'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно в 150!!!  (Прочитано 64395 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #490 : 02 02 2013, 23:22:06 »

В этом положении можно прогревать двигатель?
Не понял, что значит прогревать. Двигатель прогрет, Вы едете по шоссе, Вам холодно. Ограничьте передачу АКПП, как Вам советует коллега GСС.

Вот я так и не понял ? Клубню не хватает производительности печки или движок выдувает и отсюда недостаток тепла ?
Как то неясно он выразился не находите ?
Если машина прогревается и держит температуру , то повышать обороты , с попомощю коробки бесполезно ,
Скорей всего надо фильтр поменять воздушный ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #491 : 02 02 2013, 23:27:09 »

В этом положении можно прогревать двигатель?
Не понял, что значит прогревать. Двигатель прогрет, Вы едете по шоссе, Вам холодно. Ограничьте передачу АКПП, как Вам советует коллега GСС.

Вот я так и не понял ? Клубню не хватает производительности печки или движок выдувает и отсюда недостаток тепла ?
Как то неясно он выразился не находите ?
Если машина прогревается и держит температуру , то повышать обороты , с попомощю коробки бесполезно ,
Скорей всего надо фильтр поменять воздушный ИМХО
Ярослав, Вы не правы. Повышая обороты, Вы повышаете расход горячей ОЖ через печку, и следовательно подводите больше тепла к воздуху, через печку идущему. На ХХ воздух (если большой его расход) будет даже на прогретом движке идти слегка тёпленьким, а на 2500 об. - горячий.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #492 : 02 02 2013, 23:35:27 »

В этом положении можно прогревать двигатель?
Не понял, что значит прогревать. Двигатель прогрет, Вы едете по шоссе, Вам холодно. Ограничьте передачу АКПП, как Вам советует коллега GСС.

Вот я так и не понял ? Клубню не хватает производительности печки или движок выдувает и отсюда недостаток тепла ?
Как то неясно он выразился не находите ?
Если машина прогревается и держит температуру , то повышать обороты , с попомощю коробки бесполезно ,
Скорей всего надо фильтр поменять воздушный ИМХО
Ярослав, Вы не правы. Повышая обороты, Вы повышаете расход горячей ОЖ через печку, и следовательно подводите больше тепла к воздуху, через печку идущему. На ХХ воздух (если большой его расход) будет даже на прогретом движке идти слегка тёпленьким, а на 2500 об. - горячий.
Могу ошибаться но не думаю , что это так заметно
Ну на сколько падает температура ож на входе и выходе ?
Думаю на пару градусов не больше
Думаю успевает через неё пройти достаточное количество ож
И не будет разница так ощутима ... Хотя хз ))))
Ну вот подумайте сами; дизель зимой на 1-2 оборотах темп. 22. на холостых при -25
Выдувает махом , производительность печки достаточная даже слишком температура падает на глазах и подьёмом оборотов я скорее не дам двигателю остыть , чем добавлю производительности печке!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #493 : 02 02 2013, 23:35:47 »

В этом положении можно прогревать двигатель?
Не понял, что значит прогревать. Двигатель прогрет, Вы едете по шоссе, Вам холодно. Ограничьте передачу АКПП, как Вам советует коллега GСС.

Вот я так и не понял ? Клубню не хватает производительности печки или движок выдувает и отсюда недостаток тепла ?
Как то неясно он выразился не находите ?
Если машина прогревается и держит температуру , то повышать обороты , с попомощю коробки бесполезно ,
Скорей всего надо фильтр поменять воздушный ИМХО
Ярослав, Вы не правы. Повышая обороты, Вы повышаете расход горячей ОЖ через печку, и следовательно подводите больше тепла к воздуху, через печку идущему. На ХХ воздух (если большой его расход) будет даже на прогретом движке идти слегка тёпленьким, а на 2500 об. - горячий.
на бензе в камри горячий на хх шел а не теплый

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #494 : 02 02 2013, 23:41:20 »

В этом положении можно прогревать двигатель?
Не понял, что значит прогревать. Двигатель прогрет, Вы едете по шоссе, Вам холодно. Ограничьте передачу АКПП, как Вам советует коллега GСС.

