'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 432020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1280 : 04 05 2017, 11:08:34 »

Блин,ну нужна шестая, в ручном режиме воткнул и едешь :)
это как? Предлагаете механику поставить? :) На автомате у нас нет ручного режима. Только выбор диапазона.
Как нет, типтроник ведь....играюсь часто передачами все работает... 6 скоростей! в режим спорт и играйся на здоровье...

6 никогда руками не включится, если скорость малая, скорость выбранную руками держать не будет, нет у нас выбора
Конечно не включится, иначе двигатель заглохнет, так как самые минимальные обороты должны быть 600 в минуту, даже на механике вы на 6й скорости заглохнете, там без вариантов, да и для чего 6я скорость вам на малой скорости? ступени коробки для того, что бы при оптимальных оборотах (тяге) передавать вращение на колеса, иначе зачем она....
Если вспомнить о чём здесь речь, то мы говорим о чипах. Так вот единственный объективныы, измеряемый способ проверки результата чипирования, это изменения поведения автомобиля на 6 передачи именно на малой скорости. Все остальные "так прёт" это от лукавого, поскольку он и без чипа прёт. ;D
Ага то есть уменьшение скорости разгона тоже от лукавого? ))))) чот логики нет в ваших словах...
На сколько уменьшилось? Назовите. Считаю да, от лукавого. Замеры проведены в одинаковых условиях, например с "0" педаль в пол и до 100, можно о чём-то говорить. Подтвердите?
PS. Как-то я не склонен японцев , да и остальных инженеров и компании считать глупыми, которые тратят сотни тысяч денег, что бы с экономить граммы литров бензина, увеличить лошадиные силы и моменты. В место того чтобы поставить пластмассовую коробочку за 1 доллар и счастье наступило.  ;D
Записан

romanbok

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Курган
  • Я не подглядываю, а просто смотрю
    • TLC 200, дизель - 2013
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1281 : 05 05 2017, 06:00:13 »

Я так понимаю про "пластмассовую коробочку" уже речи не идет. Тема переросла в вопрос - "разнуздывать программно или нет"
Записан
Ваша боль - Ваш друг, она говорит о том, что Вы еще живы

323404555

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1282 : 06 05 2017, 23:29:19 »

Я так понимаю про "пластмассовую коробочку" уже речи не идет. Тема переросла в вопрос - "разнуздывать программно или нет"
похоже все прошились и молчат! Или турбины меняют.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1283 : 07 05 2017, 21:12:48 »

Блин,ну нужна шестая, в ручном режиме воткнул и едешь :)
это как? Предлагаете механику поставить? :) На автомате у нас нет ручного режима. Только выбор диапазона.
Как нет, типтроник ведь....играюсь часто передачами все работает... 6 скоростей! в режим спорт и играйся на здоровье...

6 никогда руками не включится, если скорость малая, скорость выбранную руками держать не будет, нет у нас выбора
Конечно не включится, иначе двигатель заглохнет, так как самые минимальные обороты должны быть 600 в минуту, даже на механике вы на 6й скорости заглохнете, там без вариантов, да и для чего 6я скорость вам на малой скорости? ступени коробки для того, что бы при оптимальных оборотах (тяге) передавать вращение на колеса, иначе зачем она....
Если вспомнить о чём здесь речь, то мы говорим о чипах. Так вот единственный объективныы, измеряемый способ проверки результата чипирования, это изменения поведения автомобиля на 6 передачи именно на малой скорости. Все остальные "так прёт" это от лукавого, поскольку он и без чипа прёт. ;D
Ага то есть уменьшение скорости разгона тоже от лукавого? ))))) чот логики нет в ваших словах...
На сколько уменьшилось? Назовите. Считаю да, от лукавого. Замеры проведены в одинаковых условиях, например с "0" педаль в пол и до 100, можно о чём-то говорить. Подтвердите?
PS. Как-то я не склонен японцев , да и остальных инженеров и компании считать глупыми, которые тратят сотни тысяч денег, что бы с экономить граммы литров бензина, увеличить лошадиные силы и моменты. В место того чтобы поставить пластмассовую коробочку за 1 доллар и счастье наступило.  ;D

Вообще есть логика в ваших словах, но как выше сказали про коробки уже все давно забыли, сейчас прошивают на евро эбу и даже больше, там умельцы сравнили прошивки, нашли что за что отвечает, сделали замеры и расчеты, подтвердили экспериментально на динамическом стенде и добавили еще силенок, есть прошивки, которые добавляют до 330лошадок и до 800 момента на стоковых детальках, а если говорить про экстрим можно еще допилить глушители и фильтра и вообще поддать газу под 600лошадок.

Для себя я так решил: Я не гонщик, да и силенок у моего почтивечного друга на ближайшую декаду в запасе хватает, для меня главное его надежность, то есть, что бы верой и правдой служил пока не продам, то есть мне эти дополнительные 100 лошадок не критичны, а учитывая, что они еще и сокращают жизнь коню, то вообще не сдались.

