул на страницу еще раз .. ??? .все нормуль форум Тойота Прадо ok , 22 декабря год все тот же . ;D ;D.ничего нового .... 8D 8D 8D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ПИСИ  ;D ;D   вот что скажу по Тойоте и Японцам всмысле людям- конструкторам ....вот нравяться они мне  ok ok

своим понятным простым и логическим мышлением ..они не выдумывают как другие что то через жопу три колена  pif, если нужно сделать понятно и правильно и при этом разумно то так и делаю ...и очень приятно общаться с их произведениями понимая что делали это люди !  icon_friends   Японасапиенсы   ;D ;D ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Это совершенно разные принципы защиты. Последовательное включение диода имеет недостатки. Через диод течет постоянный ток и на на нем, во-первых падает напряжение и выделяется мощность, а для сильноточных цепей это уже существенно. Попробуйте поставить такой диод последовательно с тем самым 140-амперным предохранителем, что бы он защитил цепи выпрямительных диодов , его размеры будут больше диодного моста и греться будет как печка, а это пустые потери. А параллельная защита (как тот синий диодик что вычеркнули) предельно эффективна и предусмотрена именно для переполюсовки, все другое время она не потребляет никакой мощности. Эти защитные диоды стоят во ВСЕХ блоках, фоток их накидаю - десятки, даже в самых миниатюрных блоках , типа считывателей карт и тп. Эффективность этой защиты- вот она , перед вами, в ответе ТС, что все обошлось сгоревшим предом, а не пробитым мостом генератора, как тут пророчили. Пробитый мост генератора в 105 крузере с 1HZ это как раз результат того , что в этой машине нет электронных блоков управления двигателем, соответственно нет такой защиты, и вот вам результат налицо
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Пардон стер нетуда глянул по нагрузке ..утро не выспался)) ....

про ....диоды и нагрузки ....Вы все правильно пишете!

"Последовательное включение диода имеет недостатки. Через диод течет постоянный ток и на на нем, во-первых падает напряжение и выделяется мощность, а для сильноточных цепей это уже существенно. Попробуйте поставить такой диод последовательно с тем самым 140-амперным предохранителем, что бы он защитил цепи выпрямительных диодов , его размеры будут больше диодного моста и греться будет как печка, а это пустые потери."


но ведь речь идет о блока ЭБУ ...а там нет таких нагрузок! а исполнительные цепи и нагрузки ввиде ламп или эл моторов развязываются с блоками с помощью реле ..там тоже нет смысла ставить диоды остаются слаботочные цепи ..вот там как раз и уместно! ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

опять же напримере эбу управления стеклоочистителя от лексуса ..благо перед глазами ...три плеча питания один на контролер с диодом другой на управление реле тоже диод и еще силовые с реле на двигатель ..там все напрямую да и ненадь там ничего ....))) ....вот такая архитектрура..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Насчет блоков ЭБУ скажу так, там присутствуют оба вида- и параллельный диод ( он довольно крупный и радиатором-теплототводом впаян на массу платы) и последовательные диоды, которые играют роль развязки цепей питания , но и защиту естественно тоже. Развязывающих диодов может быть несколько штук в последовательном включении. Не забывайте что на любом p-n переходе падает около 1в напряжения и этот переход имеет такой показатель как напряжение пробоя. Так что в плане защиты, гораздо удобнее, что бы сгорел копеечный предохранитель, чем растрачивать эффективную мощность цепей.
Я видел много раз что бывает, когда вместо преда ставят жука. В итоге лопается параллельный диод и обратное напряжение начинает гулять по плате ЭБУ. Вот тогда приходит полный " звиздец"

По трип-компу-  изменение показания только прошивкой. А вот относительно коррекции показаний. Этот вопрос меня тоже интересует и пока был 120 в личном пользовании мог эксперементировать в свое удовольствие. Пересел на 150, теперь, увы, не на чем :( В показаниях расходомера учавствуют данные тахометра и скорости, которые трип-комп берет из панели. Логично предположить , что есть в прошивке данные с коэффициентом коррекции, но я так и не вычислил, точнее небыло времени и мотивации достаточной, тк у меня показывал достаточно точно. Сейчас на 150 руки чешутся залезть в панель, наверное займусь скоро. Стрелку температуры хочется подвигать ;), а то тепло идет вовсю, а стрелку стоит слева как прилипшая.
Записан

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

В блоке стеклоочистителя защита от переполюсовки не нужна. Этот блок работает только после включения зажигания. Пока до этого момента дойдет при неправильном подключении, успеют сработать все защиты в других блоках, в которых присутствует постоянное питание +B . Защита актальна только в блоках где висит постоянное питание, типа PCM, музыки и тп. Ну Вы понимаете...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо за ответ!.... ....я вкурсе что оно берется с приборки .а та считает на основе показаний пробега и импульсов 1 форсунки....вот и возникает вопрос можно ли лить в приборку прошиву новую не разбирая ее или надо выпаивать память и перешивать ее ? и по трип было интерестно если ли там возможность к примеру перемычка на плате ..изменять количесто выводимых параметров или еще что ...или скрытое сервисное ..как к примеру переход на другие единицы измерения тот что есть уже.?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)