Копирую сюда свои заметки на драйве
, можно?
Покупая новый рестайл 2020 Land Cruiser 150 насмотрелся роликов о возможностях новой системы безопасности от Тойоты. Поездив 3 месяца на прадике, по экспериментировав, поговорив с инженерами Тойота центра выяснил следующие моменты, которыми хочу поделится с Вами. Думаю может быть полезно на что можно рассчитывать, а на что точно нет…
Итак
1) Адаптивный круиз контроль. Диапазон скоростей не выяснял, стремненько на дороге, но выяснил следующий нюанс. Он не удерживает машину от раскатки. Если стоит 100км/ч и едем с горки он уйдет на сколько сможет. 105-110-120. Будет печально подсвечивать установленный лимит, и ничего не делать. Непонятная реализация так как тормоза прикручены к нему. Если попытаться зайти в полосу где едет недалеко медленный автомобиль, он будет не сбрасывать газ, а реально оттормаживаться. И держать дистанцию. Прочитав знак со скоростью ниже установленной, он подсветит ограничение и нажатием рычага круиза вниз пару секунд, ограничение примет лимит знака.
2) Аварийное торможение. Знак на приборке "Тормозите" в красном фоне с пипиканьем и отключением звука мультимедии появляется если перед вами едет автомобиль сильно медленней вас, но вы не нажимаете на тормоз и ничего не предпринимаете . Машина тормозить не будет если ваша скорость ниже 40-50км/ч, если больше то оттормозит до 40-50км/ч и дальше на ваше усмотрение. По словам работников тойота-центра полное торможение возможно только там, где стоит электрический стояночный тормоз.
3) Удерживание в полосе. Точнее предупреждение о выходе и легенькая попытка коррекции если едете по касательной к разметке. Так и не понял, тормозами ли(есп) или таки рулем, но вроде как ГУР не помощник электронным приблудам, так что скорее есп.