Перепрошитая машина чувствуется с первых метров движения, даже на холостых по другому работает.
Вот это и должно настораживать, не должна быть разница на холостых! Разница должна быть только после 1000 оборотов ибо прошивка помимо поднятия давления в топливной рампе меняет угол наклона лопастей турбин, при холостых все должно быть как обычно 600 оборотов и тихо как в гробу, только цокать как дизель.
Разную фень записываете и успокаиваете себя, что лучше едет, а на деле двигло умирает в 5 раз быстрее изза не оптимальных характеристик топливовоздушной смеси, чрезмерных нагрузок на турбины, поршня, клапана, коллектора, шатуны, вкладышы, вал, трансмиссию, крестовины, раздатки, мосты, тормоза, шины, прокладки, повышенные температурные нагрузки на весь агрегат.
Еще говорят, что сзати тянется черный шлеф от выхлопных газов, а что делать бедному дизельку, разве, что дымить.
Еще и ЕГР перекрываете, мол пусть на холодную все дышит наружу. А как же борьба за чистый воздух, уменьшение выбросов в атмосферу? Да всем наплевать и тем более на пост советском пространстве, менталитет другой - варворский, не дожили даже до прибалтийских стран, сам ам а на остальных положим с плеча.
В общем полный кайф!