'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 432136 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1570 : 18 01 2018, 12:19:57 »

Elik745i, у тебя на аватарке вроде 120, че ты так завелся по чипу 200, каждый сам решение принимает, я против, ты против, Руфат, допустим чипанул и ему нравится, дело то каждого и каждый своим имуществом, деньгами, нервами и т.п. рискует так как хочет, мнения свои все высказывают, но нервничать то для чего, они - нервы - не восстанавливаются  ;)
Эт точно, нервы нужно беречь, но спешу вас обрадовать, нервы восстанавливаются, могу даже пример привести: Алкоголь, который многие любят потреблять приводит к закупорке мелких капелляров в мозгу, иначе говоря после выпивки человек получает маленький инсульт. Именно по этой причине по утрам бывает больт голова. Но в мозгу много запасных нервных клеток и они берут на себя функции вымерших клеток. Конечно этот процесс не бесконечный, вот поэтому алкаши и умирают и не очень то и сообразительные, я уже не говорю о пагубном влиянии на остальные органы.

По поводу остального, все взаимосвязанно в этом мире, к примеру - умрет раньше движок, придется его ремонтировать, требуется больше запчастей, производство которых выпустит в атмосферу больше паров вредных веществ, не говорю уже о загрязнении воды и почвы.

Ну в общем понятная картина, и мне не всеравно, так как дует ветер в моих краях в основном с севера, а я люблю природу, правда денег пока не хватает на теслу, но очень часто задумываюсь о приусе и да я член организации гринпис, самому даже смешно стало ))))))) и к тому же я нефтяник! Последнее привело меня к размышлению и это скорее нужда заставила меня стать нефтяником ибо по профессии (энергетика, автоматизация промышленных процессов) я бы не прокормил ни себя ни свою семью. Короче матушка земля не просто миллионы лет прятала черное богатство под толщей породы, что бы люди их добывали и возвращали обратно в атмосферу. А если уж так делать, то лучше с умом и как можно меньше.

согласен для многих на слух покажется бредятиной, но обезьяны, наши предки тоже много чего из ныне обыденности не поймут. ;)
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1571 : 18 01 2018, 12:22:58 »

Перепрошитая машина чувствуется с первых метров движения, даже на холостых по другому работает.
Вот это и должно настораживать, не должна быть разница на холостых! Разница должна быть только после 1000 оборотов ибо прошивка помимо поднятия давления в топливной рампе меняет угол наклона лопастей турбин, при холостых все должно быть как обычно 600 оборотов и тихо как в гробу, только цокать как дизель.

Разную фень записываете и успокаиваете себя, что лучше едет, а на деле двигло умирает в 5 раз быстрее изза не оптимальных характеристик топливовоздушной смеси, чрезмерных нагрузок на турбины, поршня, клапана, коллектора, шатуны, вкладышы, вал, трансмиссию, крестовины, раздатки, мосты, тормоза, шины, прокладки, повышенные температурные нагрузки на весь агрегат.
Еще говорят, что сзати тянется черный шлеф от выхлопных газов, а что делать бедному дизельку, разве, что дымить.

Еще и ЕГР перекрываете, мол пусть на холодную все дышит наружу. А как же борьба за чистый воздух, уменьшение выбросов в атмосферу? Да всем наплевать и тем более на пост советском пространстве, менталитет другой - варворский, не дожили даже до прибалтийских стран, сам ам а на остальных положим с плеча.
В общем полный кайф!
Есть правда в ваших словах, и согласен, что не все прошивки хороши, но есть тема замена Евро ЭБУ где люди описывают первые впечатления, это эластичность коробки и более ровная и тихая работа двигателя. Мы привыкли к звуку задушенного двигателя и воспринимаем его за должное, как правильная работа сего агрегата заводских настроек, но есть и другие настройки.
Было раньше, говорил уже, ЕВРО ЭБУ расчитано на ЕВРО ДИЗЕЛЬ!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1572 : 18 01 2018, 12:30:14 »

Elik745i, у тебя на аватарке вроде 120, че ты так завелся по чипу 200, каждый сам решение принимает, я против, ты против, Руфат, допустим чипанул и ему нравится, дело то каждого и каждый своим имуществом, деньгами, нервами и т.п. рискует так как хочет, мнения свои все высказывают, но нервничать то для чего, они - нервы - не восстанавливаются  ;)
Эт точно, нервы нужно беречь, но спешу вас обрадовать, нервы восстанавливаются, могу даже пример привести: Алкоголь, который многие любят потреблять приводит к закупорке мелких капелляров в мозгу, иначе говоря после выпивки человек получает маленький инсульт. Именно по этой причине по утрам бывает больт голова. Но в мозгу много запасных нервных клеток и они берут на себя функции вымерших клеток. Конечно этот процесс не бесконечный, вот поэтому алкаши и умирают и не очень то и сообразительные, я уже не говорю о пагубном влиянии на остальные органы.

По поводу остального, все взаимосвязанно в этом мире, к примеру - умрет раньше движок, придется его ремонтировать, требуется больше запчастей, производство которых выпустит в атмосферу больше паров вредных веществ, не говорю уже о загрязнении воды и почвы.

Ну в общем понятная картина, и мне не всеравно, так как дует ветер в моих краях в основном с севера, а я люблю природу, правда денег пока не хватает на теслу, но очень часто задумываюсь о приусе и да я член организации гринпис, самому даже смешно стало ))))))) и к тому же я нефтяник! Последнее привело меня к размышлению и это скорее нужда заставила меня стать нефтяником ибо по профессии (энергетика, автоматизация промышленных процессов) я бы не прокормил ни себя ни свою семью. Короче матушка земля не просто миллионы лет прятала черное богатство под толщей породы, что бы люди их добывали и возвращали обратно в атмосферу. А если уж так делать, то лучше с умом и как можно меньше.