Вот я так и не понял ? Клубню не хватает производительности печки или движок выдувает и отсюда недостаток тепла ?
Как то неясно он выразился не находите ?
Если машина прогревается и держит температуру , то повышать обороты , с попомощю коробки бесполезно ,
Скорей всего надо фильтр поменять воздушный ИМХО
Ярослав, Вы не правы. Повышая обороты, Вы повышаете расход горячей ОЖ через печку, и следовательно подводите больше тепла к воздуху, через печку идущему. На ХХ воздух (если большой его расход) будет даже на прогретом движке идти слегка тёпленьким, а на 2500 об. - горячий.
на бензе в камри горячий на хх шел а не теплый
У меня очень заметна разница при ХХ и при существенно бОльших оборотах. Как-нибудь выберу время - банально проверю с термометром.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #495 : 02 02 2013, 23:47:44 »

В этом положении можно прогревать двигатель?
Не понял, что значит прогревать. Двигатель прогрет, Вы едете по шоссе, Вам холодно. Ограничьте передачу АКПП, как Вам советует коллега GСС.

Вот я так и не понял ? Клубню не хватает производительности печки или движок выдувает и отсюда недостаток тепла ?
Как то неясно он выразился не находите ?
Если машина прогревается и держит температуру , то повышать обороты , с попомощю коробки бесполезно ,
Скорей всего надо фильтр поменять воздушный ИМХО
Ярослав, Вы не правы. Повышая обороты, Вы повышаете расход горячей ОЖ через печку, и следовательно подводите больше тепла к воздуху, через печку идущему. На ХХ воздух (если большой его расход) будет даже на прогретом движке идти слегка тёпленьким, а на 2500 об. - горячий.
на бензе в камри горячий на хх шел а не теплый
У меня очень заметна разница при ХХ и при существенно бОльших оборотах. Как-нибудь выберу время - банально проверю с термометром.
я не заморачивался тепло да тепло было

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #496 : 02 02 2013, 23:48:25 »

А мне кажется , что сколько выставишь на Климе стока и будет дуть, теплее не пойдёт воздух , просто автомат приоткроет чуть больше заслоночку и всё объём воздуха увеличится а температура нет !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #497 : 02 02 2013, 23:50:25 »

А мне кажется , что сколько выставишь на Климе стока и будет дуть, теплее не пойдёт воздух , просто автомат приоткроет чуть больше заслоночку и всё объём воздуха увеличится а температура нет !
естественно

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #498 : 02 02 2013, 23:52:42 »

В этом положении можно прогревать двигатель?
Не понял, что значит прогревать. Двигатель прогрет, Вы едете по шоссе, Вам холодно. Ограничьте передачу АКПП, как Вам советует коллега GСС.

Вот я так и не понял ? Клубню не хватает производительности печки или движок выдувает и отсюда недостаток тепла ?
Как то неясно он выразился не находите ?
Если машина прогревается и держит температуру , то повышать обороты , с попомощю коробки бесполезно ,
Скорей всего надо фильтр поменять воздушный ИМХО
Ярослав, Вы не правы. Повышая обороты, Вы повышаете расход горячей ОЖ через печку, и следовательно подводите больше тепла к воздуху, через печку идущему. На ХХ воздух (если большой его расход) будет даже на прогретом движке идти слегка тёпленьким, а на 2500 об. - горячий.
Могу ошибаться но не думаю , что это так заметно
Ну на сколько падает температура ож на входе и выходе ?
Думаю на пару градусов не больше
Думаю успевает через неё пройти достаточное количество ож
И не будет разница так ощутима ... Хотя хз ))))
Ну вот подумайте сами; дизель зимой на 1-2 оборотах темп. 22. на холостых при -25
Выдувает махом , производительность печки достаточная даже слишком температура падает на глазах и подьёмом оборотов я скорее не дам двигателю остыть , чем добавлю производительности печке!!

На некоторых машинах это очень заметно, и даже бывают машины где для лучшей циркуляции ОЖ через печку ШТАТНО ставится дополнительная электропомпа, типа как от вебасты. Пример таких машин - BMW.

Так же бывает затруднена циркуляция через печку если она завоздушена. Лично у меня была ситуация когда ДВС работает на холостых, полностью прогрет. На улице -20, печка включена на максимум температуры и оборотов. За несколько минут температура воздуха из печки падает на 10 градусов. Повышаешь обороты ДВС - температура тут же подскакивает обратно на +10 градусов.

На Прадо с таким не сталкивался, но и опыт небольшой пока.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #499 : 02 02 2013, 23:54:19 »

А мне кажется , что сколько выставишь на Климе стока и будет дуть, теплее не пойдёт воздух , просто автомат приоткроет чуть больше заслоночку и всё объём воздуха увеличится а температура нет !
естественно
Вот я так тоже думаю , аИльич, говорит , что
Дует тёплый , газанул подуло горячее , ну как то так
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)