'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 431818 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1580 : 18 01 2018, 19:32:32 »

Elik745i, ну и при чем тут АКПП?
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1581 : 18 01 2018, 19:58:51 »

Гугл в помощь!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Томат

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1582 : 18 01 2018, 20:45:55 »

Elik745i, холостой ход двигателя зависит от многих параметров, даже у газонокосилок он присутствует!
Если мы говорим об двс 200ки где есть8 цилиндров, и держать холостой ход проще чем тому же 4 цилиндровому рядному, хотя считается лучший в этом это R6. 
Если сравнивать как пример R6 как пример 4,2 т.д  и R4 с топливной CR, то ХХ у него более стабильный, при том, что АКПП стоят одинаковые!!! (ТЛК 100 4,2тд         ТЛК Прадо150 3,0т.д  АКПП у обеих A750F)
Стабильный ХХ дает именно КоммонРейл, управляющая им ЭБУ (точный дозируемый впрыск как по качеству смеси так и по углу опережения впрыска). по этой причине и можно снизить ХХ до минимальных значений.


При всем перечисленным выше, не важно какой двс, при любой нагрузки (головной свет, АКПП, и что то подобное) ХХ увеличивается за счет управления в современных двс это делает ЭБУ, в старых с помощью узлов и механизмов типа эл. механических.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1583 : 18 01 2018, 21:07:46 »

Elik745i, холостой ход двигателя зависит от многих параметров, даже у газонокосилок он присутствует!
Если мы говорим об двс 200ки где есть8 цилиндров, и держать холостой ход проще чем тому же 4 цилиндровому рядному, хотя считается лучший в этом это R6. 
Если сравнивать как пример R6 как пример 4,2 т.д  и R4 с топливной CR, то ХХ у него более стабильный, при том, что АКПП стоят одинаковые!!! (ТЛК 100 4,2тд         ТЛК Прадо150 3,0т.д  АКПП у обеих A750F)
Стабильный ХХ дает именно КоммонРейл, управляющая им ЭБУ (точный дозируемый впрыск как по качеству смеси так и по углу опережения впрыска). по этой причине и можно снизить ХХ до минимальных значений.


При всем перечисленным выше, не важно какой двс, при любой нагрузки (головной свет, АКПП, и что то подобное) ХХ увеличивается за счет управления в современных двс это делает ЭБУ, в старых с помощью узлов и механизмов типа эл. механических.
Браво!  icon_hallo
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1584 : 18 01 2018, 22:00:56 »

Томат, как это относится к чип-тюнингу?
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1585 : 18 01 2018, 22:32:50 »

Надо голосовалку поставить кто за чип кто против и кто чипанул ))) модераторы поколдуйте !!!
Записан
200 элеганс TD

Томат

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1586 : 18 01 2018, 22:38:57 »

Андрей 69, это так для общего познания, давая понять о том, что как бы не форсировали или дефорсировали двс, ХХ четко отслеживает новая топливная система Коммон Рейл, в пример выше на АКПП ее нагрузки это рассказано.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1587 : 19 01 2018, 07:42:30 »

Чего не напишешь для продвижения и оправдания своего неправильного действия ))))
"Даже на холостом чувствуется разница"
"Я чипанул полет нормальный"
"Машинка потеряла тонну"
"Совсем другие ощущения"
"Выхожу на обгон уверенно"

Может показаться, что мотор был 2.7 R4 бензин прадовский, а после чипования стал 6.7 V12 джиповский )))))))))))

Осталось дописать, что светить начало влево вправо и дизель начал работать на бензине ))))
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Томат

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1588 : 19 01 2018, 09:34:13 »

Elik745i, ты давай не умничай, тут все прекрасно знают от куда прибавляется сил у данного двс!
По любому ХХ именно здесь на этом двигателе, если и меняется то только при замене алгоритма работы после прошивки. Даже угол опережения впрыска меняет число вращения коленчатого вала.\
По мощности - здесь увеличивают давление турбокомпрессора и подачу топлива в общей картине увеличивается и количество смеси (не путать с качеством). от сюда и увеличение мощности. 

Турбина в турбокомпрессоре хоть и вращается, но создает рабочее давление далеко за вращением коленчатого вала на ХХ.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1589 : 19 01 2018, 12:35:49 »

Elik745i, ты давай не умничай, тут все прекрасно знают от куда прибавляется сил у данного двс!
По любому ХХ именно здесь на этом двигателе, если и меняется то только при замене алгоритма работы после прошивки. Даже угол опережения впрыска меняет число вращения коленчатого вала.\
По мощности - здесь увеличивают давление турбокомпрессора и подачу топлива в общей картине увеличивается и количество смеси (не путать с качеством). от сюда и увеличение мощности. 

Турбина в турбокомпрессоре хоть и вращается, но создает рабочее давление далеко за вращением коленчатого вала на ХХ.
Не рекоммендую переходить на личности.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.