По поводу 6я передача и обороты - там без вариантов они зависят только от прошивки и управления электроникой, нужно переключить - переключит, ненужно - не переключит!
Коробочки -  не влияют на это, только перепрошивка мозгов!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1284 : 12 05 2017, 07:59:00 »


По поводу 6я передача и обороты - там без вариантов они зависят только от прошивки и управления электроникой, нужно переключить - переключит, ненужно - не переключит!
Коробочки -  не влияют на это, только перепрошивка мозгов!
[/quote]
 Поэтому я и спрашиваю у всех кто прошил, прошивает, чиповался и чипует, когда включается 6-я передача, на каких оборотах, на какой скорости? Если там и правда 800 н/м , то 1 и 2 передачу можно совсем выкинуть, трогаться с третьей позволит и мощность и момент.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1285 : 13 05 2017, 00:17:57 »


По поводу 6я передача и обороты - там без вариантов они зависят только от прошивки и управления электроникой, нужно переключить - переключит, ненужно - не переключит!
Коробочки -  не влияют на это, только перепрошивка мозгов!
Поэтому я и спрашиваю у всех кто прошил, прошивает, чиповался и чипует, когда включается 6-я передача, на каких оборотах, на какой скорости? Если там и правда 800 н/м , то 1 и 2 передачу можно совсем выкинуть, трогаться с третьей позволит и мощность и момент.
[/quote]
Нет не позволит! момент там с определенных оборотов смотрите на графики, иначе первой и второй отродясь небыло бы и на стоковой!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1286 : 13 05 2017, 11:35:40 »


По поводу 6я передача и обороты - там без вариантов они зависят только от прошивки и управления электроникой, нужно переключить - переключит, ненужно - не переключит!
Коробочки -  не влияют на это, только перепрошивка мозгов!
Поэтому я и спрашиваю у всех кто прошил, прошивает, чиповался и чипует, когда включается 6-я передача, на каких оборотах, на какой скорости? Если там и правда 800 н/м , то 1 и 2 передачу можно совсем выкинуть, трогаться с третьей позволит и мощность и момент.
Нет не позволит! момент там с определенных оборотов смотрите на графики, иначе первой и второй отродясь небыло бы и на стоковой!
[/quote]
Позволит и позволяет.
При аккуратной, не наряжаемой езде она и так включается и при 80 км/ч обороты составляют около 1100 об/мин, но при малейшей нагрузке (дорога пошла вверх-например) передача переключаются на 5-ю. Мне необходимо,  чтобы от 60 км/ч и выше  он оставался  на 6 передаче, при спокойной езде. Конечно педаль в пол всё пойдёт штатно до четвёртой или третьей вниз.
 Поэтому про всякие рассказы и тем более графики из интернета я не очень верю. Я уверен, что если все эти моменты и л/с есть после чиповки и прошивки,  автомобиль будет себя так вести, оставаться на 6-ой передаче при спокойной езде. Он именно под такую возможность  заточен в европейской версии иначе его просто там никто не купит.
 Достаточно ли только прошивки мозгов, не знаю, допускаю, что да. Но тогда прошивка должна производиться не гаражными мастерами, мне так кажется. Я готов ошибиться, поэтому и интересуюсь.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1287 : 13 05 2017, 15:59:45 »

Цитировать
Позволит и позволяет.
При аккуратной, не наряжаемой езде она и так включается и при 80 км/ч обороты составляют около 1100 об/мин, но при малейшей нагрузке (дорога пошла вверх-например) передача переключаются на 5-ю.

После вот этого вашего высказывания дисскуссию можно закрывать ))))))))))
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1288 : 13 05 2017, 22:25:50 »

Цитировать
Позволит и позволяет.
При аккуратной, не наряжаемой езде она и так включается и при 80 км/ч обороты составляют около 1100 об/мин, но при малейшей нагрузке (дорога пошла вверх-например) передача переключаются на 5-ю.


После вот этого вашего высказывания дисскуссию можно закрывать ))))))))))
Цитировать
Позволит и позволяет.
При аккуратной, не наряжаемой езде она и так включается и при 80 км/ч обороты составляют около 1100 об/мин, но при малейшей нагрузке (дорога пошла вверх-например) передача переключаются на 5-ю.

После вот этого вашего высказывания дисскуссию можно закрывать ))))))))))
Не знаю, что Вас смутило , если опечатка "не наряжаемой езде" , то "дисскуссию" можно и не начинать.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1289 : 16 05 2017, 09:32:29 »

Цитировать
Позволит и позволяет.
При аккуратной, не наряжаемой езде она и так включается и при 80 км/ч обороты составляют около 1100 об/мин, но при малейшей нагрузке (дорога пошла вверх-например) передача переключаются на 5-ю.


После вот этого вашего высказывания дисскуссию можно закрывать ))))))))))
Цитировать
Позволит и позволяет.
При аккуратной, не наряжаемой езде она и так включается и при 80 км/ч обороты составляют около 1100 об/мин, но при малейшей нагрузке (дорога пошла вверх-например) передача переключаются на 5-ю.

После вот этого вашего высказывания дисскуссию можно закрывать ))))))))))
Не знаю, что Вас смутило , если опечатка "не наряжаемой езде" , то "дисскуссию" можно и не начинать.
Думаю смутило то, что вы наверное первый у кого 6-ая при при 80км/ч включается, когда многие ищут способы чтоб это происходило хотя бы после 100км/ч.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...