'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 431827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1560 : 18 01 2018, 08:27:45 »

2016 сентябрь пробег 47500 а чипанул на 1000 км
Доволен 150% обратно не хочу и не буду . До этого 150 Прадо 6 лет 190000 пробега и чип с 5000
Сомнительно, что за 1000км (неделю покатушек) можно определить разницу между чипанутым и не чипанутым движком, там не такая уж большая разница, всего 50 лошадок прироста и немного больше крутящего момента. Тем более 2000км это заводская обкатка, то есть на номинальную нагрузку машинка выходит не менее чем через 5000км, процесс притирания и посадки колец.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1561 : 18 01 2018, 08:33:45 »

вот если бы с 230 лошадок чипануть на 500 (по БМВшным параметрам на 4.5литровый движок), то я бы сказал о даа... разгон до сотни за 4.5 секунд.
А так типа разгон 8.9секунд, чипанутый за 8.3 и люди сразу говорят потеряли тонну,

сейчас!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

роман томск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12704/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: томск
  • Город:
    • TLC 200
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1562 : 18 01 2018, 09:14:04 »

Перепрошитая машина чувствуется с первых метров движения, даже на холостых по другому работает.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1563 : 18 01 2018, 09:55:12 »

Люди были довольны когда сток 235 на 286 (евроЭБУ) ставили 11-14гг, а сейчас изобилие и уже есть прикатанные варианты прошивок без гемора. Я не гонщик, да и гонять негде в "нерезиновой", а вот на трассе чтоб жопа не потела при обгоне дальномера, поставил чип, почти 80т/км на нем проехал (107т/км общий) и при замене машины заберу его с собой на новую.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1564 : 18 01 2018, 11:09:24 »

Перепрошитая машина чувствуется с первых метров движения, даже на холостых по другому работает.
Вот это и должно настораживать, не должна быть разница на холостых! Разница должна быть только после 1000 оборотов ибо прошивка помимо поднятия давления в топливной рампе меняет угол наклона лопастей турбин, при холостых все должно быть как обычно 600 оборотов и тихо как в гробу, только цокать как дизель.

Разную фень записываете и успокаиваете себя, что лучше едет, а на деле двигло умирает в 5 раз быстрее изза не оптимальных характеристик топливовоздушной смеси, чрезмерных нагрузок на турбины, поршня, клапана, коллектора, шатуны, вкладышы, вал, трансмиссию, крестовины, раздатки, мосты, тормоза, шины, прокладки, повышенные температурные нагрузки на весь агрегат.
Еще говорят, что сзати тянется черный шлеф от выхлопных газов, а что делать бедному дизельку, разве, что дымить.

Еще и ЕГР перекрываете, мол пусть на холодную все дышит наружу. А как же борьба за чистый воздух, уменьшение выбросов в атмосферу? Да всем наплевать и тем более на пост советском пространстве, менталитет другой - варворский, не дожили даже до прибалтийских стран, сам ам а на остальных положим с плеча.
В общем полный кайф!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1565 : 18 01 2018, 11:19:15 »

 :o
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1566 : 18 01 2018, 11:30:58 »

Перепрошитая машина чувствуется с первых метров движения, даже на холостых по другому работает.
Вот это и должно настораживать, не должна быть разница на холостых! Разница должна быть только после 1000 оборотов ибо прошивка помимо поднятия давления в топливной рампе меняет угол наклона лопастей турбин, при холостых все должно быть как обычно 600 оборотов и тихо как в гробу, только цокать как дизель.

Разную фень записываете и успокаиваете себя, что лучше едет, а на деле двигло умирает в 5 раз быстрее изза не оптимальных характеристик топливовоздушной смеси, чрезмерных нагрузок на турбины, поршня, клапана, коллектора, шатуны, вкладышы, вал, трансмиссию, крестовины, раздатки, мосты, тормоза, шины, прокладки, повышенные температурные нагрузки на весь агрегат.
Еще говорят, что сзати тянется черный шлеф от выхлопных газов, а что делать бедному дизельку, разве, что дымить.

Еще и ЕГР перекрываете, мол пусть на холодную все дышит наружу. А как же борьба за чистый воздух, уменьшение выбросов в атмосферу? Да всем наплевать и тем более на пост советском пространстве, менталитет другой - варварский, не дожили даже до прибалтийских стран, сам ам а на остальных положим с плеча.
В общем полный кайф!
Это самое главное!
Особенно актуально в Череповце, Челябинске.  8D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1567 : 18 01 2018, 11:37:10 »

Elik745i, у тебя на аватарке вроде 120, че ты так завелся по чипу 200, каждый сам решение принимает, я против, ты против, Руфат, допустим чипанул и ему нравится, дело то каждого и каждый своим имуществом, деньгами, нервами и т.п. рискует так как хочет, мнения свои все высказывают, но нервничать то для чего, они - нервы - не восстанавливаются  ;)
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1568 : 18 01 2018, 11:40:31 »

Elik745i, у тебя на аватарке вроде 120, че ты так завелся по чипу 200, каждый сам решение принимает, я против, ты против, Руфат, допустим чипанул и ему нравится, дело то каждого и каждый своим имуществом, деньгами, нервами и т.п. рискует так как хочет, мнения свои все высказывают, но нервничать то для чего, они - нервы - не восстанавливаются  ;)
абсолютно согласен )
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1569 : 18 01 2018, 11:42:37 »

Перепрошитая машина чувствуется с первых метров движения, даже на холостых по другому работает.
Вот это и должно настораживать, не должна быть разница на холостых! Разница должна быть только после 1000 оборотов ибо прошивка помимо поднятия давления в топливной рампе меняет угол наклона лопастей турбин, при холостых все должно быть как обычно 600 оборотов и тихо как в гробу, только цокать как дизель.

Разную фень записываете и успокаиваете себя, что лучше едет, а на деле двигло умирает в 5 раз быстрее изза не оптимальных характеристик топливовоздушной смеси, чрезмерных нагрузок на турбины, поршня, клапана, коллектора, шатуны, вкладышы, вал, трансмиссию, крестовины, раздатки, мосты, тормоза, шины, прокладки, повышенные температурные нагрузки на весь агрегат.
Еще говорят, что сзати тянется черный шлеф от выхлопных газов, а что делать бедному дизельку, разве, что дымить.

Еще и ЕГР перекрываете, мол пусть на холодную все дышит наружу. А как же борьба за чистый воздух, уменьшение выбросов в атмосферу? Да всем наплевать и тем более на пост советском пространстве, менталитет другой - варворский, не дожили даже до прибалтийских стран, сам ам а на остальных положим с плеча.
В общем полный кайф!
Есть правда в ваших словах, и согласен, что не все прошивки хороши, но есть тема замена Евро ЭБУ где люди описывают первые впечатления, это эластичность коробки и более ровная и тихая работа двигателя. Мы привыкли к звуку задушенного двигателя и воспринимаем его за должное, как правильная работа сего агрегата заводских настроек, но есть и другие настройки.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...