'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно в 150!!!  (Прочитано 64399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #470 : 02 02 2013, 22:32:33 »

 Есть известный (кроме всяких утеплений, естественно) способ: не переходить на верхнюю передачу. Заведомо растёт расход ОЖ через печку - становится теплее.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #471 : 02 02 2013, 22:34:22 »

Кемский,
А у тебя официал или араб ?
У меня ОД произведенный в Японии.
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

GCC

  • Гость
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #472 : 02 02 2013, 22:35:35 »

Есть известный (кроме всяких утеплений, естественно) способ: не переходить на верхнюю передачу. Заведомо растёт расход ОЖ через печку - становится теплее.

+1 
Когда сильные морозы, перевожу акпп из D в 3, прогревается быстрее.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #473 : 02 02 2013, 22:39:27 »

Странно ? Я так понимаю это еденичный случай ?
Вроде бы никто на жаловался на холод в бензинках
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #474 : 02 02 2013, 22:39:53 »

Есть известный (кроме всяких утеплений, естественно) способ: не переходить на верхнюю передачу. Заведомо растёт расход ОЖ через печку - становится теплее.

+1 
Когда сильные морозы, перевожу акпп из D в 3, прогревается быстрее.
Впервые (писАл когда-то) опробовал этот способ на Ауте ХЛ, на котором при езде на 6-й реально шёл едва тёплый воздух. АКПП - в 5 или 4 и наступала жара. Требовалось на шоссе ( быстрее 100) и при -25 и холоднее.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #475 : 02 02 2013, 22:40:33 »

В этом положении можно прогревать двигатель?
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #476 : 02 02 2013, 22:41:47 »

Есть известный (кроме всяких утеплений, естественно) способ: не переходить на верхнюю передачу. Заведомо растёт расход ОЖ через печку - становится теплее.

+1 
Когда сильные морозы, перевожу акпп из D в 3, прогревается быстрее.
Впервые (писАл когда-то) опробовал этот способ на Ауте ХЛ, на котором при езде на 6-й реально шёл едва тёплый воздух. АКПП - в 5 или 4 и наступала жара. Требовалось на шоссе ( быстрее 100) и при -25 и холоднее.
че мучиться и движок парить оборотами

GCC

  • Гость
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #477 : 02 02 2013, 22:42:00 »

В этом положении можно прогревать двигатель?

Речь про прогрев при езде, под нагрузкой так сказать.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #478 : 02 02 2013, 22:44:34 »

В этом положении можно прогревать двигатель?
Не понял, что значит прогревать. Двигатель прогрет, Вы едете по шоссе, Вам холодно. Ограничьте передачу АКПП, как Вам советует коллега GСС.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #479 : 02 02 2013, 22:46:58 »

Есть известный (кроме всяких утеплений, естественно) способ: не переходить на верхнюю передачу. Заведомо растёт расход ОЖ через печку - становится теплее.

+1 
Когда сильные морозы, перевожу акпп из D в 3, прогревается быстрее.
Впервые (писАл когда-то) опробовал этот способ на Ауте ХЛ, на котором при езде на 6-й реально шёл едва тёплый воздух. АКПП - в 5 или 4 и наступала жара. Требовалось на шоссе ( быстрее 100) и при -25 и холоднее.
че мучиться и движок парить оборотами
Ну, если человек мёрзнет... А какое уж мученье? Вместо 1200 будет 1800 оборотов. Не на предельных же скоростях. На них-то обороты большие и тепло.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!