В этом положении можно прогревать двигатель?
Не понял, что значит прогревать. Двигатель прогрет, Вы едете по шоссе, Вам холодно. Ограничьте передачу АКПП, как Вам советует коллега GСС.
Вот я так и не понял ? Клубню не хватает производительности печки или движок выдувает и отсюда недостаток тепла ?
Как то неясно он выразился не находите ?
Если машина прогревается и держит температуру , то повышать обороты , с попомощю коробки бесполезно ,
Скорей всего надо фильтр поменять воздушный ИМХО
Ярослав, Вы не правы. Повышая обороты, Вы повышаете расход горячей ОЖ через печку, и следовательно подводите больше тепла к воздуху, через печку идущему. На ХХ воздух (если большой его расход) будет даже на прогретом движке идти слегка тёпленьким, а на 2500 об. - горячий.
Могу ошибаться но не думаю , что это так заметно
Ну на сколько падает температура ож на входе и выходе ?
Думаю на пару градусов не больше
Думаю успевает через неё пройти достаточное количество ож
И не будет разница так ощутима ... Хотя хз ))))
Ну вот подумайте сами; дизель зимой на 1-2 оборотах темп. 22. на холостых при -25
Выдувает махом , производительность печки достаточная даже слишком температура падает на глазах и подьёмом оборотов я скорее не дам двигателю остыть , чем добавлю производительности печке!!