'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перепутал полярность при подключении АКБ.  (Прочитано 26360 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mix31

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем спасибо за советы седня завели Прадюхю, перегорел 140А предохранитель все остальное норм
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всем спасибо за советы седня завели Прадюхю, перегорел 140А предохранитель все остальное норм

В силовой цепи 29 !!! предохранителей напрямую сидят на АКБ через один  предохранитель..140A  "ALT" и после еще куча....

начинай с 140 А и далее смотри их все !!! .................удачи тебе!

" как раз об этом и говорили большевики" (С)  ;D ;D ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

извините канеш, но если нет понятия "ПЕРЕПОЛЮСОВКИ" -  то лучше капот не открывать.
 большое имхо.

Да ладно, Ром, и на старуху бывает проруха...с каждым могет быть по невнимательности или по запаре какой.

Главное, теперь знаем, что тока предохранителем ТС отделался...зато из компа точняк все ошибки стер))))
Записан
Iron like a Lion in Zion

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Вы так сильно не пугайтесь. Во ВСЕХ электронных блоках стоЯт защитные диоды по-питанию. Включены они в обратной полярности. Это защита "от дурака". Их основное назначение - при смене полярности быть пробитым и по КЗ утянуть за собой предохранитель по питанию. Главное правило в такой ситуации : не ставить вместо преда гвоздь. Если предохранитель сгорел ( а сгоревших у вас будет 2-3 штуки)  - утраняете КЗ ( пробитый диод) , потом меняете предохранитель.  По роду работы с такой ситуацией сталкиваюсь чуть ли не ежедневно, и НИРАЗУ на японских современных авто не видел пробитого моста в генераторе. Это всеже не жигули, где мост сразу выгорает. Вам нужен адекватный электрик, все решается без замен блоков и дилеров, даже без документации, хотя на 120 найти не проблема.

...."Во ВСЕХ электронных блоках стоЯт защитные диоды по-питанию. Включены они в обратной полярности".....


позвольте усомниться  :-[ ..я конечно не спец и не ремонтирую их ...НО глупо ставить диод в ОБРАТНУЮ полярность..что бы потом менять предохранители! ..проще в прямой и дело вшляпе и никто гореть не будет просто не будут работать........вот стало любопытно тока что раскрыл один из блоков Тойота-Лексус....на плате как думал стоит диод в прямом включении ...переполюсовка ему не страшна ....учитывая что экспереметируя с ним на столе я поспешив сам спутал + и - и потом включив правильно все работало... :-[

Именно в ОБРАТНОЙ полярности по-питанию,но ПАРАЛЛЕЛЬНО а не последовательно. Если Вы поставите диод в ПРЯМОЙ полярности параллельно питанию, то он будет находиться в режиме КЗ. А так режим КЗ через диод включится при переполюсовке. Причем диод не сгорит- он расчитан на очень большой ток КЗ , а сгорит защитный предохранитель ( если гвоздь вместо него не ставить) Что , собственно , у ТС и произошло - сработала защита " от дурака" А вот в тех машинах где таких диодов нет, пробьет мост генератора и массу других деталей. Японцы- они умные...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

поздравлялки стартеру, 09 - респектище)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Что тут гадать.
Смотреть предохранители, визуально и прозванивать. Вот только менять такие мощные с разборкой блока-корпуса предохранителей. По другому никак.
Автар, кроме тебя никто это не сделает, не думаю, что дальше пролупило, что. Будем на лучшее надеятся. Япы молодцы в этом плане, предусматривают обычно защиту.
Тойота рулит!
Ты бате скажи, пусть на митсу даж не пробует другой АКБ!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Тема размещена в ФАК.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вы так сильно не пугайтесь. Во ВСЕХ электронных блоках стоЯт защитные диоды по-питанию. Включены они в обратной полярности. Это защита "от дурака". Их основное назначение - при смене полярности быть пробитым и по КЗ утянуть за собой предохранитель по питанию. Главное правило в такой ситуации : не ставить вместо преда гвоздь. Если предохранитель сгорел ( а сгоревших у вас будет 2-3 штуки)  - утраняете КЗ ( пробитый диод) , потом меняете предохранитель.  По роду работы с такой ситуацией сталкиваюсь чуть ли не ежедневно, и НИРАЗУ на японских современных авто не видел пробитого моста в генераторе. Это всеже не жигули, где мост сразу выгорает. Вам нужен адекватный электрик, все решается без замен блоков и дилеров, даже без документации, хотя на 120 найти не проблема.

...."Во ВСЕХ электронных блоках стоЯт защитные диоды по-питанию. Включены они в обратной полярности".....


позвольте усомниться  :-[ ..я конечно не спец и не ремонтирую их ...НО глупо ставить диод в ОБРАТНУЮ полярность..что бы потом менять предохранители! ..проще в прямой и дело вшляпе и никто гореть не будет просто не будут работать........вот стало любопытно тока что раскрыл один из блоков Тойота-Лексус....на плате как думал стоит диод в прямом включении ...переполюсовка ему не страшна ....учитывая что экспереметируя с ним на столе я поспешив сам спутал + и - и потом включив правильно все работало... :-[

Именно в ОБРАТНОЙ полярности по-питанию,но ПАРАЛЛЕЛЬНО а не последовательно. Если Вы поставите диод в ПРЯМОЙ полярности параллельно питанию, то он будет находиться в режиме КЗ. А так режим КЗ через диод включится при переполюсовке. Причем диод не сгорит- он расчитан на очень большой ток КЗ , а сгорит защитный предохранитель ( если гвоздь вместо него не ставить) Что , собственно , у ТС и произошло - сработала защита " от дурака" А вот в тех машинах где таких диодов нет, пробьет мост генератора и массу других деталей. Японцы- они умные...

вот ИМЕННО что ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ включение!!!!!!!!!!!!!!   ......логического смысла палить предохранители и ставить мощные диоды нет! Могу предоставить фото факты платы с размещением диодов! Тем более стоят диоды с максимальным током не более 0,5-1 А ,а предохраители в цепях не менее 5-10 А ...Проще япи и я согласен с этим использовать его как вентиль ..и все никаких жертв и последствий нормальная практика что и делается!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


   Для наглядности ..при последовательном прямом вкл ....схема работать будет только при правильном питании и ей нестрашна переполюсовка ,а при параллельном использовать диод как одноразовый предохранитель или ставить мощный ставя его в миниблоки размером меньше коробка спичек никакого смысла нет...


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну вообще разные схемы включения есть и паралельные и последовательные.
Как реализовано в конкретном месте зависит от производителя.
Хочет, что бы оборудование работало, ставится последовательно, и все забываем, всё работает.
Если поставить в паралель, то при смене полярности, сгоревшем предохранителе и выходе из строя диоде, блок попадает к ремонтникам. они меняют его, денежка им капает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