Намного теплее
У бензиновых машин большое кол-во сгораемого топлива превращается в тепло(точно не знаю сколько процентов) а остальное в кинетическую энергию. А современных дизелей наоборот , практически все в энергию. И чуть чуть в тепло. Дизель более эффективен.
Но я не знаю у меня с включенным Гидроником через 15 мин. движения можно уже в майке сидеть. У нас то тоже не жарко сейчас ,-34.
На улице -24. Вышел из избы, открыл и завел автомобильчик; печка не в авто, а в ноги и в лицо три столба вентилятор; на улице закурил, поссал на снежок, выбросил окурок - сколько по времени - минуты три? ; сел в теплый автомобильчик, снял шапку и расстегнул курточку. Убавил вентилятор до двух столбов и температуру на ГУ с +23 до +20 - и, блин, аж расстроился - какой же не эффективный этот бензиновый двигун - то ли дело дизель!!!
Чтобы в -24 прогреть даже бензиновый авто без автозапуска, надо будет ссать долго и часто, и курить много.
Не надо сказок, пока ДВС не прогреется, вентилятор хоть на 2, хоть 5 столбов крутить бесполезно.
Да понятно все, что жара в салоне бензинки трактористам видится этакой нереальной фантастикой. .
Да причем тут трактористы, бензинщикии и т.п.
У меня кстати, это первый дизель, следовательно, раньше я был бензинщиком, и вы мне будете говорить как в морозы на бензиновым авто греется ДВС? Или если, по вашему, стал трактористом, то одновременно и склероз в подарок?
Вы ж взрослый человек, не смешите уж людей то.