'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно в 150!!!  (Прочитано 64986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #500 : 02 02 2013, 23:54:47 »

А мне кажется , что сколько выставишь на Климе стока и будет дуть, теплее не пойдёт воздух , просто автомат приоткроет чуть больше заслоночку и всё объём воздуха увеличится а температура нет !
Уточню. На КК выставляем температуру В САЛОНЕ, а не на выходе из печки. Из печки (зимой) воздух идёт гораздо горячее. Если тепла ( расход ОЖ мал) не хватает, то воздух тёплый, на больших оборотах ( большой расход ОЖ) - очень горячий. Всё это в ситуации, когда температура, выставленная на КК, ещё не достигнута, и КК стремиться её "нагнать".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #501 : 02 02 2013, 23:58:21 »

В этом положении можно прогревать двигатель?
Не понял, что значит прогревать. Двигатель прогрет, Вы едете по шоссе, Вам холодно. Ограничьте передачу АКПП, как Вам советует коллега GСС.

Вот я так и не понял ? Клубню не хватает производительности печки или движок выдувает и отсюда недостаток тепла ?
Как то неясно он выразился не находите ?
Если машина прогревается и держит температуру , то повышать обороты , с попомощю коробки бесполезно ,
Скорей всего надо фильтр поменять воздушный ИМХО
Ярослав, Вы не правы. Повышая обороты, Вы повышаете расход горячей ОЖ через печку, и следовательно подводите больше тепла к воздуху, через печку идущему. На ХХ воздух (если большой его расход) будет даже на прогретом движке идти слегка тёпленьким, а на 2500 об. - горячий.
Могу ошибаться но не думаю , что это так заметно
Ну на сколько падает температура ож на входе и выходе ?
Думаю на пару градусов не больше
Думаю успевает через неё пройти достаточное количество ож
И не будет разница так ощутима ... Хотя хз ))))
Ну вот подумайте сами; дизель зимой на 1-2 оборотах темп. 22. на холостых при -25
Выдувает махом , производительность печки достаточная даже слишком температура падает на глазах и подьёмом оборотов я скорее не дам двигателю остыть , чем добавлю производительности печке!!

На некоторых машинах это очень заметно, и даже бывают машины где для лучшей циркуляции ОЖ через печку ШТАТНО ставится дополнительная электропомпа, типа как от вебасты. Пример таких машин - BMW.

Так же бывает затруднена циркуляция через печку если она завоздушена. Лично у меня была ситуация когда ДВС работает на холостых, полностью прогрет. На улице -20, печка включена на максимум температуры и оборотов. За несколько минут температура воздуха из печки падает на 10 градусов. Повышаешь обороты ДВС - температура тут же подскакивает обратно на +10 градусов.

На Прадо с таким не сталкивался, но и опыт небольшой пока.


Может у Ильича печка завоздушена , вот у него и видна разница
Я , так недостатка в производительности нашей Климы не ощущаю
Вот движёк без power heat или вебасто хрен удержишь тёплым в холода
Это факт )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #502 : 03 02 2013, 00:02:52 »

 Померяем, сравним. Я проблем не чувствую, в машине-то тепло. Хочется, чтоб кто-нибудь сопоставил на другой 4.0.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #503 : 03 02 2013, 00:03:13 »

А мне кажется , что сколько выставишь на Климе стока и будет дуть, теплее не пойдёт воздух , просто автомат приоткроет чуть больше заслоночку и всё объём воздуха увеличится а температура нет !
Уточню. На КК выставляем температуру В САЛОНЕ, а не на выходе из печки. Из печки (зимой) воздух идёт гораздо горячее. Если тепла ( расход ОЖ мал) не хватает, то воздух тёплый, на больших оборотах ( большой расход ОЖ) - очень горячий. Всё это в ситуации, когда температура, выставленная на КК, ещё не достигнута, и КК стремиться её "нагнать".
А мне кажется , что сколько выставишь на Климе стока и будет дуть, теплее не пойдёт воздух , просто автомат приоткроет чуть больше заслоночку и всё объём воздуха увеличится а температура нет !
Уточню. На КК выставляем температуру В САЛОНЕ, а не на выходе из печки. Из печки (зимой) воздух идёт гораздо горячее. Если тепла ( расход ОЖ мал) не хватает, то воздух тёплый, на больших оборотах ( большой расход ОЖ) - очень горячий. Всё это в ситуации, когда температура, выставленная на КК, ещё не достигнута, и КК стремиться её "нагнать".
А мне кажется , что сколько выставишь на Климе стока и будет дуть, теплее не пойдёт воздух , просто автомат приоткроет чуть больше заслоночку и всё объём воздуха увеличится а температура нет !
Уточню. На КК выставляем температуру В САЛОНЕ, а не на выходе из печки. Из печки (зимой) воздух идёт гораздо горячее. Если тепла ( расход ОЖ мал) не хватает, то воздух тёплый, на больших оборотах ( большой расход ОЖ) - очень горячий. Всё это в ситуации, когда температура, выставленная на КК, ещё не достигнута, и КК стремиться её "нагнать".
Спорить не буду )) не проверял завтра если не забуду проверю
Встречный вопрос, и как долго нужно держать обороты , чтобы почувствовать разницу ??
Ну печка имеет я думаю определённую энертность
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #504 : 03 02 2013, 00:08:55 »

 Печка практически безинерционна. Там нет стационарных масс. Трубки прогреваются моментально. Некоторую инерционность имеют аккумулирующие тепло (холод) воздуховоды. Потребуется, чтоб почувствовать, 10-15с  максимум.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #505 : 03 02 2013, 00:10:38 »

 В принципе, всё это имеет чисто познавательный интерес, т.к. все участники дискуссии вполне приспособились и довольны.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #506 : 03 02 2013, 00:14:21 »

В принципе, всё это имеет чисто познавательный интерес, т.к. все участники дискуссии вполне приспособились и довольны.
Само собой)))) но правда то как говориться .... )))важнее
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #507 : 03 02 2013, 00:15:49 »

В принципе, всё это имеет чисто познавательный интерес, т.к. все участники дискуссии вполне приспособились и довольны.
Само собой)))) но правда то как говориться .... )))важнее
Да. ^-^ И поспать. icon_friends ++
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #508 : 03 02 2013, 00:18:11 »

В принципе, всё это имеет чисто познавательный интерес, т.к. все участники дискуссии вполне приспособились и довольны.
Само собой)))) но правда то как говориться .... )))важнее
Да. ^-^ И поспать. icon_friends
Да ладна третий час ) время детское , завтра выходной
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #509 : 17 09 2013, 20:05:21 »

Народ!
где-то была тема об установке в багажник обогревателя Air top, я её, в прошлом году точно видел icon_acute7!
теперь не могу найти  ??? ??? ??? ???
Поиск не помогает, в ручную все темы по 150-му перелистал - удалили что ли? или я совсем плохой :'( icon_crazy2 :-X :'( :-\
Может помнит кто?  :-[
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,