'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перепутал полярность при подключении АКБ.  (Прочитано 25404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

 Диодный мост - первая жертва, мозги - целы... Утаить не получится, есть симптомы характерные для "небрежного" подключения или прикуривания....
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Вы так сильно не пугайтесь. Во ВСЕХ электронных блоках стоЯт защитные диоды по-питанию. Включены они в обратной полярности. Это защита "от дурака". Их основное назначение - при смене полярности быть пробитым и по КЗ утянуть за собой предохранитель по питанию. Главное правило в такой ситуации : не ставить вместо преда гвоздь. Если предохранитель сгорел ( а сгоревших у вас будет 2-3 штуки)  - утраняете КЗ ( пробитый диод) , потом меняете предохранитель.  По роду работы с такой ситуацией сталкиваюсь чуть ли не ежедневно, и НИРАЗУ на японских современных авто не видел пробитого моста в генераторе. Это всеже не жигули, где мост сразу выгорает. Вам нужен адекватный электрик, все решается без замен блоков и дилеров, даже без документации, хотя на 120 найти не проблема.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

дилер блок под замену объявит

ОД на диоды не мелочитца
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

 Если просто "коснуться" до искры - блин - полярность попутал...то может мост и выдержит, да и все остальное - только тут вроде "подольше" было...
 Про защиту от дурака согласен - почему и написал "мозги" - целы, причем диод по питанию может и в них выжил... а вот генератор такой инфаркт тяжело переносит...если не мост диодный, то что будет с регулятором напряжения....
 Ждем вердикт - чем закончилось.... Но последствия в моем понимании прямо пропорциональны времени смены полярности....
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

У нас на 105-м (1HZ) так полярность прошлой зимой перепутали, как результат - вылетел диодный мост и плавкий предохранитель (находится в пластиковой коробочке на клемме плюсовой), все остальное целое было. (ЭБУ на данном двиге нет)
Записан
Iron like a Lion in Zion

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150

У нас на 105-м (1HZ) так полярность прошлой зимой перепутали, как результат - вылетел диодный мост и плавкий предохранитель (находится в пластиковой коробочке на клемме плюсовой), все остальное целое было. (ЭБУ на данном двиге нет)

 +1 Так про что я говорю....
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

извините канеш, но если нет понятия "ПЕРЕПОЛЮСОВКИ" -  то лучше капот не открывать.
 большое имхо.
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Еще раз повторю, так как делал такие машины не раз и не два после переполюсовки : если проволку вместо предов не ставили, серьезных последствий не будет. Нормальный электрик решит все за час-два.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вы так сильно не пугайтесь. Во ВСЕХ электронных блоках стоЯт защитные диоды по-питанию. Включены они в обратной полярности. Это защита "от дурака". Их основное назначение - при смене полярности быть пробитым и по КЗ утянуть за собой предохранитель по питанию. Главное правило в такой ситуации : не ставить вместо преда гвоздь. Если предохранитель сгорел ( а сгоревших у вас будет 2-3 штуки)  - утраняете КЗ ( пробитый диод) , потом меняете предохранитель.  По роду работы с такой ситуацией сталкиваюсь чуть ли не ежедневно, и НИРАЗУ на японских современных авто не видел пробитого моста в генераторе. Это всеже не жигули, где мост сразу выгорает. Вам нужен адекватный электрик, все решается без замен блоков и дилеров, даже без документации, хотя на 120 найти не проблема.

...."Во ВСЕХ электронных блоках стоЯт защитные диоды по-питанию. Включены они в обратной полярности".....


позвольте усомниться  :-[ ..я конечно не спец и не ремонтирую их ...НО глупо ставить диод в ОБРАТНУЮ полярность..что бы потом менять предохранители! ..проще в прямой и дело вшляпе и никто гореть не будет просто не будут работать........вот стало любопытно тока что раскрыл один из блоков Тойота-Лексус....на плате как думал стоит диод в прямом включении ...переполюсовка ему не страшна ....учитывая что экспереметируя с ним на столе я поспешив сам спутал + и - и потом включив правильно все работало... :-[
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

причем к примеру на плате два сегмента слаботочная с питанием контролера и силовая цепь привода эл двигателя и в КАЖДОЙ цепи стоит диод для защиты.......так что может отделаться малой кровью ...тоесть заменой расходников предохранителей  ok


хотя мы уже тут второй день мусолим все это ..а делов то на пол часа всего посмотреть предохранители и что то еще..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)