'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 431799 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1710 : 30 10 2018, 19:58:31 »

Да чего уж там, заглушить-то недолго! Закажи 2 заглушки оригинальных, интеркуллер подними и поставь заглушки и спи спокойно!
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1711 : 30 10 2018, 21:08:39 »

Oleg_002, коробку тоже перепрошил?
При обновлении ПО родного и коробка обновилась. А может и в прошивке заложен другой алгоритм по коробке...

А вы знаете оригинальный номер прошивки какой был и какой стал?
Мастер называл номера, но я не запомнил. Помню только что после моей родной уже две версии обновления были.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1712 : 30 10 2018, 21:19:44 »

Как я понял, если в прошивке он отключен, то клапаны, которые регулирует прошивка, будут постоянно в закрытом состоянии, тоо есть их нет смысла глушить. Если в прошивке ЕГР не отключить, то полезут многочисленные ошибки, дым из глушака, масло будет закоксовываться в 2 раза быстрее и температура выхлопа значительно возрастет, то есть мотор без ЕГР долго не прокатит, так как родная прошивка заточенна именно под режимы работы с ЕГР, выхлопные газы в коллекторе разбавляют количество кислорода, влияют положительно на температуру выхлопа, количество вредных соединений азота так же снижаются почти до нуля.
Так что без ЕГР - обязательно нужна другая прошивка, а с прошивкой без ЕГР, ЕГР глушить физически не нужно...
То,что я выделил в тексте...не совсем соответствует действительности. :-[ На самом деле на самых напряженных режимах:макс.крут.момента и макс.мощности-даже заводская стоковая прошивка...выключает ЕГР (закрывает клапан).Из этого факта уже можно делать выводы про дым,температуру ит.д.Система ЕГР-это экологическая приблуда,и ничего более. :-X
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1713 : 30 10 2018, 21:57:11 »

Как я понял, если в прошивке он отключен, то клапаны, которые регулирует прошивка, будут постоянно в закрытом состоянии, тоо есть их нет смысла глушить. Если в прошивке ЕГР не отключить, то полезут многочисленные ошибки, дым из глушака, масло будет закоксовываться в 2 раза быстрее и температура выхлопа значительно возрастет, то есть мотор без ЕГР долго не прокатит, так как родная прошивка заточенна именно под режимы работы с ЕГР, выхлопные газы в коллекторе разбавляют количество кислорода, влияют положительно на температуру выхлопа, количество вредных соединений азота так же снижаются почти до нуля.
Так что без ЕГР - обязательно нужна другая прошивка, а с прошивкой без ЕГР, ЕГР глушить физически не нужно...
То,что я выделил в тексте...не совсем соответствует действительности. :-[ На самом деле на самых напряженных режимах:макс.крут.момента и макс.мощности-даже заводская стоковая прошивка...выключает ЕГР (закрывает клапан).Из этого факта уже можно делать выводы про дым,температуру ит.д.Система ЕГР-это экологическая приблуда,и ничего более. :-X

Это точно! Ни на что она не влияет.
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1714 : 30 10 2018, 21:59:35 »

Мастер называл номера, но я не запомнил. Помню только что после моей родной уже две версии обновления были.
Значит была 89663-60N72, а стала 89663-60N74. Машина, примерно 2013 года.
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1715 : 31 10 2018, 00:24:41 »

Мастер называл номера, но я не запомнил. Помню только что после моей родной уже две версии обновления были.
Значит была 89663-60N72, а стала 89663-60N74. Машина, примерно 2013 года.
у меня машина 2016 года. И мне запомнилось 92-я или 94-я прошивки... спрошу при встрече у мастера.
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1716 : 31 10 2018, 00:50:48 »

у меня машина 2016 года. И мне запомнилось 92-я или 94-я прошивки... спрошу при встрече у мастера.
На новые рестайлы ни на одну дизельную калибровку не было двух обновлений. Сначала была 89663-60U90, на неё было обновление 89663-60U91. На более новых машинах пошла калибровка 89663-60U92, но она не является обновлением 90 и 91. Калибровки 94 точно не было, Вам должна была запомниться 92, но она не для Вашей машины.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1717 : 31 10 2018, 06:24:11 »

Как я понял, если в прошивке он отключен, то клапаны, которые регулирует прошивка, будут постоянно в закрытом состоянии, тоо есть их нет смысла глушить. Если в прошивке ЕГР не отключить, то полезут многочисленные ошибки, дым из глушака, масло будет закоксовываться в 2 раза быстрее и температура выхлопа значительно возрастет, то есть мотор без ЕГР долго не прокатит, так как родная прошивка заточенна именно под режимы работы с ЕГР, выхлопные газы в коллекторе разбавляют количество кислорода, влияют положительно на температуру выхлопа, количество вредных соединений азота так же снижаются почти до нуля.
Так что без ЕГР - обязательно нужна другая прошивка, а с прошивкой без ЕГР, ЕГР глушить физически не нужно...
То,что я выделил в тексте...не совсем соответствует действительности. :-[ На самом деле на самых напряженных режимах:макс.крут.момента и макс.мощности-даже заводская стоковая прошивка...выключает ЕГР (закрывает клапан).Из этого факта уже можно делать выводы про дым,температуру ит.д.Система ЕГР-это экологическая приблуда,и ничего более. :-X

это правда, программа ЭБУ сама выбирает когда закрывать клапаны ЕГР, в остальных режимах он регулируется, прошивкой по соответствующим параметрам, вот об этом и речь. Не могу со 100%й уверенностью говорить, так как прошил всего одну машину и то все готовил не сам, но пару статей прочитал на тему ЕГР. Его просто глушить категорически нельзя, надо отключить в прошивке, а потом, если хотите глушить, хотя это не обязательно (если он исправный)
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1718 : 31 10 2018, 09:16:08 »

Мастер называл номера, но я не запомнил. Помню только что после моей родной уже две версии обновления были.
Значит была 89663-60N72, а стала 89663-60N74. Машина, примерно 2013 года.
у меня такая же :)
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1719 : 31 10 2018, 22:28:00 »

у меня машина 2016 года. И мне запомнилось 92-я или 94-я прошивки... спрошу при встрече у мастера.
Вам должна была запомниться 92, но она не для Вашей машины.
Почему? Что будет?
Записан