Как я понял, если в прошивке он отключен, то клапаны, которые регулирует прошивка, будут постоянно в закрытом состоянии, тоо есть их нет смысла глушить. Если в прошивке ЕГР не отключить, то полезут многочисленные ошибки, дым из глушака, масло будет закоксовываться в 2 раза быстрее и температура выхлопа значительно возрастет, то есть мотор без ЕГР долго не прокатит, так как родная прошивка заточенна именно под режимы работы с ЕГР, выхлопные газы в коллекторе разбавляют количество кислорода, влияют положительно на температуру выхлопа, количество вредных соединений азота так же снижаются почти до нуля.
Так что без ЕГР - обязательно нужна другая прошивка, а с прошивкой без ЕГР, ЕГР глушить физически не нужно...
То,что я выделил в тексте...не совсем соответствует действительности. На самом деле на самых напряженных режимах:макс.крут.момента и макс.мощности-даже заводская стоковая прошивка...выключает ЕГР (закрывает клапан).Из этого факта уже можно делать выводы про дым,температуру ит.д.Система ЕГР-это экологическая приблуда,и ничего более.
это правда, программа ЭБУ сама выбирает когда закрывать клапаны ЕГР, в остальных режимах он регулируется, прошивкой по соответствующим параметрам, вот об этом и речь. Не могу со 100%й уверенностью говорить, так как прошил всего одну машину и то все готовил не сам, но пару статей прочитал на тему ЕГР. Его просто глушить категорически нельзя, надо отключить в прошивке, а потом, если хотите глушить, хотя это не обязательно (если он исправный)