согласен для многих на слух покажется бредятиной, но обезьяны, наши предки тоже много чего из ныне обыденности не поймут. ;)
Братан! Это две несовместимые вещи! icon_acute7 Тут либо одно, либо другое. У тебя походу раздвоение личности. :-\
Записан

5555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: москва
  • Город:
    • тойота прадо 150
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1573 : 18 01 2018, 13:43:47 »

Сейчас на улице всего минус 15,но после запуска давлю кнопку "хот" и еще минут пять грею потом еду с еще раз включенной вебастой.Километров через пять температура доходит до середины(по шкале)и все вроде бы ок,но постояв на световоре несколько минут обороты опять повышаются и так на каждом световфоре.Что будет когда у нас придет зима и будет постоянно 25-35морозов это нормально
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1574 : 18 01 2018, 14:20:07 »

Elik745i, у тебя на аватарке вроде 120, че ты так завелся по чипу 200, каждый сам решение принимает, я против, ты против, Руфат, допустим чипанул и ему нравится, дело то каждого и каждый своим имуществом, деньгами, нервами и т.п. рискует так как хочет, мнения свои все высказывают, но нервничать то для чего, они - нервы - не восстанавливаются  ;)
Эт точно, нервы нужно беречь, но спешу вас обрадовать, нервы восстанавливаются, могу даже пример привести: Алкоголь, который многие любят потреблять приводит к закупорке мелких капелляров в мозгу, иначе говоря после выпивки человек получает маленький инсульт. Именно по этой причине по утрам бывает больт голова. Но в мозгу много запасных нервных клеток и они берут на себя функции вымерших клеток. Конечно этот процесс не бесконечный, вот поэтому алкаши и умирают и не очень то и сообразительные, я уже не говорю о пагубном влиянии на остальные органы.

По поводу остального, все взаимосвязанно в этом мире, к примеру - умрет раньше движок, придется его ремонтировать, требуется больше запчастей, производство которых выпустит в атмосферу больше паров вредных веществ, не говорю уже о загрязнении воды и почвы.

Ну в общем понятная картина, и мне не всеравно, так как дует ветер в моих краях в основном с севера, а я люблю природу, правда денег пока не хватает на теслу, но очень часто задумываюсь о приусе и да я член организации гринпис, самому даже смешно стало ))))))) и к тому же я нефтяник! Последнее привело меня к размышлению и это скорее нужда заставила меня стать нефтяником ибо по профессии (энергетика, автоматизация промышленных процессов) я бы не прокормил ни себя ни свою семью. Короче матушка земля не просто миллионы лет прятала черное богатство под толщей породы, что бы люди их добывали и возвращали обратно в атмосферу. А если уж так делать, то лучше с умом и как можно меньше.

согласен для многих на слух покажется бредятиной, но обезьяны, наши предки тоже много чего из ныне обыденности не поймут. ;)
Братан! Это две несовместимые вещи! icon_acute7 Тут либо одно, либо другое. У тебя походу раздвоение личности. :-\
Еще как совместимые, иначе не было бы позиции HSE - специалист по безопасности и охраны окружающей среды, которая на первом месте в любой нефтяной компании. Как уже говорил, если это дерьмо нужно добыть, то добывать следует с минимальным вредом для окружения и пользоваться следует с умом.
Великий русский ученый Менделеев говорил - сжигать нефть в котле равносильно сжиганию денежных купюр.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Томат

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1575 : 18 01 2018, 14:28:21 »

Elik745i, думаю не совсем так!
Есть минимальные обороты двс, а любая нагрузка их уменьшает, вот здесь как раз эбу и следить за их количеством.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1576 : 18 01 2018, 14:33:45 »

Elik745i, думаю не совсем так!
Есть минимальные обороты двс, а любая нагрузка их уменьшает, вот здесь как раз эбу и следить за их количеством.
Есть обратная связь по оборотам, верно ЭБУ следит за этим, любой ЭБУ (кроме там карбюраторных газонокосилок) Тримминг ЭБУ не должен влиять на этот процесс.
Для информации: 600 оборотов не с проста взяли, это требование автоматической коробки передач, ниже коробка не будет работать на оптимальных характеристиках, не будет локапа!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Томат

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1577 : 18 01 2018, 14:42:12 »

Elik745i, дело не в АКПП, а в двс, как пример 3,0 л. двс Прадо 150 там обороты 650-700. ниже 650 об\мин работать корректно не будет.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1578 : 18 01 2018, 14:43:42 »

Сейчас на улице всего минус 15,но после запуска давлю кнопку "хот" и еще минут пять грею потом еду с еще раз включенной вебастой.Километров через пять температура доходит до середины(по шкале)и все вроде бы ок,но постояв на световоре несколько минут обороты опять повышаются и так на каждом световфоре.Что будет когда у нас придет зима и будет постоянно 25-35морозов это нормально
Это тут к чему?! rtfm
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1579 : 18 01 2018, 18:35:02 »

Elik745i, дело не в АКПП, а в двс, как пример 3,0 л. двс Прадо 150 там обороты 650-700. ниже 650 об\мин работать корректно не будет.
минимум, говорю, минимум 600 должно быть! Господь всемогущий дай мне терпения...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.