'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно в 150!!!  (Прочитано 64398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #480 : 02 02 2013, 22:56:02 »

Если не прогревать двиг.до нормальной температуры,то ни а каком прогреве салона и не может быть речи.
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #481 : 02 02 2013, 22:58:20 »

Если не прогревать двиг.до нормальной температуры,то ни а каком прогреве салона и не может быть речи.
Это правильно так же, как то, что солнце встаёт на востоке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #482 : 02 02 2013, 23:01:03 »

Если не прогревать двиг.до нормальной температуры,то ни а каком прогреве салона и не может быть речи.
да?

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #483 : 02 02 2013, 23:02:31 »

Есть известный (кроме всяких утеплений, естественно) способ: не переходить на верхнюю передачу. Заведомо растёт расход ОЖ через печку - становится теплее.

+1 
Когда сильные морозы, перевожу акпп из D в 3, прогревается быстрее.
Впервые (писАл когда-то) опробовал этот способ на Ауте ХЛ, на котором при езде на 6-й реально шёл едва тёплый воздух. АКПП - в 5 или 4 и наступала жара. Требовалось на шоссе ( быстрее 100) и при -25 и холоднее.
че мучиться и движок парить оборотами
Ну, если человек мёрзнет... А какое уж мученье? Вместо 1200 будет 1800 оборотов. Не на предельных же скоростях. На них-то обороты большие и тепло.
если ехать уже на 4 или на 5 то двс уже прогрет
бенз пара минут на ходу уже тепло дизель чуть больше

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #484 : 02 02 2013, 23:04:31 »

Бензин тепло при 4,0 или при 2,7?
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #485 : 02 02 2013, 23:06:16 »

Есть известный (кроме всяких утеплений, естественно) способ: не переходить на верхнюю передачу. Заведомо растёт расход ОЖ через печку - становится теплее.

+1 
Когда сильные морозы, перевожу акпп из D в 3, прогревается быстрее.
Впервые (писАл когда-то) опробовал этот способ на Ауте ХЛ, на котором при езде на 6-й реально шёл едва тёплый воздух. АКПП - в 5 или 4 и наступала жара. Требовалось на шоссе ( быстрее 100) и при -25 и холоднее.
че мучиться и движок парить оборотами
Ну, если человек мёрзнет... А какое уж мученье? Вместо 1200 будет 1800 оборотов. Не на предельных же скоростях. На них-то обороты большие и тепло.
если ехать уже на 4 или на 5 то двс уже прогрет
бенз пара минут на ходу уже тепло дизель чуть больше
Конечно Вы правы. Я тоже так ощущал, но коллега мёрзнет. При подъёме оборотов во всех случаях будет теплее.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #486 : 02 02 2013, 23:10:19 »

Так получается что при 2,7 и 4,0 в салоне должно быть тепло.
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #487 : 02 02 2013, 23:14:12 »

Так получается что при 2,7 и 4,0 в салоне должно быть тепло.
Да, но скорее всего при экстриме может быть у 4.0 больше "запаса" по теплу, если можно так сказать. Тут надо сравнивать ещё и помпы и т.д. В целом в бензинках про холод жалоб мало.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #488 : 02 02 2013, 23:15:51 »

Есть известный (кроме всяких утеплений, естественно) способ: не переходить на верхнюю передачу. Заведомо растёт расход ОЖ через печку - становится теплее.

+1 
Когда сильные морозы, перевожу акпп из D в 3, прогревается быстрее.
Впервые (писАл когда-то) опробовал этот способ на Ауте ХЛ, на котором при езде на 6-й реально шёл едва тёплый воздух. АКПП - в 5 или 4 и наступала жара. Требовалось на шоссе ( быстрее 100) и при -25 и холоднее.
че мучиться и движок парить оборотами
Ну, если человек мёрзнет... А какое уж мученье? Вместо 1200 будет 1800 оборотов. Не на предельных же скоростях. На них-то обороты большие и тепло.
если ехать уже на 4 или на 5 то двс уже прогрет
бенз пара минут на ходу уже тепло дизель чуть больше
Конечно Вы правы. Я тоже так ощущал, но коллега мёрзнет. При подъёме оборотов во всех случаях будет теплее.
он просто мало выпил))))

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #489 : 02 02 2013, 23:21:44 »

Есть известный (кроме всяких утеплений, естественно) способ: не переходить на верхнюю передачу. Заведомо растёт расход ОЖ через печку - становится теплее.

+1 
Когда сильные морозы, перевожу акпп из D в 3, прогревается быстрее.
Впервые (писАл когда-то) опробовал этот способ на Ауте ХЛ, на котором при езде на 6-й реально шёл едва тёплый воздух. АКПП - в 5 или 4 и наступала жара. Требовалось на шоссе ( быстрее 100) и при -25 и холоднее.
че мучиться и движок парить оборотами
Ну, если человек мёрзнет... А какое уж мученье? Вместо 1200 будет 1800 оборотов. Не на предельных же скоростях. На них-то обороты большие и тепло.
если ехать уже на 4 или на 5 то двс уже прогрет
бенз пара минут на ходу уже тепло дизель чуть больше
Конечно Вы правы. Я тоже так ощущал, но коллега мёрзнет. При подъёме оборотов во всех случаях будет теплее.
он просто мало выпил))))
+. Я уже тоже склоняюсь к тому, что аватарка что-то да значит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!