'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 431793 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1700 : 29 10 2018, 19:39:44 »

Есть прошивка от AUTO TEAMS есть инструмент прошивания, незнаю прошивать или нет... есть так же сток, если что думаю смогу вернуть ее, как думаете рискнуть? с чем могу столкнуться после прошивки?
Если через OBD шить, то нужно еще от кана все отсоединять
Что все? по ходу у меня там нет ничего...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1701 : 29 10 2018, 20:15:32 »

Есть прошивка от AUTO TEAMS есть инструмент прошивания, незнаю прошивать или нет... есть так же сток, если что думаю смогу вернуть ее, как думаете рискнуть? с чем могу столкнуться после прошивки?
Если через OBD шить, то нужно еще от кана все отсоединять
Давно так стало?
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1702 : 29 10 2018, 22:50:02 »

Oleg_002, коробку тоже перепрошил?
При обновлении ПО родного и коробка обновилась. А может и в прошивке заложен другой алгоритм по коробке...
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1703 : 30 10 2018, 11:33:24 »

Есть прошивка от AUTO TEAMS есть инструмент прошивания, незнаю прошивать или нет... есть так же сток, если что думаю смогу вернуть ее, как думаете рискнуть? с чем могу столкнуться после прошивки?
Если через OBD шить, то нужно еще от кана все отсоединять
Давно так стало?
Всегда так было, иначе блок можно "положить", потом естественно соединить все обратно, только на время заливки.
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1704 : 30 10 2018, 15:03:36 »

Oleg_002, коробку тоже перепрошил?
При обновлении ПО родного и коробка обновилась. А может и в прошивке заложен другой алгоритм по коробке...

А вы знаете оригинальный номер прошивки какой был и какой стал?
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1705 : 30 10 2018, 17:00:10 »

Тут каждый себе хозяин. Я решился)
Андрей привет!!! Делись впечатлениями по прошивке. Как машинка стала ехать ?
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1706 : 30 10 2018, 17:02:25 »

Ребята все, прошил! Машина просто начала ехать, ехать как надо! просто летает, ощущения, как писали на форумах!!! Подлые япошки, 50 лошадок, а может и больше делает весьма серьезные перемены в динамике танка.
Прошил модулем KESS, через ОБД разьем, ничего не снимал и не разбирал. КЕСС купил с доставкой за 89 баксов, прошивку греванул один ютюбер за 3тыр по знакомству и симпатии!
ЕГР не глушил, как я понимаю его и не нужно глушить, если клапана нормально держут в закрытом положении, может в будущем и заглушу, а может и забуду.

Так что кто может - дерзайте, делов отсилы на 10минут!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1707 : 30 10 2018, 17:05:32 »

Тут каждый себе хозяин. Я решился)
Андрей привет!!! Делись впечатлениями по прошивке. Как машинка стала ехать ?
Привет!
Это будет известно в четверг). Если ничего не сорвется.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1708 : 30 10 2018, 18:10:26 »

Ребята все, прошил! Машина просто начала ехать, ехать как надо! просто летает, ощущения, как писали на форумах!!! Подлые япошки, 50 лошадок, а может и больше делает весьма серьезные перемены в динамике танка.
Прошил модулем KESS, через ОБД разьем, ничего не снимал и не разбирал. КЕСС купил с доставкой за 89 баксов, прошивку греванул один ютюбер за 3тыр по знакомству и симпатии!
ЕГР не глушил, как я понимаю его и не нужно глушить, если клапана нормально держут в закрытом положении, может в будущем и заглушу, а может и забуду.

Так что кто может - дерзайте, делов отсилы на 10минут!
Поздравляю с удачной прошивкой! ^-^.  Только по-моему,зря ЕГР не отключил. :-[. Отключение ЕГР само по себе,даже на стоковой прошивке прибавляет лошадок и кр.момента:например на дизельном "рекстоне" прибавка порядка 30Нм (данные со стенда).Немного,но все-таки;на 200ке,думаю раза в два больше получится,по литражу.Плюсом работающий ЕГР загаживает впускной коллектор и убивает поршневую золой и коксом. :-X Ну и сажи в масле будет значительно меньше.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1709 : 30 10 2018, 19:34:16 »

Ребята все, прошил! Машина просто начала ехать, ехать как надо! просто летает, ощущения, как писали на форумах!!! Подлые япошки, 50 лошадок, а может и больше делает весьма серьезные перемены в динамике танка.
Прошил модулем KESS, через ОБД разьем, ничего не снимал и не разбирал. КЕСС купил с доставкой за 89 баксов, прошивку греванул один ютюбер за 3тыр по знакомству и симпатии!
ЕГР не глушил, как я понимаю его и не нужно глушить, если клапана нормально держут в закрытом положении, может в будущем и заглушу, а может и забуду.

Так что кто может - дерзайте, делов отсилы на 10минут!
Поздравляю с удачной прошивкой! ^-^.  Только по-моему,зря ЕГР не отключил. :-[. Отключение ЕГР само по себе,даже на стоковой прошивке прибавляет лошадок и кр.момента:например на дизельном "рекстоне" прибавка порядка 30Нм (данные со стенда).Немного,но все-таки;на 200ке,думаю раза в два больше получится,по литражу.Плюсом работающий ЕГР загаживает впускной коллектор и убивает поршневую золой и коксом. :-X Ну и сажи в масле будет значительно меньше.
Благодарю!
Как я понял, если в прошивке он отключен, то клапаны, которые регулирует прошивка, будут постоянно в закрытом состоянии, тоо есть их нет смысла глушить. Если в прошивке ЕГР не отключить, то полезут многочисленные ошибки, дым из глушака, масло будет закоксовываться в 2 раза быстрее и температура выхлопа значительно возрастет, то есть мотор без ЕГР долго не прокатит, так как родная прошивка заточенна именно под режимы работы с ЕГР, выхлопные газы в коллекторе разбавляют количество кислорода, влияют положительно на температуру выхлопа, количество вредных соединений азота так же снижаются почти до нуля.
Так что без ЕГР - обязательно нужна другая прошивка, а с прошивкой без ЕГР, ЕГР глушить физически не нужно...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.