'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 431762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1290 : 16 05 2017, 18:16:59 »

Цитировать
Позволит и позволяет.
При аккуратной, не наряжаемой езде она и так включается и при 80 км/ч обороты составляют около 1100 об/мин, но при малейшей нагрузке (дорога пошла вверх-например) передача переключаются на 5-ю.


После вот этого вашего высказывания дисскуссию можно закрывать ))))))))))
Цитировать
Позволит и позволяет.
При аккуратной, не наряжаемой езде она и так включается и при 80 км/ч обороты составляют около 1100 об/мин, но при малейшей нагрузке (дорога пошла вверх-например) передача переключаются на 5-ю.

После вот этого вашего высказывания дисскуссию можно закрывать ))))))))))
Не знаю, что Вас смутило , если опечатка "не наряжаемой езде" , то "дисскуссию" можно и не начинать.
Думаю смутило то, что вы наверное первый у кого 6-ая при при 80км/ч включается, когда многие ищут способы чтоб это происходило хотя бы после 100км/ч.

Аккуратней с ней и будет счастье. Она у Вас включается. Но педаль жать очень нежно, поэтому я и интересуюсь изменениями в двигателя через прошивку, чиповку. 
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1291 : 16 05 2017, 22:52:38 »

Цитировать
Позволит и позволяет.
При аккуратной, не наряжаемой езде она и так включается и при 80 км/ч обороты составляют около 1100 об/мин, но при малейшей нагрузке (дорога пошла вверх-например) передача переключаются на 5-ю.


После вот этого вашего высказывания дисскуссию можно закрывать ))))))))))
Цитировать
Позволит и позволяет.
При аккуратной, не наряжаемой езде она и так включается и при 80 км/ч обороты составляют около 1100 об/мин, но при малейшей нагрузке (дорога пошла вверх-например) передача переключаются на 5-ю.

После вот этого вашего высказывания дисскуссию можно закрывать ))))))))))
Не знаю, что Вас смутило , если опечатка "не наряжаемой езде" , то "дисскуссию" можно и не начинать.
Думаю смутило то, что вы наверное первый у кого 6-ая при при 80км/ч включается, когда многие ищут способы чтоб это происходило хотя бы после 100км/ч.

Аккуратней с ней и будет счастье. Она у Вас включается. Но педаль жать очень нежно, поэтому я и интересуюсь изменениями в двигателя через прошивку, чиповку.
Не включается 6-я передача на 80. И даже не держит 6-ю до такой скорости при сбросе. Минимально - 95-97.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1292 : 16 05 2017, 23:05:46 »

Не пойму все-таки, а ЗАЧЕМ так загоняться про 6-ую передачу?  ;D
Записан

323404555

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1293 : 17 05 2017, 07:21:29 »

Я думаю всех интересует как машинка себя ведет после прошивки! Какие могут быть проблемы?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1294 : 17 05 2017, 16:30:56 »

Я думаю всех интересует как машинка себя ведет после прошивки! Какие могут быть проблемы?
Думаю, кроме снижения ресурса двигателя , никаких.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1295 : 17 05 2017, 16:52:23 »

Я думаю всех интересует как машинка себя ведет после прошивки! Какие могут быть проблемы?
Думаю, кроме снижения ресурса двигателя , никаких.
думаю что и снижения ресурса нет), двигатель изначально был задушен под 235 или 249 лошадей., так что 330 это нормальная эксплуатация! (имхо).
Записан

romanbok

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Курган
  • Я не подглядываю, а просто смотрю
    • TLC 200, дизель - 2013
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1296 : 18 05 2017, 06:09:46 »

Согласен, в европах движок такой же - кобыл больше - ресурс нормальный, так в чем проблема. Еще раз повторюсь, у меня раздушен, мне нравится, на ТО никаких проблем.
Записан
Ваша боль - Ваш друг, она говорит о том, что Вы еще живы

Томат

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1297 : 18 05 2017, 08:02:18 »

romanbok, может в европе движок форсирован, а здесь дефорсирован 8D
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1298 : 18 05 2017, 08:11:39 »

Я думаю всех интересует как машинка себя ведет после прошивки! Какие могут быть проблемы?
Думаю, кроме снижения ресурса двигателя , никаких.
думаю что и снижения ресурса нет), двигатель изначально был задушен под 235 или 249 лошадей., так что 330 это нормальная эксплуатация! (имхо).
технически грамотные людьми , близкими к автомобилестроению ,а не к
бизнесу по реализации-установки чипов-прошивок и прочей х....утверждают что это все будет иметь очень печальные последствия в виде снижения ресурса двигателя и дополнительной нагрузке на трансмиссию ....
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1299 : 18 05 2017, 09:28:38 »

Я думаю всех интересует как машинка себя ведет после прошивки! Какие могут быть проблемы?
Думаю, кроме снижения ресурса двигателя , никаких.
думаю что и снижения ресурса нет), двигатель изначально был задушен под 235 или 249 лошадей., так что 330 это нормальная эксплуатация! (имхо).
технически грамотные людьми , близкими к автомобилестроению ,а не к
бизнесу по реализации-установки чипов-прошивок и прочей х....утверждают что это все будет иметь очень печальные последствия в виде снижения ресурса двигателя и дополнительной нагрузке на трансмиссию ....
если двигло изначально 286 лошадей а стало после перепрошивки ЭБУ 330 лошадей- ничего плохого не вижу).
Записан