'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120 или 150  (Прочитано 25911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: 120 или 150
« Ответ #60 : 28 02 2011, 16:05:54 »

У меня 120-ый. 150-ый не понравился по следующим причинам:
1) Визуально -  Маде ин Чина;
2) Явная экономия на материалах. Чувствуется сразу как только открываешь дверь. На 120-ом она тяжёлая, массивная, чувствуется хорошая крепкая сталь. На 150-ом же всё какое то хлипкое, лёгкое, дверь внутри будто бы пустая.
Короче говоря, машина очень не понравилась. Сейчас коплю на 200-ый дизель. Свою 120-ку поменяю только на него. Хотя расставаться будет жалко....   


Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 120 или 150
« Ответ #61 : 01 03 2011, 01:18:23 »

спорный ролик такое впечатление что у 120 спецом амо не зажаты режимом суперкомфорт на спорте таких кренов и раскачки нет!!!!!!!!!!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: 120 или 150
« Ответ #62 : 12 03 2011, 17:41:27 »

У меня друг юзал 120, потом 100, сейчас взял 150 дизель в недорогой комплектации...его впечатления...магнитофон писец на 1 CD, нажимаем газ в кик-даун - реакции ни какой...реально 1-2 секунды ничего не происходит. Ехал в качестве пассажира сзади...пластик напоминает ниссан х-трейл...чего-то на 2 мульта не тянет! Да еще жалуется, греется долго - холодно. А вчера со мной гонялся белый 150 дизель...стартовали со светофора  несколько раз...парень то старался, но расстояние только увеличивалось корпус еще, +1, +1...дальше не интересно. Не понимаю, на что он рассчитывал соревнуясь с 4 литрами. Одно уважаемое автоиздание проводило на Дмитровском полигоне замер разгонной динамики до 100 км.ч. , так вот 150 дизель(автомат) разгоняется почти за 14 секунд, 150 бензин подтвердил данные заявленные производителем. Так что выбираете 150 для города берите бензин, дизель это рабочая лошадка...лес, поле и неспешные передвижения по трассе,вот его стихия...да ну может еще в пробке потарахтеть приятно. ;D
Записан
Сергей

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: 120 или 150
« Ответ #63 : 12 03 2011, 17:42:12 »

Цитировать
Сейчас коплю на 200-ый дизель. Свою 120-ку поменяю только на него. Хотя расставаться будет жалко....   
+1000000
Если сейчас выбирал бы между новым 120 2008 года и 150 2011 года и самое главное по одной цене...выбрал бы 120 бензин и мне не важно за сколько я потом продам авто или расход 20 литров, за то это ВЕЩЬ!  Но нулячий у ОД сейчас не найдешь, так что без вариантов только 200!
Записан
Сергей

Вот Он

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Черноземный район
Re: 120 или 150
« Ответ #64 : 12 03 2011, 19:59:25 »

120 при всем моем уважении - ПРОШЛОЕ,  150 - НАСТОЯЩЕЕ, хотите жить прошлым живите  :P я наслождаюсь НАСТОЯЩИМ!!
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: 120 или 150
« Ответ #65 : 12 03 2011, 20:04:42 »

Много не читал. Да достаточно того, что внешне 150 - "пельмешка"... ;D А 120 - Крейсер! newrus
Записан

tvv

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1051
  • Город: Москва
  • Go-Go Gunners !!!
Re: 120 или 150
« Ответ #66 : 21 03 2011, 12:14:47 »

люди консервативны и им тяжело расставаться с тем что нравится и стало привычным, но рано или поздно все равно придется и пусть это будет не 150 а например 160 и т.д, а когда пересядут то большинство тут же найдет оправдание этомук и плюсы нового авто
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: 120 или 150
« Ответ #67 : 21 03 2011, 12:44:23 »

Много не читал. Да достаточно того, что внешне 150 - "пельмешка"... ;D А 120 - Крейсер! newrus
как стописятку обозвали на покатушках - ХОМЯК :) а что? похож!!
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: 120 или 150
« Ответ #68 : 21 03 2011, 12:55:28 »

думаю, еще полгода и 150 будет очень гармонично смотреться и восприниматься. Их у нас сейчас реально много на дорогах стало. Но вот есть такие вещи, типа как посмотришь на него незамыленным взглядом, вечером со включенными фарами или в цвете новом каком-нить, или сзади в 3/4 - первое слово в мозгу "урод". Не могу себя осилить.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: 120 или 150
« Ответ #69 : 21 03 2011, 15:03:14 »

к  сожалению, не застал тот момент, когда появились 120 прадики. интересно, после 95х они тоже плюшевыми дорогими уродцами смотрелись?
тем не менее, имхо, со 120 есть смысл брать 200 или лёху.
ну или япошки изъ€бнутся и выпустят чота кардинально новое с индексом 170-180-190. пока что не встает.
Записан